01.07.19
13:10
|
|
Турция
Botanik Hotel & Resort
5*
Окурджалар
ну такое себе..
Дарья, а вы не допускаете мысли, что люди могут не сидеть в соц.сетях? К сожалению, я ничего не знала об этом отеле, нам его порекомендовали. Мы же положились на мнение того человека, который его порекомендовал. Отель в целом может и не плохой, вот только он не "заточен" на гостей с детьми постарше, только с маленькими детками. Ну и конечно же нужно обновление номерного фонда в тех корпусах. И абсолютно точно им с персоналом надо работать!
|
11.06.19
16:50
|
|
Турция
Botanik Hotel & Resort
5*
Окурджалар
ну такое себе..
Олег, самый незабываемый (в хорошем смысле), без сомнения, сеть Rixos! Мы были в Rixos Sungate (если речь про Турцию), дети были помладше, они были просто в восторге! Для детей, как и для взрослых было много развлечений, не считая анимации.
Анимация для всех, в том числе и для взрослых - просто фантастическая! Есть отдельные зоны для купания для гостей с детьми и для взрослых отдельно! Пляж тоже разный: галька, понтон, песок. Отдельно кофейни, отдельно своя дискотека и пр. Подробнее можете прочитать здесь: https://tophotels.ru/hotel/al16626 (это не самый дорогой отель сети)
Но если это тем не менее сильно дорого, то https://tophotels.ru/hotel/al4983 - CLUB HOTEL TURAN PRINCE WORLD 5* и https://tophotels.ru/hotel/al16712 - Alva Donna Exclusive Hotel & Spa 5*.
Тюран - чуть попроще, Альва Донна - чуть покруче, Риксос - ещё подороже))
Но мне больше понравился тот, что в Египте (Rixos Sharm El Sheikh 5* - https://tophotels.ru/hotel/al42757)
|
10.06.19
23:15
|
|
Турция
Botanik Hotel & Resort
5*
Окурджалар
ну такое себе..
Татьяна, я написала свой отзыв и своё впечатление от конкретного отеля. Это мое субъективное мнение, на высказывание которого я имею право.
Я не указываю вам куда ехать и что делать, равно как и не принимаю таких советов от посторонних мне людей.
Вместе с тем, я вполне допускаю, что мой отзыв (не смотря на то, сколько времени с тех пор прошло) довольно эмоциональный. Однако, я указала на то, что отель не следит за исполнением тех правил, которые сам же и установил! И именно это меня возмущает больше всего.
Также, я предупредила о наличии определенного контингента в отеле.
Читатель же вправе не обращать внимание на мой отзыв, но это не даёт право никому указывать мне что делать.
И последнее: к моему великому сожалению, мигрень не лечится. ... и что, мне теперь вообще не отдыхать судя по вашей логике? Если вы имеете в виду лечение иного типа, что ж, каждый судит по себе.
Просто кому то правила нарушать не надо, а персоналу - надлежащим образом исполнять свои обязанности.
Всего вам хорошего.
|