- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
18.12.16
12:28
|
![]() |
Египет
Hawaii Caesar Palace Hotel & Aqua Park
5*
Хургада
Кризис, он и в Африке кризис...
Добрый день! Прочитала Ваш отзыв и не смогла не проккоментировать!Я тоже турагент и работаю в той сфере уже много лет. Потому считаю Ваши критерии оценивания смешными.Вы в декабре(в период обвала цен)поехали в отель 5, который по цене дешевле многих 4* и собирались увидеть там ВИП уровень??По поводу поселения, то открою Вам тайну,сменить номер со стандарта на Sea View за 10 долларов(за всех!)не составляет никакого труда.Более того, мои туристы меняли номер за коробку конфет))) Все дело в умении находить общий язык и компетентности.По поводу несвежести номера...опять же, умение договариваться))У меня толпа туристов вернулась в этот период из этого отеля, все очень довольны номерами.Тем что новые и чистые)Далее..По поводу бассейнов с подогревом.. Это НОРМАЛЬНО если в отеле есть ОДИН бассейн с подогревом в зимний период. По поводу анимации, то КАК ТУРАГЕНТ, ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ что анимационные команды меняются приблизительно через 2 недели.Потому попасть на одних и тех же ребят крайне сомнительно. И последнее.Вы как "профессионал", должны учитывать всю специфику сезона и периода.И доносить это туристам в полном объеме.В зимний период в Египте всегда ветренно!С 5 вечера резкое похолодание!Море прохладное, но всегда есть МИНИМУМ ОДИН бассейн с подогревом.Питание тоже с учетом сезонности!Халат и тапки обычно в 5* с более высоким ценовым диапазоном.ХОТЯ У МОИХ ТУРИСТОВ ПОЧЕМУ ТО И ХАЛАТ И ТАПКИ БЫЛИ В ЭТОМ ОТЕЛЕ))Плюс ко всему-кризис.Видимо вы совсем не ориентируетесь в этой сфере. |