07.11.16
20:41
|
|
Россия
Спа-отель Грейс Арли
3*
Курортный Городок
Не понравилось
Не врите, пожалуйста, что уборка проводится ежедневно. Когда у нас не убрались, и об этом было сообщено Наталье, она это подтвердила, но никаких мер не приняла, извинений, естественно, тоже не было.при заселении, нами также был принят плохо убранный номер, особенно грязно было в ванной комнате. мы не стали жаловаться, так как не хотелось поднимать нервы и надеялись, что это был единственный минус, но ошиблись...мы не конфликтные люди и всегда находили со всеми общий язык, но такого бардака в отеле и отвратительного отношения со стороны администратора Натальи , еще не видели. вторая девушка администратор наоборот очень приятная, встречает всех с улыбкой. Наталья же абсолютно не соответствует занимаемой должности, никакие проблемы решить не может, грубая и злая. А от работы администратора зависит прежде всего и настроение гостей. Кстати, многие не довольны её работой, и об этом говорили соседи по номерам, а также ниже есть отрицательные отзывы. Но видно, вы такими сотрудниками дорожите больше, чем гостями. Да и видно это даже по номерам. На креслах, как на дополнительных местах, вообще не возможно спать. тумб около кровати нет, что очень неудобно, сами номера плохо отапливаются и т.д. А вот аниматор Олеся дочке понравилась, с детьми хорошо занимается. Я старалась быть объективной и достаточно подробно перечислила все плюсы и минусы. Желаю устранения этих минусов и прислушаться к гостям, ведь мы этого отдыха целый год ждём и не хотим разочаровываться. Всего хорошего!
|
30.10.16
15:42
|
|
Россия
Спа-отель Грейс Арли
3*
Курортный Городок
Не понравилось
Уважаемый представитель отеля , положительного я ничего про ваш отель написать не могу.перед заездом я списывалась с сотрудником отеля, которая уверяла, что детская комната с аниматором будут работать при наличии детей в отеле, обычно работают до 1 октября. В тот период, когда мы отдыхали, детей было много, всё хотели попасть в комнату, но её не открывали, поэтому детишки вынуждены были просто ходить друг к другу в гости, играя в номерах, так как развлечений для детей на территории отеля совсем нет и в плохую погоду заняться нечем. В один из вечеров ребёнок захотел обычную гречневую кашу, заказали в номер. Пришли, принесли рис, объяснив тем, что гречки нет.а элементарно спросить и согласовать до этого, нельзя было? Не хотелось при ребенке выяснять и ругаться, но это ещё один из показателей наплевательского отношения к клиентам. Не убраться в номере-это вообще для вас пустяк, муж бегал и выпрашивал пакет для мусора. А администратор Наталья даже не удивилась, видно не первый раз вот так выборочно убираются у вас.худшего администратора я не видела, улыбаться её так и не научили, никакие проблемы решить не может. Про проблемы с водой я писала выше.вот из таких минусов и сложился отрицательный отзыв, и скажу честно, он единственный, до этого об отелях в которых мы отдыхали, были только положительные отзывы и те периоды отдыха вспоминаются только с радостью, хочется возвращаться туда, где действительно тебе рады и делают отдых комфортным. К сожалению, про Арли этого не скажешь.
|