- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
25.10.16
14:18
|
![]() |
Россия
Ностальжи
Джемете
Отдыхали в этой гостинице в сентябре 2016г. Все началось...
Комментарий от владельца места размещения: Доброго времени суток всем! Очень не приятно отвечать на подобные отзывы, но и промолчать, значит согласиться с вышеперечисленным. Ответ на негативный отзыв Александра. 1. Цитата Александра: Все началось со звонка администратору при бронировании номера. После разговора было такое ощущение, что мы еще не заехали, а уже что-то должны. Ответ: Если вам не понравился разговор с администратором на стадии бронирования, то зачем вообще было бронировать в гостинице номер? Как правило если на рынке нам хамит продавец, то мы несем свои деньги его конкуренту. 2. Цитата Александра: Открывает какая-то тетка, без бейджика и опознавательных знаков с вопросом "что вы хотели?". Причем это сказано таким тоном, что мы действительно подумали, а что мы тут забыли? Ни тебе здрасьти ни до свиданья. Ответ: У нас не 5-и звездочный отель, а всего лишь 1 звезда, честно заработанная и присвоенная законным путем (большинство наших гостей оценивают нашу гостиницу на твердые 3 звезды). Соответственно о каких бейджиках может быть речь? И не "тетка", а администратор Евгения уважаемый человек большинства отдыхающих, персонала и конечно же мною. У Евгении опыт работы администратором 7 лет и свою работу она выполняет на 5+, иначе она не могла бы работать столько времени на такой должности. Администратор имеет право быть серьезным и если при первой встрече он вам не улыбается, то это не значит, что вам здесь не рады. А человек, который хочет найти негатив, он его обязательно найдет даже в самой смазливой улыбке. 3. Цитата Александра: Зашли в номер. В номере обнаружили разбитый стакан и не работающую бра у кровати, о чем было сказано администратору. Бра починили, а стакан не заменили. Ответ: Чистая лож. Стакан был поменян сразу же после замечания, точнее не поменян, а добавлен новый, а старый слегка отколотый стакан горничная просто не нашла по причине того, что стол уже был завален вещами этих "чистоплотных" отдыхающих. 4. Цитата Александра: На кухне оставить ничего нельзя, тут же пропадает. Причем этим грешит персонал. Ответ: Я так же могу обвинить Александра в том, что этот не хороший человек украл с номера в котором он проживал постельное белье, но я не имею на это право, т.к. я его не ловил за руку. Аналогичная ситуация с горничными. Обвинять людей без почвенно это по крайней мере подло и низко. Видимо человек судит о людях по себе. У моих горничных хорошее бесплатное питание и достойная зарплата. Опускаться до такой низости у них нет причины. 5. Цитата Александра: На каждом этаже есть кулер, но не работает на охлаждение и температура воды такая, что пить не возможно, приходилось сначала ставить в холодильник. Ответ: Кулеры поставлены на каждом этаже для вашего удобства, что бы вам не бегать за кипятком для чая или кофе на первый этаж в кухню. А по поводу холодной водички, есть магазины с напитками и в каждом номере имеются холодильники для того, что бы вы могли их охладить. 6. Цитата Александра: Позвонив руководителю гостиницы, наивно полагая что он решит вопрос почему температура воды в бассейне не соответствует нормам САНПИНа, тот ответил, что у нас тут не детский санаторий. Ответ: У нас действительно не детский санаторий, а гостиница для отдыха людей разного возраста. Александру советую ознакомиться не с нормами САНПИНа для детских бассейнов, а с нормами температуры воды в общественных бассейнах, она равна 24-28 градусов, у нас она ниже 28 не опускается. Семья Александра находилась основную часть своего отдыха не выходя из бассейна и не мудрено, что через несколько часов нахождения в воде, она начинает казаться холодной. Я пытался объяснить Александру, что далеко не всем нашим гостям нравится вода в бассейне с температурой выше 28 градусов, на что он мне ответил: если кому то не нравится теплая вода, пусть идут купаться в море, а мы хотим чтобы для нас была вода как в ванной дома. При этом, этот негативный человек (Александр) активно пытался настроить наших гостей против администратора, но к его сожалению ни кто ни разу не подходил с жалобами или просьбами к администратору Евгении. Прилагаю вырезку из отзыва людей, которые отдыхали в одно и тоже время, что и Александр. 7. Цитата Александра: И еще. Друзья жили в четырехместном номере. Так вот, там вместо четвертой кровати раскладушка. Это не четырехместный номер, а трехместный с доп. местом, а деньги заплатили, как за четырехместный Ответ: Если человек не может отличить раскладушку от полноценного кресла-кровати, то судите сами о восприятии мира этим человеком. Вся информация о наличии спальных мест и комплектации номеров на нашем сайте имеется. Номера у нас убираются раз в 5 дней+по требованию. P.S. Александр очень переживает, что его "лестный" отзыв не попадет на этот сайт, но могу его обрадовать, что этот сайт не наш и мы не имеем доступа к его управлению. В свою очередь я рад, что таких людей как Александр очень мало, 1-2 процента. Это по жизни негативный человек и негатив он обязательно найдет в любом другом месте, даже там, где до его появления негатива никогда не было. За все время работы, это первый реально негативный отзыв, но если посмотреть с другой стороны, то люди тоже сомневаются в достоверности отзывов, когда они только положительные. Мы дорожим своими гостями!!!! |