Отдыхал Парой в
декабре 2016
- Не рекомендую отель
22.12.16 - 30.12.16
1.7
1 размещение
1 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не совершайте ошибку
Все тут рассуждают какая территория вокруг, скучная или нет деревенька и все в таком духе, но на сайте tophotels мы оцениваем отели. Понимаю что наши впечатления - это собирательный образ в итоге, но ради Шри-Ланки, пляжей и еды и я терпел этот отель. Шри-Ланка к рекомендации. Отель - ничего хорошего там нет, кроме администратора Люды. Людям походу заплатили бесплатными экскурсиями за эти хорошие отзывы. Грязища в номерах, убирать не хотят. Вода из душа воняет, еле течет. Бумагу сходите - попросите иначе останетесь без нее. Вы где-нибудь это видели? Просить туалетку! Во время уборки не положат точно. Уборку тоже просить надо, видите ли. Нам об этом рассказали соседи, а не работники кстати. Есть можно, не безумно вкусная еда, но приличная. Ждать будете вечность особенно если вы не одни. Тараканы, комары, мошки, муравьи. Двери скрипят, шкафы разваливаются, кровати - позорные, они на ладан дышат. Ну как парам спать на них, простите? Весь отель будет в курсе что вы делаете в номере как и вы о других. Никакой звукоизоляции. Ваши проблемы никого не интересуют кроме Люды, но нас много а Люда одна. Она не справляется. Остальные все ленятся что то делать и еще там есть вторая девушка, которая будет вас всегда презрительным взглядом одаривать если вас чтото не устраивает. Вот у нее вообще ничем не интересуйтесь, невоспитанная хамка просто, позорище. Неужели владелец данного строения не в курсе кто у него работает? Удивляют все эти восхваления отеля. Если вы туда приедете, то обязательно на пляже услышите ТОЛЬКО недовольства, либо "нам пофиг, мы тут только ночуем". У кого цель ЖИТЬ в отеле и только ходить на пляж - выбирайте другой, этот еще не самый дешевый, чтобы там такая вакханалия была. Уважайте себя, ребят, тогда и отельеры будут уважать нас, потому что этот отель - просто для того чтобы ктото подзаработал. Никому кроме Люды он не нужен. Максимум этого отеля - горящая и очень дешевая путевка. Но не осознанный выбор. И еще про спокойствие. Какое там спокойствие, местные песни поют, стучат по барабанам, а вы это слышите. Шумных соседей тоже и это не вина соседей. Они хотят отдыхать и гулять, веселиться - нет вопрос к людям. Этот вопрос к отелю - звукоизоляция где вообще?Машину с мороженым тоже слышно, а она ездит по несколько раз в день. Так что не так уж там тихо. Эти отзывы на пляже по 10 человек обсуждали и говорили что благодаря им обманулись. Вот и не ведитесь них, народ! У меня избалованная комфортом девушка и она практически рыдала там над грязными в пятнах полотенцами. Даже не вытиралась ими никогда.
Плюсы отеля
пляж
люда
Минусы отеля
отель сплошной минус
работников вы не интересуете
Добавлено
12.01.17
23:24
(2 556 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:41 14.01.17
Здравствуйте, Константин! Спасибо за Ваш отзыв. Мы все приняли к сведению. Мы заменили большую часть кроватей, в нашем ресторане появился новый шеф повар, набран штат сотрудников.
16:57 14.01.17
Людмила! Добрый день! У меня туристы к вам 26 числа прилетают, мне уже страшно становится, когда бронировали, в отзывах было все хорошо, неужели так быстро все изменилось?(((( Все конечно понимают, что это 2 звезды и экономный вариант, но прям страсти расписывают(((
18:44 14.01.17
Наталья мы работаем над каждым отзывом, наняли нового шеф повара, еда будет готовится максимально быстро, набран полный штат сотрудников, большинство кроватей заменили, стараемся улучшить сервис.
21:18 14.01.17
Если вы избалованы комфортом то зачем едете в 2 звезды, а потом ожидаете там сервис как в пятерке? Местных жителей с барабанами не видели и не слышали.Звукоизоляция нормальная.А недостатки можно найти в любом отеле: было бы желание.
15:40 15.01.17
Значит вам достался номер с нормальной звукоизоляцией. Читайте внимательно - горящий тур. Мы не первый раз в Азии, как-то знаете ли раньше справлялись с комфортными условиями. Для вас нормально в любом количестве звезд видеть на полотенцах пятна? Для меня нет. Сервиса как от пятерки никто не ждал, ждали сервиса как от двушки к которому Люда и стремится
18:48 15.01.17
Не сравнивайте с турецкими отелями.Надо было ознакомиться с условиями с условиями в которые едите. Всякая живность по типу муравьёв, комаров, жуков и пауков-часть фауны Шри-Ланки, как и всей Азии. По поводу уборки:когда едите в страну, читайте информацию о ней.Во всех двойках и тройках Шри Ланки уборка по вашей просьбе(хоть каждый день). Полотенец с пятнами у нас не было, убирали хорошо. На странице отеля была предоставлена вся информация и даже фотографии отеля. Привыкли к роскоши? Так заплатили бы на несколько сотен долларов больше и полетели бы в четвёрку или пятёрку, там бы Вы насладились комфортом. Горящие туры в четверки и пятерки тоже есть, просто стоят несколько дороже.
15:48 16.01.17
По-моему можно завершить этот спор, модераторы уже удаляют сообщения. Я никому ничего не должен, ни доплачивать, ни выбирать другой отель, ни еще что-либо, не надо отправлять меня в Турцию, которая не является для меня страной-эталоном сервиса. Я выбирал конкретно эту страну и этот отель. Захотел бы роскоши - съездил бы в другую и наслаждался комфортом. Вам понравился отдых - я рад, мне - нет. Каждый из нас имеет свою точку зрения, которую вправе высказать, дабы помочь остальным людям в выборе. Хотите - напишите свой хвалебный отзыв и добавьте фотографии.
18:43 25.03.17
Здравствуйте, Константин! Какой у вас полезный отзыв, как жаль, что мы не прислушались к вашему мнению о нем и все-таки туда поехали.. Впечатления точно такие же!
12:38 03.04.17
Когда ездили мы, еще не было такого количества плохих отзывов, поэтому и мы обманулись:). Но больше меня поражают люди, который зашли и в мой отзыв, и в ваш, и начали рьяно защищать отель. Подозрительно :)
Будет нам уроком на будущее, новые отели не всегда замечательные, что поделать.
Добавить комментарий
Добавить комментарий