01.03.17
13:46
|
|
Россия
Ibis Styles
4*
Красная Поляна
ЦЕНА-КАЧЕСТВО-РАСПОЛОЖЕНИЕ идеально
Ответы по пунктам:
1) Только глупец может воспринимать 35 м2 как 50 м2 (ну да девочке это простительно). Заселение происходит рутинно, без слов, без улыбок им вообще по фиг на обстановку вокруг, главное не спеша занести все данные. Я вам аналогично говорю - был в Доминикане, Австрийском Тироле, Люксембурге, Египте, Тайланде, Германии, Турции, Франциии... не нужно мне говорить что я из России не мытой, да лаптем щи хлебаю. Милочка вот когда сама перестанешь вывозить в сумочках пол номера, тогда наверное и перестанешь судить о других .... Проживание в отеле на меня и сына на 7 дней обошлась 61 500 р., сюда же вошёл трансфер. Ски пасы и питание отдельно.
2) Персонал оно конечно быстро решает все проблемы.... не смешите. Телевизор (номер 4024) пришли настраивать через сутки, это по вашему мгновенно? После визита пришлось перекодировать карту двери.
3) Расположение по отношению к подъёмникам идеальное, с этим кто то спорил?
4) Всё подтверждаю, именно так и есть.
Какой уровень лакшери? Да им до трёх звёзд с натяжкой ... Повторюсь улетали утром, в 8-00 нужно было быть внизу на высоте 540 м. Подошли к рецепшину, задали вопрос как быть с ранним питанием? Начало завтрака в 8-00. Ответ: идите в столовую и договаривайтесь... Охренеть... они там для чего? для мебели? Пинка под жопу и выгнать с рецепшина. Отдельные слова (писал в отзыве) благодарности персоналу готовящему завтраки, всё приготовили на 7-15 и только они одни сработали на отлично.
ПЕРСОНАЛ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ ХОРОШО ВСЕГДА
|
20.02.17
19:57
|
|
Россия
Ibis Styles
4*
Красная Поляна
Ни в коем случае не советуем.
По поводу оплачивают одно, а требуют другое - откуда вы знаете что оплачено и что требуем? Вы "профессионал" своего дела присутствовали при оформлении сделки? Вы видели какую сумму мы отдали за контракт? Поэтому помалкивайте и не говорите про то о чём и не знаете. Профи да не в том в чём надо....
|
20.02.17
19:52
|
|
Россия
Ibis Styles
4*
Красная Поляна
Ни в коем случае не советуем.
Ольга спасибо за комментарий. отдыхал в ОЧЕНЬ многих отелях, да признаю НЕ читал отзывов только об этом отеле. Почитайте остальные отзывы и думаю не один я об их сервисе. Мне без разницы сотрудник вы этого или нет отеля. В прошлом году я был в Горки Панорама - и дешевле и лучше. И ни какого в прошлом году в Панораме страхового взноса мы не платили (отдыхали в четвером). Прикол в другом, когда у них в прайсе ресторана бутылочка вина за 140 000 рублей (с нулями не ошибся), то на что они расчитывают? Имеется ввиду следующее - если они считают, что у них такие клиенты, готовые это вино покупать, то как им не стыдно с них брать залог? Смех да и только. Надо быть не совсем умными предлагать кофемашину и НЕ предлагать капсулы с кофе. Что для этого мешает????? Что мешает им положить ПЛАТНО в мини бар воду, напитки, спиртное и т.д.??? И уж простите меня если я читаю что в отеле есть чайник и кофемашина, то как нормальный человек понимаю, что к ним прилагается (пусть и платно) кофе и чайные пакетики. Это нормальный подход к клиентам. Копейки. ДИКО видеть очаровательный, классный номер и испортить всё это ОТСУТСТВИЕМ одноразовых тапочек.
PS Для чистоты - представитель Библио Глобуса в Ярославле об этих "мелочах" не рассказала. По поводу - телевизора и ТАКИМ туристам не везёт - думаю, что почитав ваш отзыв, как профессионал своего дела, это злорадство типа детского сада. Посчитайте положительные и отрицательные отзывы по количеству и будет понятно отношение отеля - не нормальное.
|