24.08.16
00:35
|
|
Кипр
Four Seasons Limassol Cyprus
5*
Лимассол
Номера и кухня хорошие, плохое отношение к постояльцам
Уважаемый Исполнительный Директор!
Я понимаю, что заботиться о репутации отеля, - Ваша непосредственная обязанность. В том числе, и при написании ответов на отзывы.
Но я - за правду и объективность. Поэтому отвечаю Вам.
Я много путешествую по миру, - в командировках и для отдыха, но НИ В ОДНОМ отеле, кроме Вашего, мои вещи не сбрасывали с лежака в мое отсутствие. И не требовали в приказном порядке, чтобы я складывала и прятала свое полотенце. А сотрудники Вашего отеля в последний день моего пребывания, без тени сомнения заявили мне, что если я этого не сделаю, мои вещи будут сброшены, а лежак сложен. Когда я спросила, почему? - мне ответили, что таковы правила отеля. Из чего я делаю вывод, что такая практика в отеле - постоянная. Это просто безобразие и неуважение к постояльцам. Нужно отказываться от такой практики. Меняйте правила.
Я также не сомневаюсь, что Вы хорошо осведомлены, - в моем номере действительно был посторонний человек. Судя по тому, что этот факт не зафиксирован службой отеля и отрицается Вами, - в отеле действительно большие проблемы с безопасностью. Либо это был Ваш сотрудник, и Вы пытаетесь этого не заметить. Намного профессиональнее с Вашей стороны было бы честно признать этот факт, и уделить более значительное внимание работе с персоналом. Если охранник или другой сотрудник заглянул в номер (непонятно, правда, с какой целью, если дверь была закрыта), - то хотя бы извинился. И инцидент был бы исчерпан.
Спасибо за продление номера и отличную кухню.
|