АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5041 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Nirvana Lagoon Luxury (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2016
06.08.16 - 16.08.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это мой первый опыт написания отзыва, ничто меня так сильно...

Это мой первый опыт написания отзыва, ничто меня так сильно не задевало. Но в этот раз не могу молчать, поэтому психану :))

Отдыхали в августе 2016 года с семьей и маленький ребенком (3 года). Отель совершенно не оправдал наших ожиданий. Так называемый, "Эко-отель" премиум класса должен быть в первую очередь чистым! Номер, в который нас заселили, был убран так себе: пол был в песке, пришлось сразу обуться в тапки. Как оказалось, с уборкой номера на протяжении всех 10 дней были проблемы: хорошо, если к вам вообще придут хоть что-то сделать, а могут и вообще не прийти. Один раз забыли пакет с мусором, который достали из ведра, просто у нас на столе. Полы в коридорах в корпусах не мылись, наверное, никогда. Утро на пляже начиналось с того, что я протирала себе столик своими влажными салфетками и чистила лежак от песка. Песок на пляже в окурках, хотя надо бы его тоже чистить.

На барах и в главном ресторане вместо импортного алкоголя постоянно пытаются налить местное пойло. Говорят: чиваса нет, джека нет, бери турецкий виски; а раз сказали бутылка закончилась, а новую открывать не буду. Что??? И это за 3500 баксов за двухместный номер.

Ресторан очень маленький, в нем грязно и шумно, пол скользкий (можно просто убиться), столы не успевают накрывать, приборы нужно просить, напитков не допросишься. Официанты медленные, плохо понимающие ни по-русски ни по-английски, сами все роняют-разливают. Ощущение, что находишься в плохой столовке. Меню в ресторане очень слабое, многие блюда сомнительной свежести. Ребенок пол отпуска был с расстройством кишечника (раньше мы отдыхали в Амара долче вита и такого с не случалось), теперь мне еще неделю восстанавливать здоровье ребенка.

Из положительных моментов - красивая территория, очень зеленая и ухоженная, деревья максимально пытались сохранить. Пляж и море где-то по колено расчистили от камней, для детей просто чудо! В Амаре дочка не хотела заходить в море из-за камней, а здесь не могли ее вытащить из воды.

Короче, отпуск очень расстроил, полное несоответсвие цены качеству. В мае были в амара долче вита, уровень тоже упал по сравнению с прошлым годом, но в мае была цена на него 1500 длр за 2-х местный, поэтому сильно не расстроились :)) Здесь уровень тоже был на 1500, а содрали 3500.

  • красивая территория
  • пляж и море
  • плохой сервис
  • слабое меню в ресторане
  • очень не чистый отель
Добавлено: 18.08.2016 11:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 295 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемая Анастасия,

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв и доверие при выборе отеля для отдыха в этом году!
Нам действительно жаль, что у Вас остались в основном только негативные эмоции. Мы просмотрели по системе были ли обращения к нам по данным вопросам, но никаких жалоб от Вашего номера не поступало. Мы уверены, что если бы Вы обратились к нам во время отдыха, мы бы непременно приложили все усилия, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. Каждый отзыв, позитивный или нет очень важен для нас. Так как это помогает нам совершенствоваться и понимать, где необходимо что-то подкорректировать.
Нам хотелось бы прокомментировать некоторые пункты Вашего отзыва:
1) Уборка
Мы устновим кто убирался в Вашем номере на протяжении отдыха и непременно проведем беседу с этим сотрудником. Относительно окурков на пляже - наши сотрудники каждое утро начинают с уборки пляжной зоны. К сожалению, гости все же еще имеют привычку тушить свои сигареты в песок, а не пользоваться специально установленными для это цели пепельницами.
2) Бары
Такое поведение в наших барах не приемлимо, полагаем, что было какое-то недоразумение в данном вопросе. Будем признательны, если Вы сможете сказать когда именно произешел этот случай.
3) На территории отеля имеется Главный ресторан "Самсара", а так же Бистро "Веранда" который
работае 24 часа для всех гостей отеля. А так же 7 аля-карте ресторанов, с различной кухней. Всегда присутствует как минимум один вид красного мяса, рыбы и птицы. Можем заверить Вас и всех будущих гостей, что все продукты в нашем отеле свежие. Относительно сервиса и работы официантов - информация будет передана Руководителю соответсвующего Отдела для проведения дополнительного обучения.

Так же хотим поблагодарить Вас за приятные слова относительно территории нашего отеля. Надеемся, что Вы все же еще раз выберите нас в качестве отеля для отдыха, а мы в свою очередь постараемся сделать все необходимое, что бы Ваше мнение о нас изменилось, и Вы лично смогли убедиться в том, что мы умеем работать над ошибками.

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Администрация Отеля
Nirvana Lagoon Villas Suites & Spa
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Больная на голову 100%, она в этом отеле не отдыхала
Полезный отзыв
Согласна с Арни )))
отзыв не естественный какой то, был ли человек в этом отеле?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (259) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Украина
Днепр
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 041
  • Фото: 0
0 Благодарностей