25.03.17
18:43
|
|
Шри-Ланка
Shangrela Beach Resort
2*
Хиккадува
Не совершайте ошибку
Здравствуйте, Константин! Какой у вас полезный отзыв, как жаль, что мы не прислушались к вашему мнению о нем и все-таки туда поехали.. Впечатления точно такие же!
|
25.03.17
18:16
|
|
Шри-Ланка
Shangrela Beach Resort
2*
Хиккадува
Не рекомендую заезд в данный отель!!!!!
Уважаемая Зинаида, я то вас помню, однако ваша память вас очень подводит.Мы,во первых,не въезжали ночью, а въехали в 9 утра (если для вас это время ночь,то бесконечно извиняемся,что потревожили ваш сон в такой поздний час!!!) Во вторых,никого никуда не переселяли,все три семьи жили на первом этаже и одна на втором.
Ваши похвалы как раз таки намного смешнее,а учитывая то,что Людмила удалила свой комментарий,и привлекла к написанию 3 положительных отзывов с разницей во времени примерно 5 минут(которые модератором еще не проверены и Вы в их числе тоже есть), наводит на мысль,что все все положительные отзывы про это место по просьбе и пишутся(удивительно,что проснулся турист,который отдыхал в феврале)!!!Еще раз повторяю,решать ехать туда или нет,дело каждого.Если вам угодно,езжайте и Вы!
Мы дружелюбны с теми,кто принимает свои ошибки и пытается их исправить,а на наше личное мнение не стоит огрызаться.
Вы всей дружной компанией можете продолжать восхвалять это чудесное заведение сколько вам будет угодно!
Я ЖЕ ПРИЗЫВАЮ ТЕХ,КТО ПОБЫВАЕТ В ЭТОМ МЕСТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ И НЕ ПОБОЯТЬСЯ ТАКОЙ НЕАДЕКВАТНОЙ РЕАКЦИИ СО СТОРОНЫ КАК АДМИНИСТРАЦИИ, ТАК И ИХ ДРУЗЕЙ.
И еще раз обращу внимание, что три хвалебных отзыва после моего,сомнительны,как-то уж очень невероятно совпадение их одновременного написания.
Людмиле тоже есть совет,посвящайте свои силы и время не едким ответам тут, а улучшению обслуживания ваших клиентов.
Всего вам хорошего!Пускай все клиенты будут довольны!!
|
23.03.17
17:59
|
|
Шри-Ланка
Shangrela Beach Resort
2*
Хиккадува
Не рекомендую заезд в данный отель!!!!!
Не удивительно слышать в ответ подобную реакцию, так как все мы знаем, что правда режет глаза. Давайте по порядку. Если вы работаете в сфере обслуживания, то знаете аверняка, что клиент всегда прав, а также, что своими обязанности вы должны выполянть на все 100%. Личной неприязни не было и в помине, и конфликтов у нас с вами не возникало. Про муравьев говорили Юле, приходили травить их, но безуспешно. Почему кто-то что-то должен вам говорить, если Вы обязаны проверять каждый номер перед заездом и после уборки номеров. Вы хотите сказать, что плесень появляется в течение суток ???
Ваши извинения не улучшили нашего мнения, так как в последствии вы все же кому-то эти сендвичи скормили и это было при нас. То есть, эти клиенты просто промолчали и подумали, что так оно и должно быть.
Вместо того, чтобы ставить под сомнение наш отзыв и говорить о нашей смелости, учитесь на своих ошибках, сделайте выводы и знайте, что не все люди смолчат, у них есть право высказать свое мнение и впечатления, ибо они приехали отдыхать не за бесплатно!
Верить нашим словам или нет, дело, конечно, каждого. Но я все таки надеюсь, что после такого разгромного отзыва, Вы начнете лучше следить а своим "отелем" и будете уважительны ко всем своим постояльцам.
Далее не вижу смысла пререкаться, всего хорошего!
|