27.10.16
12:33
|
|
Египет
Sharm Plaza Hotel
4*
Шарм-эш-Шейх
Обслуживание худшее из всего, что я видела.
п.с. Маш (автор отзыва), вы очень эмоциональный и восприимчивый человек, об это говорит количество восклицательных и вопросительных знаков которое вы оставляете - в них прям чувствуется как зашкаливают эмоции. Научитесь расслабляться и не быть столь требовательной, ато складывается впечатление, что в детстве Вы были избалованным ребенком, которому родители по первому крику предоставляли все желаемое. И если с Вами что-то происходит, что Вам не нравится, значит: а) Вы этого захотели - это Ваш выбор; б) Вы это заслужили - хотя одно и другое несет один смысл. Извините, за мнение, я знаю, что Вы о нем не спрашивали ;)
|
27.10.16
12:27
|
|
Египет
Sharm Plaza Hotel
4*
Шарм-эш-Шейх
Обслуживание худшее из всего, что я видела.
По экскурсиям:
Мы были на двух - первая обзорная и Израиль (Мертвое море, Иерусалим, старый город, Вифлием);
Что на первой, что на второй больше возили по магазинах. На первой на средине экскурсии, после того как посетили основную мечеть и коптскую церковь, поняли, что дальше ничего полезного и интересного для себя не извлечем - отрапортовали перед гидом и пошли на самостоятельную прогулку.
На второй увы нельзя было на самостоятельную прогулку по Иерусалиму..
Экскурсия со всеми ее нюансами от выезда и до возвращения в гостиницу - длилась 26-28 часов...20-22 из которых мы провели в автобусе+на границе+львиная доля спича нашей гида была о том, где подешевле можно купить свечи, кресты и т.д., хотя как оказалось, что были места, где можно было и еще дешевле, в Палестине, например. А так мертвое море - это нечто, особенно в 5 утра на рассвете, а Иерусалим напитывает чем-то Больше, чем мы и зовет обратно
Сейчас снова планирую поездку в Шарм и если отталкиваться от стабильности и опыта, то взял бы снова Шарм Плазу, но внутренняя любовь к разнообразию и новому, отправляет меня в какую-то другую гостницу, для сравнения.
Всем, спасибо, извините за лишний текст.
|
27.10.16
12:17
|
|
Египет
Sharm Plaza Hotel
4*
Шарм-эш-Шейх
Обслуживание худшее из всего, что я видела.
За теми же англичанами и немцами я заметил, что они ели на завтра одно и то же ,и лишь на ужин или обед что-то меняли, но точечно.
Реально лучше есть качество, чем количество и разнообразие, хотя я сам являюсь любителем постояяного чего-то нового. Не люблю, зацыкливаться, но это не означает, что я сходу на ужин возьму себе говяжий стейк, куриные крылышки, три вида сосисок, такой фрукт, такой, три вида салата, как-будто только здесь и сейчас или никогда, а получается что многие питаются по принципу "як не з'їм то понадкусую", а потом жалуются, что отравились или просто желудки болят. Плюс надо учитывать особенности их пищи по отношению к нашим организмам и некоторые виды продуктов, как бы они соблазнительно не выглядели, не брать.
Номер у нас был хороший, трехместный, с нормально второй кроватью, вид из ниего был отличный, что до пляжа, что до ресторана было близко.
Кстати цифры номера состоят из 4х цифр. Первая-корпус, вторая-этаж, и полседние две - соответственно порядковый номер.
По анимации - не шикарно, но и не плохо. Все в меру. Повторюсь, отель рассчитан на европейский контингент, а эти люди предпочитают более спокойный и не шумный отдых. Да, есть отели в которых анимация намного круче, но если вы едете за ней, тогда здесь точно многим не понравится. Тут важно чтобы турагенство смогло донести до покупателя этот момент, к сожалению многие турагенства хотят побыстрее продать и забыть.
|
27.10.16
12:05
|
|
Египет
Sharm Plaza Hotel
4*
Шарм-эш-Шейх
Обслуживание худшее из всего, что я видела.
Еще было нарекание на бар. Они там умеют отличать славян от европейцев, на каком бы языке с ним не заговорили. Так вот нашим всегда давали одноразовые 0,2 стаканчики, а англичанам, немцам пластиковые, но для многоразового пользования и объемом от 0,3. Кстати, заметил такую фишку, что иностранцы попривозили свои бокалы от 0,5 до 1,0 и пили из них. Также мы сними договорились без всяких чаевых, а просто по человечески, что мы берем обычный хороший стакан, идем на пляж, но лично его стакан, в таком случае давали и наливали без проблем. Их тоже можно понять, люди берут, оставляют где попало, а с них потом выщитывают. Если пьешь на баре, то без проблем давали большие нормальные бокалы или стаканы для коктейлей, мы даже договорились и нам на время отдыхали дали три штуки в номер.
По поводу питания в ресторанах и поведения официантов тоже проблем не было. Наверное, мы немного разбираемся в людях и по глазам))) выбрали себе двух хороших ребят, которые нас постоянно обслуживали и также без чая. Каждый вечер они говорили нам, в каком "ресторане" будут или в какой лучше пойти, и что нормальное для питания.
Разнообразие по пище было не большое, но и не скудное. Люди вы у себя дома попробуйте каждый день готовить что-то новое на ужин, завтра и обед, а ту: а) надо разнообразие на столе в один день; б) разнообразие каждый день! - первые дни Вам будет казаться, что они есть, а потом покажется, что все. Все приелось и вокруг одно и тоже. Та и зачем пихать в себя все подряд и побольше?
|
27.10.16
11:52
|
|
Египет
Sharm Plaza Hotel
4*
Шарм-эш-Шейх
Обслуживание худшее из всего, что я видела.
Админ накинулся на Натали, а она ему говорит "Ваш сотрудник, требовал с нас деньги за номер, а потом забрал ключ "на 5 минут" и не отдает его уже полтора часа, я его сфотографировал и сейчас выложу его фото на ведущих туристичиеских форумах с описанием ситуации и Вас еще и сфотографирую". Реально это то,что нужно было сделать сразу - фото и в интернет его. Админ сказал, что сейчас все сиправят, только чтобы мы удалили при нем фото с телефона. МЫ согласились и через пять минут и мы, и та семейная пара получили свои ключи. Как оказалось, причиной задержки была проблема с унитазом в нашем номере, который потом починили в течении получаса после заселения. Также были проблемы с сейфом, его тоже очень быстро починили. Дальше, проблем с сотрудниками у нас не было.
Ну, был еще момент с лежаками..
Мы обычно приходили позже на пляж и все лучшие места были заняты, плюс лежаки было сложно найти, они по-одному могли были быть разбросаны по всей територии, так что приходилось долго искать. Под конец отдыха девочки решили пойти на пляж раньше, что бы занять места. Как оказалось - это невозможно. Европейци платили "плыжным мальчика"))) - носильщикам лежаков и те с самого утра занимали им лежаки! Клали на них полотенца и бегали кричали, что они заняты. Плюс был жесткий случай, когда наш лежак тупо один из таких мальчиков хотел забрать, скинув наши вещи на песок. Большая благодарность девушке из России, которая отстояла его.
|
27.10.16
11:38
|
|
Египет
Sharm Plaza Hotel
4*
Шарм-эш-Шейх
Обслуживание худшее из всего, что я видела.
Мы уже доходили до наших сумок, как этот Ахмет доганл нас и сказал "Дайте ваши ключи на 5-10 минут, я пошлю кого-то проверить состояние номеров". То же самое он сказал и другой паре. Потом был П****ц. Прошло полчаса, а ни нам, ни той паре никто ключи давать не собирался. Когда мы подошли к нему обратно на ресепшн, он то делал вид, что очень занят, то что не понимает нас, то подымал голову, слушал, а потом резко не дослушав до конца вопрос, снова делал вид, что занят, в итоге еще через полчаса ожидания он сказал, что надо подождать еще 5 минут и снова расстворился в своей занятости. Прошло еще полчаса и мы, и ребята начали изрядно нервничать, но держались. Следующие полчаса проходило все то же самое, что и в предыдущие. Мы уже начали требовать администратора или кого-то старшего, на что он говорил "да,сейчас позову", а потом "его нет, он занят". И вот одна из моих подруг предприняла шаг, который давно нужно было сделать и который сейчас у нас в стране делает каждый обладетель смартфона или планшета - "в любой непонятной ситуации фотографируй, снимай на видео, короче говоря - включай репортера-блоггера". Тут же через минуту появился администратор. С криками он налетел на Натали "что вы делаете???". Оказалось, что этот кадр все это время стоял возле ресепшена, видел, слышал все происходящее и приэтом беседовал с англичанами, но делал вид, что он такой себе обычный рабочий и никакой не старший администратор.
|
27.10.16
11:24
|
|
Египет
Sharm Plaza Hotel
4*
Шарм-эш-Шейх
Обслуживание худшее из всего, что я видела.
Едем дальше.
Извиняюсь, в ходе вспоминания вспомнил, что все таки были мы и еще только одна пара (ребята из Хабаровска, если не ошибаюсь или с тех дальних краев)
Пришли мы в эту комнату и этот Ахмет достал бумаги с конвертов и говорит, что мол "у вас у всех номера обычные, но за 20$" он нам нарешает солидные хорошие номера. Сначала ребята вместе с нами попытались поторговаться, но потом плюнули и решили ничего не давать. МЫ же взяли позицию "сначала покажи или расскажи, что и где ты нам предлагаешь, а потом будет тебе "подарок". Чудак минут 10 морочил мозги, типа "нет-сначала подарок, потом номер". Пока все это происходило, одна из моих подружек увидела, что на бумагах из конвертов уже были написаны цифры, по логике выходило что это № номеров. И тут я вспомнил, что перед поездкой также читал отзывы и некоторых из них писали, что неплохие номера, виды из них и расположение, находится в 1-2-3 корпусах (1-2 самые четкие). На нашем конверте было написано то ли 2219, то ли 219, в общем не важно, ключевой была цифра "2", у другой же пары мы увидели цифру "7". Так же перед поездкой я просил у своего туроператора при оформлении заказа в гостиницу, указать пожелание на номера с видом на море. В общем, мы поняли, что Ахмет решил впарить нам то, что мы уже купили и говорим "все,чувак, давай нам то, что есть". Они ореально очень расстроился че-то там психовать начал, но отдал нам конверты. Даль ше будет веселее)
|
27.10.16
11:01
|
|
Египет
Sharm Plaza Hotel
4*
Шарм-эш-Шейх
Обслуживание худшее из всего, что я видела.
Продолжение.
Вторая фишка - это их поведение. Да англичане, немцы шумные, но они всегда такие и даже когда они шумят они не опускаются до уровня выяснения отношений с первым попавшимся и первым не так посмотревшим, как им показалось, они наоборот этого "не так посмотревшего" затянут себе в компанию и будут пить и веселиться вместе с ним.
И европейци никогда не позволят с себя требовать 20$ за размещение в номере, у них сильные туроператоры, которые в любую минуту готовы прийти в поддержку и остоять права своих граждан. Та и согласитесь, кто предпочтительнее - славяне, сами такие же как египтяне с полупустыми кошельками или щедрые европейци?
Если кто потерял мысль - это я о концепции отеля и их целевой аудитории.
Да, ко всем посетителям должно быть одинаковое отношение и оно так и есть, просто все зависит от того, как человек себя поставит - крики, слюни сопли или спокойное безэмоциональное моральное давление и получение своего законного права.
А теперь вернусь к началу,собственно, к тому "что ничего в этой гостинице не изменилось".
Мы приехали, все было ровно: сразу надели браслеты, пошли пообедали, вернулись заполнили анкеты, было как раз начало третьего, то есть время заселения уже началось, подошли на ресепшен за ключом, Ахмед, Махумуд (они там все на одно имя, хотя в реальной жизни зовут их по-другому - это нам потом некоторые ребята из персонала признались) повел нас, пару из Украины и пару из России в конференц-зал, где на столе лежали много конвертов с ключами.
|
27.10.16
10:50
|
|
Египет
Sharm Plaza Hotel
4*
Шарм-эш-Шейх
Обслуживание худшее из всего, что я видела.
Приветствую всех участников данной дикуссии! Отдыхал с двумя подружками в этом отеле в ноябре 2013 года.
Есть мысли вернуться.
Прочитав все хорошие и плохие комментарии, скажу, что ничего в этом отеле не изменилось.
Многие подумают, что очередной зануда с пессимистическим восприятием. Вовсе нет)
Отель хороший, его концепция также. И плюсов намного больше, чем минусов.
Начну с того, что когда отель создавался в большей степени был рассчитан на европейцев и действительно в 2013-2014 гг. там отдыхающих было 70-80% европейцев.
Эти люди: а) знают свои права и умеют их остаивать спокойно без криков, истерик или соплей; б) они умеют быть благодарными - соласитесь, покупая тур за 400-450$ Вы можете почувствовать себя состоятельным человеком? В Украине или Белоруссии - да, в той же России уже можно поспорить. Большинство из наших людей на подобный тур копят целый год, ужимая себя во многом. Прошу заметить, большинство! - не все. Те кто не ужимают и легко его могут себе позволить, соответственно, и приобретают: а) гостиницы посерьезнее; б) вообще летят на дорогие Европеские курорты (Испания, Хорватия, Греция, Кипр, Франция и т.д).
Так вот, к чему это я? - для европейцев же эти 400-450$ 1\2 - 1\3, а то и 1\4 месячной зарплаты. Они Они покупают тур и еще столько же тратят "на чай" в гостинице, они не как как мы, оставляем 1-2$ (при этом в уме считаем сколько ж это в наших по курсу), они легко и в порядке вещей оставляют 5-10$ и в этом вся фишка отношения арабов к ним.
|