за последние 30 дней
Отдыхали в этой гостинице в сентябре 2016г. Все началось...
Отдыхали в этой гостинице в сентябре 2016г. Все началось со звонка администратору при бронировании номера. После разговора было такое ощущение, что, мы еще не заехали, а уже что-то должны. Ну да ладно, предоплата внесена , приехали в гостиницу. На дверях кодовый замок и звонок. Позвонили. Открывает какая-то тетка, без бейджика и опознавательных знаков с вопросом "что вы хотели?". Причем это сказано таким тоном что мы действительно подумали, а что мы тут забыли? Ни тебе здрасьти ни до свиданья. Зашли в номер. В номере обнаружили разбитый стакан и не работающую бра у кровати, о чем было сказано администратору. Бра починили, а стакан не заменили. Видимо администрация гостиницы предлагает пить из разбитой посуды. В принципе гостиница не плохая, в номере есть все что нужно. Кухня маленькая, четверым не развернуться, но мы питались в столовой. На кухне оставить ничего нельзя, тут же пропадает. Причем этим грешит персонал. На каждом этаже есть кулер, но не работает на охлаждение и температура воды такая что пить не возможно, приходилось сначала ставить в холодильник.
Бассейн с подогревом. но и тут радость была не долгой. На четвертый день нашего отдыха подогрев в бассейне выключили. В бассейне купаются в основном дети и их родители. Редко кто приходили купаться те кто без детей, Пятерым там уже не развернуться. Так вот, администратор в грубой форме отказалась делать в бассейне температуру воды такой, как была, сказав не положено. То-есть до этого было положено и вдруг стало не положено. Все мамочки возмущались, но идти ругаться с администратором никто не хотел. На отдыхе все-таки. С ней разговариваешь, она просто разворачивается и уходит. Позвонив руководителю гостиницы, наивно полагая что он решит вопрос почему температура воды в бассейне не соответствует нормам САНПИНа, тот ответил, что у нас тут не детский санаторий И если что-то не нравится, то забирайте деньги и ищите себе другую гостиницу. На вопрос " зачем тогда детское отделение в бассейне?" ответа не было. Соответственно народу в бассейне поубавилось, и вечером уже никто не купался т.к. было холодно.
Диагональ телевизора в номере такая, что у меня монитор у компьютера больше и показывает три канала. WI-FI ловит только на улице.
Стакан нам все таки поменяли через неделю, после того, как мы снова подошли с вопросом. Администратор с удивленным видом спросила "а что вам не заменили?". Плохой администратор который не контролирует выполнение работы. За время отдыха не встретил ни одного человека, кто был доволен администратором, видимо только те , кто с ней не пересекался. Обыкновенное хамло..
И еще. Друзья жили в четырехместном номере. Так вот, там вместо четвертой кровати раскладушка. Это не четырехместный номер, а трехместный с доп. местом, а деньги заплатили, как за четырехместный. Номера убирают раз в пять дней, а не ежедневно, как написано на сайте. Стоянки нет. Машину оставляли на газоне в каких то кустах, якобы там камеры. Взглянув в монитор машину свою не увидел.
Вот такой незабываемый отдых в гостинице ностальжи. Если кому то не хватает хамства в обычной жизни то вам туда.
PS Администрация гостиницы удаляет отрицательные отзывы, забыв при этом удалить свой ответ, поэтому отзыв продублирую на других сайтах
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Доброго времени суток всем! Очень не приятно отвечать на подобные отзывы, но и промолчать, значит согласиться с вышеперечисленным.
Ответ на негативный отзыв Александра.
1. Цитата Александра: Все началось со звонка администратору при бронировании номера. После разговора было такое ощущение, что мы еще не заехали, а уже что-то должны.
Ответ: Если вам не понравился разговор с администратором на стадии бронирования, то зачем вообще было бронировать в гостинице номер?
Как правило если на рынке нам хамит продавец, то мы несем свои деньги его конкуренту.
2. Цитата Александра: Открывает какая-то тетка, без бейджика и опознавательных знаков с вопросом "что вы хотели?". Причем это сказано таким тоном, что мы действительно подумали, а что мы тут забыли? Ни тебе здрасьти ни до свиданья.
Ответ: У нас не 5-и звездочный отель, а всего лишь 1 звезда, честно заработанная и присвоенная законным путем (большинство наших гостей оценивают нашу гостиницу на твердые 3 звезды). Соответственно о каких бейджиках может быть речь? И не "тетка", а администратор Евгения уважаемый человек большинства отдыхающих, персонала и конечно же мною. У Евгении опыт работы администратором 7 лет и свою работу она выполняет на 5+, иначе она не могла бы работать столько времени на такой должности.
Администратор имеет право быть серьезным и если при первой встрече он вам не улыбается, то это не значит, что вам здесь не рады. А человек, который хочет найти негатив, он его обязательно найдет даже в самой смазливой улыбке.
3. Цитата Александра: Зашли в номер. В номере обнаружили разбитый стакан и не работающую бра у кровати, о чем было сказано администратору. Бра починили, а стакан не заменили.
Ответ: Чистая лож. Стакан был поменян сразу же после замечания, точнее не поменян, а добавлен новый, а старый слегка отколотый стакан горничная просто не нашла по причине того, что стол уже был завален вещами этих "чистоплотных" отдыхающих.
4. Цитата Александра: На кухне оставить ничего нельзя, тут же пропадает. Причем этим грешит персонал.
Ответ: Я так же могу обвинить Александра в том, что этот не хороший человек украл с номера в котором он проживал постельное белье, но я не имею на это право, т.к. я его не ловил за руку. Аналогичная ситуация с горничными. Обвинять людей без почвенно это по крайней мере подло и низко. Видимо человек судит о людях по себе.
У моих горничных хорошее бесплатное питание и достойная зарплата. Опускаться до такой низости у них нет причины.
5. Цитата Александра: На каждом этаже есть кулер, но не работает на охлаждение и температура воды такая, что пить не возможно, приходилось сначала ставить в холодильник.
Ответ: Кулеры поставлены на каждом этаже для вашего удобства, что бы вам не бегать за кипятком для чая или кофе на первый этаж в кухню. А по поводу холодной водички, есть магазины с напитками и в каждом номере имеются холодильники для того, что бы вы могли их охладить.
6. Цитата Александра: Позвонив руководителю гостиницы, наивно полагая что он решит вопрос почему температура воды в бассейне не соответствует нормам САНПИНа, тот ответил, что у нас тут не детский санаторий.
Ответ: У нас действительно не детский санаторий, а гостиница для отдыха людей разного возраста. Александру советую ознакомиться не с нормами САНПИНа для детских бассейнов, а с нормами температуры воды в общественных бассейнах, она равна 24-28 градусов, у нас она ниже 28 не опускается. Семья Александра находилась основную часть своего отдыха не выходя из бассейна и не мудрено, что через несколько часов нахождения в воде, она начинает казаться холодной. Я пытался объяснить Александру, что далеко не всем нашим гостям нравится вода в бассейне с температурой выше 28 градусов, на что он мне ответил: если кому то не нравится теплая вода, пусть идут купаться в море, а мы хотим чтобы для нас была вода как в ванной дома.
При этом, этот негативный человек (Александр) активно пытался настроить наших гостей против администратора, но к его сожалению ни кто ни разу не подходил с жалобами или просьбами к администратору Евгении. Прилагаю вырезку из отзыва людей, которые отдыхали в одно и тоже время, что и Александр.
7. Цитата Александра: И еще. Друзья жили в четырехместном номере. Так вот, там вместо четвертой кровати раскладушка. Это не четырехместный номер, а трехместный с доп. местом, а деньги заплатили, как за четырехместный
Ответ: Если человек не может отличить раскладушку от полноценного кресла-кровати, то судите сами о восприятии мира этим человеком.
Вся информация о наличии спальных мест и комплектации номеров на нашем сайте имеется. Номера у нас убираются раз в 5 дней+по требованию.
P.S. Александр очень переживает, что его "лестный" отзыв не попадет на этот сайт, но могу его обрадовать, что этот сайт не наш и мы не имеем доступа к его управлению.
В свою очередь я рад, что таких людей как Александр очень мало, 1-2 процента. Это по жизни негативный человек и негатив он обязательно найдет в любом другом месте, даже там, где до его появления негатива никогда не было.
За все время работы, это первый реально негативный отзыв, но если посмотреть с другой стороны, то люди тоже сомневаются в достоверности отзывов, когда они только положительные.
Мы дорожим своими гостями!!!!
2 Видимо владелец гостиницы считает что администратор должна здороваться и улыбаться только в пятизвездночных отелях.
3 ПОЛНОЕ ВРАНЬЕ. Никакой стакан добавлен не был, а был заменен только через неделю при повторном обращении. И не слегка отколотый, а полностью разбитый. И стоял не на заваленном столе , а около телевизора.
4 Как- раз таки горничную за руку поймали. Которая сахар отдала, а кофе сказала, что не было. ( все лежало в одном пакете). Но даже факт с сахаром подтверждается (наверное наводила порядок на кухне)
5 Не знаю зачем владелец гостиницы прокомментировал, полностью подтвердив.
6 Опять вранье. Люди подходили и просили сделать потеплее воду, на что был дан ответ , что теплее не будет.
И не надо считать гостей своей гостиницы за тупых баранов, которых можно настроить против вас, если им все нравится. Просто не все пишут отзывы.
6 Четырехместный номер подразумевает четыре кровати, а не кресло-кровать. Это и есть доп. место. Вам скажут об этом в любом отеле.
P.S Отзыв, который я оставил на сайте гостиницы был удален уже на следующий день. И я прекрасно знаю, что к этому сайту вы не имеете доступа, о чем бесконечно рад. Негативные отзывы у вас были ( о чем свидетельствует отзыв от Олега в марте 2015г. о хамстве администратора (успешно вами удаленный на сайте Анапа-люкс)).