АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв

Отзыв об отеле Горки Арт (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхала С друзьями в феврале 2017
01.02.17 - 12.02.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

ЦЕНА-КАЧЕСТВО-РАСПОЛОЖЕНИЕ идеально

Люди вы объективны вообще? Я была в огромном количестве горнолыжных ( и не только ) отелей мира. Сама продаю туры,много путешествую и мне стыдно читать такие отзывы о таком замечательном отеле. И нет, я не представитель отеля и даже подкупное лицо) Я редко пишу отзывы, но тут не сдержалась. Отдыхали в "Горки АРТ" в феврале 2017. Попали в данный отель случайно, Библио-Глобус переселил из Горки-апарт с высоты 540 в Горки Арт на 960. Постараюсь быть максимально объективной!

1) Заселение.Номер.

Мы приехали в отель около 10 утра и были готовы, что заселение в 14:00(по отельным стандартам)

Но очень вежливые и оперативные девушки на ресепшн сказали что есть номера свободные и заселили нас сразу.

Я вошла в номер и у меня был приятный шок. Я конечно знала, что номера в отелях Горки города в хорошем состоянии, но чтобы настолько...Номер огромный, стильный, новый, 35 м, а по ощущениям 50 м. Отличный телевизор. У нас и звук и картинка все было ок. Понравилась огромная ванная комната+душ, полы в ванной с подогревом. Все принадлежности в номере были, полотенца меняли, шампуни гели также регулярно ставили. Сейф есть. Огромные шкафы для курток и других вещей. Нам вдвоем хватило места, с учетом что мы девочки и вещей было много. При заселении берется депозит 5000 рублей. Это нормальная практика во всех отелях Европы и не только. На случай, чтобы наша широкая русская душа не упаковала весь номер в свой широкий чемодан.

2) Сервис.

Персонал очень внимательный. Решают проблему моментально. В день нашего заезда не было свободных ящиков в лыжной комнате. Подошли на ресепшн попросили, нас записали и после выезда первых туристов , уже через 2 часа у нас был ящик.

Также неоднократно обращались с другими, даже самыми глупыми вопросами. Отвечали всегда и очень доходчиво.

3) Завтраки. У нас проходили в отеле "Горки-гранд", так как нас переселяли. Завтраки во всех этих отелях примерно одинаковые.

Я до этого была в горнолыжной Андорре, Болгарии, Австрии и твердо говорю, что ничем не хуже. Выбор отличный, есть все и на любой вкус. Все свежее. Из окон ресторана открывался прекрасный вид на горы.

4) Расположение.

Идеально по всем параметрам. До подъемников горной карусели 3 минуты, то есть прямо в полной амуниции попадаете сразу в кабинки или креселки. В зависимости от цвета нужной вам трассы. Но это зона катания " Горная карусель"

Если вам нужна Роза Хутор или Газпром, то тут же спускаетесь на подъемнике до высоты 540. И оттуда на любом транспорте 5-7 минут до Розы и Лауры. Стоимость проезда в местных автобусах или маршрутках от 20 до 50 рублей с человека. Мы пару раз ездили на Розу, все оказалось быстрее и доступнее, чем я себе представляла. Но в "Горной карусели" тоже достаточно трасс для катания+ночное.

5) Развлечения.

Из развлечений рядом с отелем почти ничего. Есть отличный бар "Елочка" и "ШубаДуба". Все остальное ниже на 540, подъемник до высоты 540 регулярно до 23.00. Мы ужинать ездили всегда туда. Но жить лучше на 960, и кататься близко и погода лучше и виды.

Уважаемые будущие туристы данного отеля. Не читайте отзывы ниже. Не надо от отеля 4 звезды ждать уровня лакшери!

К тому же за такие деньги. Поверьте мне есть с чем сравнить и это не один десяток отелей в разных странах. Это Россия и я в шоке , что в России наконец-то появились отели такого уровня. Где 4 звезды - это реально европейская 4!!! А номера на 5+!

Если есть какие-то вопросы пишите на почту annagubkina@mail.ru

С удовольствием отвечу.

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 К подъемникам, остановкам ski bus
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • 5.0 Профильная инфраструктура
  • номера
  • расположение
  • сервис
  • мало ящиков для горнолыжного оборудования
Добавлено: 01.03.2017 11:58
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 522 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Ответы по пунктам:
1) Только глупец может воспринимать 35 м2 как 50 м2 (ну да девочке это простительно). Заселение происходит рутинно, без слов, без улыбок им вообще по фиг на обстановку вокруг, главное не спеша занести все данные. Я вам аналогично говорю - был в Доминикане, Австрийском Тироле, Люксембурге, Египте, Тайланде, Германии, Турции, Франциии... не нужно мне говорить что я из России не мытой, да лаптем щи хлебаю. Милочка вот когда сама перестанешь вывозить в сумочках пол номера, тогда наверное и перестанешь судить о других .... Проживание в отеле на меня и сына на 7 дней обошлась 61 500 р., сюда же вошёл трансфер. Ски пасы и питание отдельно.
2) Персонал оно конечно быстро решает все проблемы.... не смешите. Телевизор (номер 4024) пришли настраивать через сутки, это по вашему мгновенно? После визита пришлось перекодировать карту двери.
3) Расположение по отношению к подъёмникам идеальное, с этим кто то спорил?
4) Всё подтверждаю, именно так и есть.
Какой уровень лакшери? Да им до трёх звёзд с натяжкой ... Повторюсь улетали утром, в 8-00 нужно было быть внизу на высоте 540 м. Подошли к рецепшину, задали вопрос как быть с ранним питанием? Начало завтрака в 8-00. Ответ: идите в столовую и договаривайтесь... Охренеть... они там для чего? для мебели? Пинка под жопу и выгнать с рецепшина. Отдельные слова (писал в отзыве) благодарности персоналу готовящему завтраки, всё приготовили на 7-15 и только они одни сработали на отлично.
ПЕРСОНАЛ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ ХОРОШО ВСЕГДА
Все отзывы по отелю (30) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 04.10.2013
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 7
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 12 157