12.03.17
14:59
|
|
Абхазия
Водопад
Новый Афон
Плохо
4. Знать что предстоит в поездке может только опытный турист и пользователь отелей! А что прикажете делать тем, кто в первый раз едет? Они что - лохи, дураки?
Давайте, посмейтесь над туристами которые в первый раз приехали например в Абхазию:
"... ха ха ха - идиоты! Они думали что им тут сервис нормальный будет, лошары! С собой надо сетку брать, и тазик и бумагу и раскладушку! Сидели бы дома дебилы!"
Тогда будьте готовы, что также уже Вам в спину посмеются врачи клиники, куда Вы обратитесь с болячкой:
"хи хи, дурёха, думает мы ей по ОМС должны вот это поправить и тут облегчить..., сидела бы дома, лохушка, лимоны ела!"
Или компьютерный мастер, которого вы вызовете для лечения Вашего ноутбука:
"О! попалась ламерша! Щас мы её нажжём подороже за пыль с кулера смахнуть!"
Татьяна, каждый из нас в чём то опытен и пуд соли съел. А в другом - наивный клиент. Не зарекайтесь.
|
12.03.17
14:45
|
|
Абхазия
Водопад
Новый Афон
Плохо
Татьяна! Вы грубы... От дамы такого письма не ожидал! Я задел Ваш бизнес?
Что такое сфера услуг и тур-бизнес?
Помогу (на будущее, когда Вам придётся почувствовать подобное на себе):
1. Человек индивидуален (Вы - не я, а ваша соседка - не вы) - требовать и рассчитывать на то что ВСЕ туристы смогут поспать днём перед вылетом, в кресле самолёта или на стульях аэропорта - грубая ошибка. Я рад за Вас - можете манипулировать своим сном и отдыхом, пользоваться суррогатами и покорять горные вершины ;-) Но в прямые обязанности операторов входит учёт самых слабых и незащищённых клиентов (уставшие, хворающие, дети и старики). Именно по по качеству и продуманности оказания услуг такой категории оценивается профессионализм и достоинство операторов.
2. Принимающая сторона делает бизнес (ничего личного) - учёт менталитета, стандартных нужд и типичных казусов у приезжающих - выгоден оператору (удовлетворённый клиент становится лояльным и приезжает снова), хладнокровие и не профессионализм в сфере услуг - невыгодны и приводят к снижению заработка, позору фирмы.
3. Клиент может быть с любым настроением! Ведь он едет за отдыхом, радостью и нормальным сервисом - т.е. за улучшением своего настроения (здоровье - отдельная история). В принципе и я и Вы (уставшая, с поцарапанными руками и ногами после покорения условного "Эвереста") можете погрузится в поездку в любом состоянии (кроме клинического) - работа операторов - сделать нам хорошо! За это и платим!
|
27.09.16
22:47
|
|
Абхазия
Водопад
Новый Афон
равнодушный персонал
как жаль что не прочёл это раньше! спасибо.
|