АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.01.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 792
Фото: 0
Отдыхал Парой в
декабре 2016
22.12.16 - 30.12.16
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не совершайте ошибку

Все тут рассуждают какая территория вокруг, скучная или нет деревенька и все в таком духе, но на сайте tophotels мы оцениваем отели. Понимаю что наши впечатления - это собирательный образ в итоге, но ради Шри-Ланки, пляжей и еды и я терпел этот отель. Шри-Ланка к рекомендации. Отель - ничего хорошего там нет, кроме администратора Люды. Людям походу заплатили бесплатными экскурсиями за эти хорошие отзывы. Грязища в номерах, убирать не хотят. Вода из душа воняет, еле течет. Бумагу сходите - попросите иначе останетесь без нее. Вы где-нибудь это видели? Просить туалетку! Во время уборки не положат точно. Уборку тоже просить надо, видите ли. Нам об этом рассказали соседи, а не работники кстати. Есть можно, не безумно вкусная еда, но приличная. Ждать будете вечность особенно если вы не одни. Тараканы, комары, мошки, муравьи. Двери скрипят, шкафы разваливаются, кровати - позорные, они на ладан дышат. Ну как парам спать на них, простите? Весь отель будет в курсе что вы делаете в номере как и вы о других. Никакой звукоизоляции. Ваши проблемы никого не интересуют кроме Люды, но нас много а Люда одна. Она не справляется. Остальные все ленятся что то делать и еще там есть вторая девушка, которая будет вас всегда презрительным взглядом одаривать если вас чтото не устраивает. Вот у нее вообще ничем не интересуйтесь, невоспитанная хамка просто, позорище. Неужели владелец данного строения не в курсе кто у него работает? Удивляют все эти восхваления отеля. Если вы туда приедете, то обязательно на пляже услышите ТОЛЬКО недовольства, либо "нам пофиг, мы тут только ночуем". У кого цель ЖИТЬ в отеле и только ходить на пляж - выбирайте другой, этот еще не самый дешевый, чтобы там такая вакханалия была. Уважайте себя, ребят, тогда и отельеры будут уважать нас, потому что этот отель - просто для того чтобы ктото подзаработал. Никому кроме Люды он не нужен. Максимум этого отеля - горящая и очень дешевая путевка. Но не осознанный выбор. И еще про спокойствие. Какое там спокойствие, местные песни поют, стучат по барабанам, а вы это слышите. Шумных соседей тоже и это не вина соседей. Они хотят отдыхать и гулять, веселиться - нет вопрос к людям. Этот вопрос к отелю - звукоизоляция где вообще?Машину с мороженым тоже слышно, а она ездит по несколько раз в день. Так что не так уж там тихо. Эти отзывы на пляже по 10 человек обсуждали и говорили что благодаря им обманулись. Вот и не ведитесь них, народ! У меня избалованная комфортом девушка и она практически рыдала там над грязными в пятнах полотенцами. Даже не вытиралась ими никогда.

Плюсы отеля
пляж люда
Минусы отеля
отель сплошной минус работников вы не интересуете
Добавлено 12.01.17 23:24 (2 556 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:41 14.01.17

Здравствуйте, Константин! Спасибо за Ваш отзыв. Мы все приняли к сведению. Мы заменили большую часть кроватей, в нашем ресторане появился новый шеф повар, набран штат сотрудников.

16:57 14.01.17

Людмила! Добрый день! У меня туристы к вам 26 числа прилетают, мне уже страшно становится, когда бронировали, в отзывах было все хорошо, неужели так быстро все изменилось?(((( Все конечно понимают, что это 2 звезды и экономный вариант, но прям страсти расписывают(((

18:44 14.01.17

Наталья мы работаем над каждым отзывом, наняли нового шеф повара, еда будет готовится максимально быстро, набран полный штат сотрудников, большинство кроватей заменили, стараемся улучшить сервис.

21:18 14.01.17

Если вы избалованы комфортом то зачем едете в 2 звезды, а потом ожидаете там сервис как в пятерке? Местных жителей с барабанами не видели и не слышали.Звукоизоляция нормальная.А недостатки можно найти в любом отеле: было бы желание.

15:40 15.01.17

Значит вам достался номер с нормальной звукоизоляцией. Читайте внимательно - горящий тур. Мы не первый раз в Азии, как-то знаете ли раньше справлялись с комфортными условиями. Для вас нормально в любом количестве звезд видеть на полотенцах пятна? Для меня нет. Сервиса как от пятерки никто не ждал, ждали сервиса как от двушки к которому Люда и стремится

18:48 15.01.17

Не сравнивайте с турецкими отелями.Надо было ознакомиться с условиями с условиями в которые едите. Всякая живность по типу муравьёв, комаров, жуков и пауков-часть фауны Шри-Ланки, как и всей Азии. По поводу уборки:когда едите в страну, читайте информацию о ней.Во всех двойках и тройках Шри Ланки уборка по вашей просьбе(хоть каждый день). Полотенец с пятнами у нас не было, убирали хорошо. На странице отеля была предоставлена вся информация и даже фотографии отеля. Привыкли к роскоши? Так заплатили бы на несколько сотен долларов больше и полетели бы в четвёрку или пятёрку, там бы Вы насладились комфортом. Горящие туры в четверки и пятерки тоже есть, просто стоят несколько дороже.

15:48 16.01.17

По-моему можно завершить этот спор, модераторы уже удаляют сообщения. Я никому ничего не должен, ни доплачивать, ни выбирать другой отель, ни еще что-либо, не надо отправлять меня в Турцию, которая не является для меня страной-эталоном сервиса. Я выбирал конкретно эту страну и этот отель. Захотел бы роскоши - съездил бы в другую и наслаждался комфортом. Вам понравился отдых - я рад, мне - нет. Каждый из нас имеет свою точку зрения, которую вправе высказать, дабы помочь остальным людям в выборе. Хотите - напишите свой хвалебный отзыв и добавьте фотографии.

18:43 25.03.17

Здравствуйте, Константин! Какой у вас полезный отзыв, как жаль, что мы не прислушались к вашему мнению о нем и все-таки туда поехали.. Впечатления точно такие же!

12:38 03.04.17

Когда ездили мы, еще не было такого количества плохих отзывов, поэтому и мы обманулись:). Но больше меня поражают люди, который зашли и в мой отзыв, и в ваш, и начали рьяно защищать отель. Подозрительно :)
Будет нам уроком на будущее, новые отели не всегда замечательные, что поделать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Константин (1)