- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
09.09.16
18:03
|
Турция
Nirvana Mediterranean Excellence
5*
Бельдиби
Первоклассный отель с незабываемой атмосферой релаксации.
Уважаемая Галина, От лица всего коллектива отеля Nirvana Lagoon Villas Suites & Spa сердечно благодарим за столь позитивный и содержательный отзыв! Очень рады, что Вы остановили свой выбор именно на нашем отеле и остались довольны отдыхом. Надеемся, что Ваш отзыв поможем другим туристам в выборе отеля для отдыха. Будем рады видеть Вас снова в числе гостей нашего отеля и постараемся снова подарить только приятные моменты и ощущение "Нирваны". С уважением и наиулучшими пожеланиями из солнечного Кемера, Администрация Отеля Nirvana Lagoon Villas Suites & Spa |
|
23.08.16
14:08
|
Турция
Nirvana Mediterranean Excellence
5*
Бельдиби
Это мой первый опыт написания отзыва, ничто меня так сильно...
работае 24 часа для всех гостей отеля. А так же 7 аля-карте ресторанов, с различной кухней. Всегда присутствует как минимум один вид красного мяса, рыбы и птицы. Можем заверить Вас и всех будущих гостей, что все продукты в нашем отеле свежие. Относительно сервиса и работы официантов - информация будет передана Руководителю соответсвующего Отдела для проведения дополнительного обучения. Так же хотим поблагодарить Вас за приятные слова относительно территории нашего отеля. Надеемся, что Вы все же еще раз выберите нас в качестве отеля для отдыха, а мы в свою очередь постараемся сделать все необходимое, что бы Ваше мнение о нас изменилось, и Вы лично смогли убедиться в том, что мы умеем работать над ошибками. С уважением и наилучшими пожеланиями, Администрация Отеля Nirvana Lagoon Villas Suites & Spa |
|
23.08.16
14:03
|
Турция
Nirvana Mediterranean Excellence
5*
Бельдиби
Это мой первый опыт написания отзыва, ничто меня так сильно...
Уважаемая Анастасия, Прежде всего хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв и доверие при выборе отеля для отдыха в этом году! Нам действительно жаль, что у Вас остались в основном только негативные эмоции. Мы просмотрели по системе были ли обращения к нам по данным вопросам, но никаких жалоб от Вашего номера не поступало. Мы уверены, что если бы Вы обратились к нам во время отдыха, мы бы непременно приложили все усилия, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. Каждый отзыв, позитивный или нет очень важен для нас. Так как это помогает нам совершенствоваться и понимать, где необходимо что-то подкорректировать. Нам хотелось бы прокомментировать некоторые пункты Вашего отзыва: 1) Уборка Мы устновим кто убирался в Вашем номере на протяжении отдыха и непременно проведем беседу с этим сотрудником. Относительно окурков на пляже - наши сотрудники каждое утро начинают с уборки пляжной зоны. К сожалению, гости все же еще имеют привычку тушить свои сигареты в песок, а не пользоваться специально установленными для это цели пепельницами. 2) Бары Такое поведение в наших барах не приемлимо, полагаем, что было какое-то недоразумение в данном вопросе. Будем признательны, если Вы сможете сказать когда именно произешел этот случай. 3) На территории отеля имеется Главный ресторан "Самсара", а так же Бистро "Веранда" который |
Ответы пользователя на вопросы к отелям
09.09.16
18:07
|
Турция
Nirvana Mediterranean Excellence
5*
Бельдиби
Здравствуйте!Мы хотим поехать к Вам компанией из 12 человек (4 номера).Были у Вас в прошлом году и понравились Гомеры на первом этаже виллы с выходом к бассейну в правой части отеля ( граница с Ренессансом).Можно ли рассчитывать на такие комнаты в этом году ?
Уважаемый Юрий, Очень приятно что Вы решили приехать к нам снова! Мы постараемся учесть все Ваши пожелания по размещению, если Вы пришлете Ваш номер брони и данные заезда на guzelkiyak@crystalhotels.com.tr либо gr@nirvanahotel.com C уважением и наилучшими пожеланиями, Гюзель Кыйак |
|
09.08.16
15:16
|
Турция
Nirvana Mediterranean Excellence
5*
Бельдиби
Добрый день.
Мои туристы собираются ехать к Вам на отдых в 20 числах августа.
Знаю , что в летнее время к Вам часто приезжают звезды.
Уточните, пожалуйста, на эти даты будет ли чьето выступление?
Спасибо.
Лидия
Добрый день Лидия, В этом сезоне концерты не проводятся, однако каждый вечер непременно выступают профессиональные коллективы, живая музыка и различные вечеринки. По всем вопросам Вы можете обращаться в Отдел по работе с гостями gr@nirvanahotel.com C уважением, Гюзель Кыйак |
|
19.09.16
11:28
|
Турция
Nirvana Mediterranean Excellence
5*
Бельдиби
Добрый день. Рассматриваем данный отель для отдыха в начале октября. Подскажите, пожалуйста, подогреваются ли в это время детские бассейны, работает ли детский клуб, что вообще изменяется в концепции отеля по сравнению с летом? Спасибо.
Добрый день Катарина, В отеле подогреваемым является только крытый бассейн, расположенный в зоне СПА-центра. Часы работы и программа мини-клуба остается такой-же как и летом, с поправкой на погодные условия. С уважением, Гюзель Кыйак |
|
04.10.16
09:49
|
Турция
Nirvana Mediterranean Excellence
5*
Бельдиби
День добрый! У меня тур начинается 8 октября. Прилетаю очень рано. Есть ли шанс поселиться сразу или нужно будет ждать ?
Добрый день! Пришлите пожалуйста Ваше пожелание по раннему заселению на guzelkiyak@crystalhotels.com.tr Ваше пожелание по раннему заселению будет передано на ресепшен, по возможности постарамся заселить пораньше. С уважением, Гюзель Кыйак |
|
18.10.16
11:56
|
Турция
Nirvana Mediterranean Excellence
5*
Бельдиби
Добрый день, к Вам собираемся 21 октября. У мужа 25 день рождения. Предусмотрен ли комплимент от отеля? И как в это время с погодой, сможем ли купаться в море? Спасибо. Елена.
Добрый день Елена, Погода в данный момент отличная, на близжайшую неделю дожди не ожидаются. Купаться с море еще можно, вечером рекомендуем одевать что-то с длинным рукавом, так как вечерами прохладно. На день рождения мы предоставляем посещение А-ля карте ресторана. После заезда в отель Вы можете обратиться в Отдел по работе с гостями, для резервации ретсорана. С уважением, Гюзель Кыйак |
|
19.10.16
15:30
|
Турция
Nirvana Mediterranean Excellence
5*
Бельдиби
Dobryj den. Rabotaet li akvapark poslednjuju nedelju oktjabrja? Spasibo. Tatiana
Добрый день, Работает в зависимости от погодных условий. То есть если будет дождь, то в такой день аквапарк будет закрыт. С уважением, Гюзель Кыйак |
|
31.10.16
14:56
|
Турция
Nirvana Mediterranean Excellence
5*
Бельдиби
Скажите пожалуйста, в ресторанах а ля карт фиксированная цена или в зависимости от того сколько и чего употребили в пищу?
Сколько стоит прокат катамарана.
Можно пользоваться всеми бассейнами или они закреплены зв конкретными блоками?
Добрый день Николай, 1) Стоимость Аля-карте ресторанов фиксированная: Стейкхаус и Рыбный - 15 евро за посещение (меню входит в стоимость. Есть винная карта (дополнительно, платно, кроме напитков входящих в концепт) Османский, Итальянский, Дальневосточный, Мексиканский и Русский - 10 евро за посещение. Детям до 7 лет скидка 50% (так же есть детское меню). Рестораны платны для гостей отдыхающих по концепции "Стандарт" и ВИП2 (одно посещение в неделю бесплатно). Для гостей ВИП1 и ТОП ВИП все аля-карте рестораны бесплатны. 2) Можно уточнить непосредственно после заезда в отель 3) Пользование бассейнами в зависимости от концепции проживания. С уважением и наилучшими пожеланиями, Гюзель Кыйак |