за последние 30 дней
полное несоответствие заявленым требованиям и рекламе об отеле
Отдыхали в этом отеле в конце июля начало августа! Это была моя первая поездка за границу и к тому же ето было свадебное путешествие! Очень жаль что для первого раза и медового месяца мы выбрали етот отель! Как только мы приехали нас приветливо встретили на ресепшене мило улыбаясь поздравили со свадьбой и сказали что в подарок нам дают номер с частным бассейном для проживающих в этих бунгалах! изначально мы просто заказывали бунгало с видом на море! И вот нас на клабкаре везут в номер я глазею по сторонам всё красиво чисто! Подъезжаем к номеру а там уборка! Ну носильщик давай звонить на ресепшен выяснять! Нам предлагают бесплатно пообедать в снек баре пока убирают номер! Ну ладно мы соглашаемся ето же лучше чем стоять у дверей ждать на жаре! Сходили покушали! Приезжаем обратно в номер нам его показывают! Ну маленький канечно немного темноват но ето ничего страшного ну тут я думаю наконец то отдых щас поспим с дороги потом купаться пойдём! И тут я поднимаю глаза на потолок над кроватью! А там штукатурка вся облуппилась и висит кусками!!! Звоним на ресепшен и говорим неустраивает меняйте номер! В этот момент закралась мысль что что зря выбрали етот отель и всё ещё только в переди! Через 10мин прибегает менеджер и ведёт нас в другой номер! етот был 953 номер! заходим в другой номер! намного больше по размерам и светлее намного! ну осмотрели вроде всё хорошо! расположили вещи и решили поспать с дороги! проспали где то час! проснулся я от того что стоит гул в номере! оказалось ето кондиционер гудит! нервы уже не выдержали позвонил на ресепшен на что сказали хорошо мастер придёт посмотрит после 6 вечера! а щас типа как хотите сидите терпите! да кстати ещё подушка оказалась наволочка с кровяными пятнами! но пришли поменяли быстро! ну мы ушли купаться пришли после 6 но кондей как гудел так и гудел! и в добавок всего сломалась дверь в номер перестала закрываться! я как человек терпеливый пытался держать себя в руках позвонил на ресепшен там как всегда вежливо сказали не может быть щас посмотрим! пришол сотрудник посмотрел нервно убедился что неработает! мы короче ушли на ужин оставили его сторожить! вобщем он там что то подкрутил и стало закрываться! на ресепшене вечером оставили заявку на ремонт двери и на шум кондиционера! прошла ночь спали с выключеным кондеем невозможно гудел он! Спали с открытыми окнами! наступил второй день пребывания в делюкс отеле етом! днём видимо приходил мастер делать дверь оторвал там все косяки и замазал всё пеной строительной! когда всё высохло ета пена кусками отваливалась во время отдыха нашего! переодически вызывали уборщицу! после всего етого я хотел опять менять номер но жена уже настояла что ладна уже вроде всё работает смирились! предлагали нам двухместный сьют с личным бассейном но нам он не понравился! вобщем что хочу сказать и подвести итог! После всех етих проблем с заселением и мытаньем по номерам остались в этом номере! при етом перед нами даже не извинились за такое заселение! Напомню что для меня ето была первая поездка за границу и мы только поженились! думаю со стороны отеля было бы разумно дать какой нибудь бонус или скидку! но нет тишина! За всё время отдыха кондиционер так и не сделали он так и гудел! хотя я и звонил и ходил на ресепшен! просто тупо улыбаются и говорят мастер зайдёт к вам! ето был номер 1073! сам номер был простым ни каким делюксом и непахло! стены подмазаны все в ванной всё в замаске все швы неаккуратно! в один из дней жена приняла ванну так нас залило вода была по всему полу! номерной фонд видимо уже жостаточно износился и отель просто латает дыры вместо того чтобы нормально сделать ремонт! Самое ужасное ето кондиционер он гудит так что просто невозможно! понравилась территория отеля всё зелёное ето необманули хоть! Пляж я был готов читал отзывы что там плита! но сам пляж грязный весь его совсем не убирают от водоросолей! по поводу коментариев отеля про чистоту пляжа и его сохранность в первозданном виде так там ета плита природная вся замазана цементом! и ето вы называете что вам запрешено государством смешиваться в природу пляжа! еда мне понравилась но рыбы на ужинах действительно небыло кроме лосося! каша за завтраком была всегда недоварена! тупо хлопья заливали молоком горячим и всё! в первую очередь статаются обслужить иностранцев а потом уже русских! ето видно сразу! как потом мы узнали отель оказывается раньше был делюксом! щас ето простая пятёрка!! уборка в номере так себе полы моют но всегда пыль и грязновато! Подводя черту хочу сказать что что мне сам отдых понравился сама греция очень хорошая страна! Единственное что я разочаровался в е том отеле и что выбрал его для свадебного путешествия! Слышал много людей которые говорили что да ожидали большего они! в следущий раз поеду на родес! всем хоршего отдыха!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (33)
Я полмира объездила и понимаю,что такое соотношение "Цена-качество",и этот отель идеально соответствует.
Человеку в Альдемаре дают сьют с ЧАСТНЫМ бассейном (или виллу? но это еще ахренительнее) и что ?
"думаю со стороны отеля было бы разумно дать какой нибудь бонус или скидку! но нет тишина!"
Маразм крепчал....
В палатку. на Селигер! Там тоже здорово и кондей не шумит!
И еще позвольте отметить, что опираться все же лучше на собственные впечатления, так как никогда не узнать, , кто писал до тебя и ... был ли он вообще. Это касается Вашего замечания про" человека" , который писал до Вас. Удачи Вам в новой , уже семейной жизни!
Я надеюсь , что медовый месяц прошел великолепно, несмотря ни на что! Но как можно предложить этот отель для проведения медового месяца, ума не приложу!!!!!
Турагенства тупо рубят бабки, в сговоре с отелем. Мое личное мнение!
Я кстати перед поездкой выбирала между Амирандес Грекотель и Роял Маром. Но мой выбор пал на Роял Мар, так как я где то вычитала, что это излюбленное место для отдыха Майи Плесецкой и , что СПА центр считается лучшим в Греции. И готова была пожертвовать простым номером ради СПА. На самом деле СПА обычный по дорогим ценам. Качество услуг также не соответствует ценам. Хотя в Амирандес Грекотель цена была не намного выше, чем в Роял Мар, разница в двадцать тысяч.
Удачи всем! :) И хорошего отдыха!
Присоединяюсь к волнениям Станислава., т.к. и мы с мужем тоже едем в этот отель 9 сентября, чтоб отметить свадебную годовщину 11-го.09))
Очень хочется верить, что ничего не испортит наш отдых и позитивный настрой.
Очень надеюсь, что администрация отеля позаботится о нашем комфорте: ни ванны не будут протекать, ни туалеты, ни двери отваливаться,и кондиционеры будут функционировать исправно и бесшумно, да бы не нарушать наш сладкий сон.
p/s Алексею мне остается посочувствовать, жаль, что в медовый месяц вы не смогли создать себе настроение.
Тем не менее спасибо за отзыв! Надеюсь, мой отзыв после посещения данного отеля будет положительным.
Мы тоже собираемся в свадебное путешествие с 10.09 в этот отель на 2 недели. Не очень приятно, что за последний месяц столько плохих отзывов, но если честно, то слабо верится в то, что отель за такой короткий промежуток времени смог ТАК испортиться))
Может быть проблема людей, которым он ужасно не понравился в том, что они рисуют себе СКАЗКУ? Так откройте глаза! вы же не платите за него нереальные деньги... с июля Royal Mare стоит чуть дороже обычной 5* (притом без зонтиков и шезлонгов), к сожалению, не отслеживала порядок цен до июля. Я не понимаю сравнений с сетью Грекотель, тем более Амирандес. Заплатите на 40% больше и ищите недостатки там! скорее всего за ту цену вы найдете их еще больше)))
Люди, вы же едете ОТДЫХАТЬ, а не считать кол-во морепродуктов, подаваемых на ужин... Разве вы отдыхаете так часто? Зачем вы портите отдых себе и окружающим? Неужели тот факт, что в номере еще не успели убрать так выводит вас из себя, что перечеркивает все приятные впечатления об отдыхе? Мне вас искренне жаль.
Желаю, приятного отдыха, всем кто будет отдыхать там также, как и мы, в сентябре! Давайте адекватно воспринимать действительность;-)
Во первых, отель не позиционируется как отель Делюкс класса и выставлять претензии к отелю как несоответствующие к делюкс классу по крайней мере выглядит смешно!
Пожалуйста, обращайтесь к нормальным агентствам, которые действительно могут рассказать об отеле. Проведите больше времени в интернете, чтобы потом не долбить мозг менеджеру, что она сделала не правильный выбор «за Вас»!
Этот отель вполне соответствует своей заявленной категории 5*. А найти отставшую штукатурку или недостатки, можно в абсолютно любом отеле, если очень постараться. А туристы, которые пишут отзывы обычно, очень, очень сильно стараются это сделать.
Зачем же приехав на Крит начинать отдыхать и наслаждаться Грецией и Критом в частности, если есть очень увлекательные занятия и игры «Найди недостаток» или «Вынеси мозг своему турагенту»
Пожалуйста, научитесь отдыхать, а не охать и ахать, от долгого ожидания уборки в номере, при том что в отель проситесь заселиться в 10 утра.
Заканчиваете нудить, что Вам негде поесть,в отелях работает круглосуточная доставка в номер.
Прекратите жаловаться на море, что оно мокрое и соленое!
Хорошего Вам всем отдыха!
Если Вы считаете, что этот отель соответствует 5*, то Вы очень посредственный турагент и не знаете что продаете. При современных возможностях интернета, когда любой отель можно забронировать, любой билет можно купить, любую машину можно заказать САМОСТОЯТЕЛЬНО в любой стране, турагент как раз и нужен, чтобы сделать выбор за занятых своими делами клиентов!!! Нужно знать все потребности своего клиента, уровень его запросов и возможностей, и подобрать ему соответствующий отдых. Только за это Вам платят деньги, все остальное клиент может сделать сам.
Ваш комментарий побудил меня зарегистрироваться на сайте Tophotels,потому как оставить его без комментария невозможно...
Вам не кажется,что в обсуждении отеля лишнее переходить на личности и называть посредственным агентом человека,в работе с которым, Вам лично сталкиваться не приходилось?
Я абсолютно согласна с Вами,что на сегодняшний день есть возможность забронировать себе самостоятельно отель,машину,перелет и даже ужин в ресторане отеля можно самостоятельно.НО...насколько я понимаю, Вы лично все-таки пользуетесь услугами турагента.А что касается-сделать выбор вместо "слишком занятого клиента",то скорее всего выбор все-таки нужно делать самостоятельно,чтоб потом не перекладывать ответственность за сделанный выбор на агента.Агент, в свою очередь, может просто сузить вам диапазон выбора отеля учитывая все Ваши пожелания и особенности!
А туристов-то селят (особенно наших, для кого выкуплен самый дешевый номерной фонд) в реальные условия. И вот они их описывают как умеют. Кто из вас хотел бы, чтобы ему на лицо ночью сыпалась штукатурка? Когда она сыплется в своем доме-то -- неприятно, а уж когда она в пяти звездах, за две недели в которых заплачена чертова уйма денег - втройне неприятно. И не важно какой категории номер. Я думаю, турист был бы доволен тем номером, который оплатил, будь он в надлежащем виде.
При всей "некрасивости" изложения (простите, турист, я тоже ханжа в вопросах грамотности) , я склонна верить туристу и готова бесплатно... переписать его пост без ошибок ))) и я поддерживаю его - спасибо, что напоминаете менеджменту отеля, что свои обязанности следует выполнять своевременно, и особенно - за напоминание быть вежливыми и извиняться перед клиентом, особенно, когда он действительно прав.
зы - если бы я была менеджером отеля - не имея возможности починить кондей - можно проинструктировать туриста, как без него вообще обойтись - в конце концов - кондиционированный воздух - зло и причина ангины (моя собака в машине протестует, ей окно открыть и воздух дать). Так вот - приходишь к туристам сам, извиняешься за чертов кондей, что не хочет молчать (у всех сейчас право голоса, понимаешь-ли), выдаешь фумигатор и предлагаешь спать при открытых окнах, когда ночной свежий бриз дует с моря, а утром настоятельно ! рекомендуешь закрыть плотно окна и занавесить их, чтобы комната не нагревалась от солнца. Вечером снова открыть и проветрить. Все. Так делают все нормальные южане у себя в домах.