06.09.12
16:07
|
|
Греция
Mitsis Royal Mare Thalasso & Spa Resort
5*
Херсониссос
полное несоответствие заявленым требованиям и рекламе об отеле
Уважаемые туристы!
Во первых, отель не позиционируется как отель Делюкс класса и выставлять претензии к отелю как несоответствующие к делюкс классу по крайней мере выглядит смешно!
Пожалуйста, обращайтесь к нормальным агентствам, которые действительно могут рассказать об отеле. Проведите больше времени в интернете, чтобы потом не долбить мозг менеджеру, что она сделала не правильный выбор «за Вас»!
Этот отель вполне соответствует своей заявленной категории 5*. А найти отставшую штукатурку или недостатки, можно в абсолютно любом отеле, если очень постараться. А туристы, которые пишут отзывы обычно, очень, очень сильно стараются это сделать.
Зачем же приехав на Крит начинать отдыхать и наслаждаться Грецией и Критом в частности, если есть очень увлекательные занятия и игры «Найди недостаток» или «Вынеси мозг своему турагенту»
Пожалуйста, научитесь отдыхать, а не охать и ахать, от долгого ожидания уборки в номере, при том что в отель проситесь заселиться в 10 утра.
Заканчиваете нудить, что Вам негде поесть,в отелях работает круглосуточная доставка в номер.
Прекратите жаловаться на море, что оно мокрое и соленое!
Хорошего Вам всем отдыха!
|
06.09.12
15:50
|
|
Греция
Mitsis Royal Mare Thalasso & Spa Resort
5*
Херсониссос
полное несоответствие заявленым требованиям и рекламе об отеле
|
04.11.11
16:59
|
|
Греция
Grecotel Creta Palace
5*
Ретимно
Отель - твердая "четверка". Сервис (особенно в ресторане...
Не могу согласится с плохим обслуживанием в ресторане. Официантов много и все стараются уделить внимание каждому гостю. Абсолютно все проживающие хотят провести завтрак и ужин на во внутреннем дворе на воздухе и практически ни кого нету в помещении. Из за этого возникает очередь на места на террасе, но персонал очень вежливо всех просит подождать и освободившийся столик готовят буквально за секунды. Каждого гостя персонально проводят к столику и спрашивают все ли в порядке не хотите ли поменять столик. И это называется плохим обслуживанием?!
|