25.10.16
18:43
|
|
Россия
Ностальжи
Джемете
Отдыхали в этой гостинице в сентябре 2016г. Все началось...
1 С пунктом один абсолютно согласен. Больше таких ошибок постараюсь не совершать. Хотя надеялся на лучшее.
2 Видимо владелец гостиницы считает что администратор должна здороваться и улыбаться только в пятизвездночных отелях.
3 ПОЛНОЕ ВРАНЬЕ. Никакой стакан добавлен не был, а был заменен только через неделю при повторном обращении. И не слегка отколотый, а полностью разбитый. И стоял не на заваленном столе , а около телевизора.
4 Как- раз таки горничную за руку поймали. Которая сахар отдала, а кофе сказала, что не было. ( все лежало в одном пакете). Но даже факт с сахаром подтверждается (наверное наводила порядок на кухне)
5 Не знаю зачем владелец гостиницы прокомментировал, полностью подтвердив.
6 Опять вранье. Люди подходили и просили сделать потеплее воду, на что был дан ответ , что теплее не будет.
И не надо считать гостей своей гостиницы за тупых баранов, которых можно настроить против вас, если им все нравится. Просто не все пишут отзывы.
6 Четырехместный номер подразумевает четыре кровати, а не кресло-кровать. Это и есть доп. место. Вам скажут об этом в любом отеле.
P.S Отзыв, который я оставил на сайте гостиницы был удален уже на следующий день. И я прекрасно знаю, что к этому сайту вы не имеете доступа, о чем бесконечно рад. Негативные отзывы у вас были ( о чем свидетельствует отзыв от Олега в марте 2015г. о хамстве администратора (успешно вами удаленный на сайте Анапа-люкс)).
|