07.07.12
13:53
|
|
Турция
Marvida Family Eco
5*
Сиде
Это самый ХУДШИЙ отдых который был за всю мою жизнь
6) "Отель позиционируеться как для детей, НО НИ ОДИН басейн не имеет подогрева, вода в детских просто ледяная( поскольку детские находятся по тентами и не прогреваются солнцем), итог все дети находяться во взрослом." Объясняю: позиция отеля, как детского, не означает необходимостью иметь подогреваемый детский бассейн, зачем он в сезон, я вообще не понимаю, правда писали выше, что Вы знали, в какое время едете, если так заботитесь о ребенке, надо было заранее ознакомиться с инфраструктурой отеля - есть в нем подогреваемый бассейн для детей или нет, какая температура воздуха и воды будет во время Вашего отдыха на курорте. Не нужно сейчас отелю приписывать свои же недочеты. Отель сразу пишет, что бассейн с подогревом в зимнее время. Не надо вину за Ващу же неосведомленность на отель вешать.
И еще, судя по Вашим комментариям, Вы считаете, что никто дороже Вас сумму на отдых и не тратил, спешиу Вас огорчить - тратят! во много раз дороже тоже. Не нужно считать, что за 3000 баксов на 4х человек, Вам отель должен ноги целовать и улыбаться на каждом шагу. Не хочу никого обидеть, сумма на 4х человек 3000 баксов не самая большая (ну даже если дите не считать, получается по 1000 на человека) - это не боснословные деньги! Вы кем себя после этого возомнили? Я считаю, что за такие деньги можно простить отелю мелкие невзрачные недочеты, которые волнуют, по ходу только Вас.
Просто будьте внимательнее в следующий раз при выборе отеля. Это мой Вам совет, чтобы потом не гнать зря на отель.
|
07.07.12
13:28
|
|
Турция
Marvida Family Eco
5*
Сиде
Это самый ХУДШИЙ отдых который был за всю мою жизнь
Продолжение обращения к господину ATO_UA.
3) Ваши слова "официант тоже на мороз упал, менеджер светленький из ресторана девушкам в купальниках заходить можно, мне без майки (опаздывали на обед) "гоу гоу (и тычет пальцем в грудь)" подтверждают то, что в ресторане следят за внешним видом туристов, в прочем, как в любом хорошем отеле, не разрешают появляться в пляжных костюмах, это нормально. Я думаю, что не всех девушек в купальниках пускали, вероятно, Вы заметили такую одну, которую не заметил персонал (поэтому и не попросил переодеться) и сразу решили, что и Вам тоже должны разрешить. Даже если их было несколько, я думаю,что они, скорее всего, были либо хотя бы в парео, либо в пляжных платьях, ну не верю я, что просто тупо в купальниках менеджеры прям разрешают ходить.
4) "Официантов обслуживающих нас мы не нашли НИ РАЗУ (хотя в лоби ОДИН раз мне принесли кофе) все остальное САМООБСЛУЖИВАНИЕ, переньки бегают только посуду убирают." - это в каком смысле? Вы на трапезах по системе "шведский стол" ожидали обслуживание официантами или я Вас неправильно понимаю?
5) О, Боже, "Халатов НЕТУ !!!!!!!!!!" какой ужас, просто одуреть. Если Вам нужны были халаты в номере, то следовало заранее об этом побеспокоится, не во всех 5* отелях дают халаты. Я жила и в Утопии, и в Летунии - не было там халатов, (а отели, надо сказать, повыше чуток классом, чем Отиум, на мой взгляд )только в Риксосе предоставили их в пользование. Ну Риксос - это отдельная приятная история.
|
07.07.12
13:15
|
|
Турция
Marvida Family Eco
5*
Сиде
Это самый ХУДШИЙ отдых который был за всю мою жизнь
Какой кошмар, уважаемый ATO_UA, этот Ваш отзыв.
1) Во-первых, как работник туриндустрии, была в Отиуме в рекламном туре, сама работаю в турагентствн, должна Вас просветить, что Ваше замечаение
" Еще удивило что с Вас пытаются ПОСТОЯННО СОДРАТЬ деньги, ужин в аля-карте бесплатно, бронирование 5 евро с человека, ЧТО ЭТО ???? КАК ЭТО ??? В номере прейскурант цен." несправдливо. Мы в рекламном туре были во многих отелях класса Отиума и выше и практически во всех ужин в ресторане а-ля карт беслптный, оплата только за бронирование, у кого 5 баксов, у кого 8, в общем цены разные. Если Вы ни черта не знаете о порядках сервиса, то не надо воспринимать это сразу, как недочет отеля и уж тем более "сдирание денег с туристов", это прежде всего Ваш недочет, что вы не просвещены в плане обслуживания в ресторанах системы а-ля карт.
2) Во-вторых, замечание "бар работает до 00:00, подхожу в 23:45 прошу сделать кофе получаю ответ на очень ломаном английском что она уже все не работает" - очень конечно интересное. Я понимаю, что отель уровня 5*, но все же, согласитесь, она не на полчаса, не на час ушла раньше. Если Вы работаете в фирме высокого (да в принципе любого) класса, вероятно, Вы тоже можете позволить себе уходить на 15 минут раньше предполагаемого время закрытия и окончания работы - так делают большинство и работников, и работодателей, почему-то на наши советские магазины никто не ругается, что они закрываются не в 20,00, а в 19,45, к примеру. Все с понимаем к этому относятся.
|