АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3705 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2016
12.07.16 - 16.07.16
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Номера и кухня хорошие, плохое отношение к постояльцам

Отдыхали в отеле с ребенком, вдвоем. Платили за номер с видом на море 50 тыс. в сутки. Брали полный пансион.

Отдых ожидали хороший, но минусов для нас оказалось больше, чем плюсов.

Из плюсов - шикарные новые чистые номера с кондиционером (если не считать, что полотенец было всего по 2 на постояльца, что не соответствует 5 звездам, - пришлось постоянно выпрашивать у горничной). Был чайник, кофемашина, чай и кофе. Люксовская косметика 9шампунь, гель для душа, молочко), тапочки и халат. Ванны не было, душ с сиденьем. Минибар платный.

Питание было шикарное, много фруктов, отличные морепродукты, но напитки обед-ужин платные от 6 евро за сок. Мороженное платное - от 2 евро за шарик. Раз в неделю застали концерт живой музыки за ужином.

Бассейны чистые, с встроенным гидромассажем. Есть крошечная аквагорка для малышей. Встроенный бассейн под крышей - был с затхлым запахом, но есть сауна-парная. Есть бассейны на улице отдельные с рыбками. Если о минусах, то главным было то, что сотрудники отеля постоянно сбрасывали нашу одежду с шезлонгов и складывали их, и приходя с моря мы обнаруживали наши вещи в куче, валяющиеся в песке, шляпка сломана, пареро улетело, мобильник и часы испачканы. Мы жаловались управляющему, но до последнего дня нашего "отдыха" проблема оставалось, даже у бассейна. Только в последний день сотрудники отеля нам объяснили, что по правилам отеля нельзя ходить со своими собственными пляжными полотенцами ("надо их складывать и прятать", - так и сказали), а надо класть на шезлонг только отельные полотенца (дают бесплатно на пляже). Это такой способ борьбы с чужаками, которые проникают на территорию отеля, поскольку у моря есть общая для всех прибрежных отелей дорожка. Но страдают в итоге постояльцы. Если в отеле такие странные правила, - то нужно предупреждать об этом туристов при заезде, а не портить их вещи.

Также напрягало то, что когда мы пытались подойти к бассейну, к нам бросались охранники и служащие, спрашивать номер нашей комнаты. Видимо, тоже из-за своих полотенец.

Бассейн закрывался в 6 вечера, на море лежаки убирали уже в 5 часов.

Пляж чистый, но с черным песком (когда купаешься, как будто барахтаешься в грязи))), хотя море чистое), вход в море пологий, для детей удобно. Лежаков хватало не всегда, с утра их занимали другие постояльцы своими полотенцами и уходили.

Еще мешало то, что горничные вламывались в номер 3 раза в сутки (сначала звонили, потом громко стучали, потом просто открывали дверь своим ключом и вваливались,с криком, не надо ли нам что-нибудь). Таблички "не беспокоить" и другой информации в печатном виде в отеле нет, - все размешено на планшете, и там можно разобраться и выставить предупреждение для горничной "не беспокоить", но это срабатывало не всегда, и мы были лишены дневного отдыха, впрочем, как и вечернего, - уборка коридоров шумным пылесосом продолжалась до 10-30 вечера. В целом, отель удобен не столько для постояльцев, сколько для персонала, который живет за счет чаевых, поэтому старается, как может, проявить максимум услужливости. Временами получается назойливо.

Также один из минусов, - обилие в отеле наших сограждан в татуировках, общающихся на блатном жаргоне. Иногда за ужином они сдвигали столы, устраивали что-то типа этнической сходки, и им даже удавалось перекричать весьма элегантную музыку. Приходилось отсаживаться подальше, чтобы ребенок не слушал ненормативную лексику.

Апофеозом нашего "отдыха" стало то, что однажды в половину второго ночи, к нам в номер ввалился какой-то человек, но увидев, что в ванной горит свет, и телевизор включен без звука, - убежал. Судя по легкости открывания закрытой изнутри двери, это был сотрудник отеля либо обладатель татуировок. И мы порадовались, что все ценности на ночь запирали в сейф. Если бы крепко спали, возможно, могли бы их утром и не найти. Поэтому были вынуждены подпирать дверь на ночь подставкой для чемодана. И ребенка в номере одного не оставляла (особенно, погуглив тему про похищение детей в дорогих отелях Кипра в 2015 году).

Сотрудники на рецепшене были хмурые (кроме одной очень приветливой русскоговорящей девушки, по виду - гречанки), хотя пытались всячески нам помочь.

При заезде мы попросили продлить нам время выезда на 4 часа за дополнительную плату. При выезде нам пошли навстречу частично, - продлили номер бесплатно на 2 часа, а на оставшиеся 2 часа предложили переселиться в другой номер, доплатив за эти 2 часа 120 евро.

В общем, это отель не для слабых духом людей, желающих покоя, а только для обладателей большого чувства юмора, способных достойно переносить повышенную, но своеобразную заботу о своей персоне )

Желания вернуться в отель не возникает), за 50 тыс. в сутки вполне можно найти что-то более спокойное и адекватное)

  • питание новые чистые номера чистые бассейны чистое море
  • сбрасывание вещей с лежаков шумно бестактный назойливый персонал ночью небезопасно
Добавлено: 07.08.2016 21:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 764 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибоооол. Не еду в этот отель тосно.
сколько дней отдыхали?
16:05 23.08.16
Уважаемая Светлана,

Благодарю Вас за то, что уделили время и написали отзыв об отеле.

Я сожалею, что Ваши впечатления не полностью оправдали Ваших ожиданий, и приношу искренние извинения за любые неудобства, которые Вы испытали. Тем не менее, я рад, что Вы остались довольны кухней отеля и стандартами проживания в целом.

Однако, я считаю своим долгом прокомментировать два момента из Вашего отзыва, которые я не могу принять и верю, что произошло досадное недоразумение.
Во-первых, ни в коем случае персонал отеля не мог сбросить личные вещи клиентов с лежака на землю.
Во-вторых, мы относимся к вопросу безопасности клиентов отеля очень серьезно. Двери номеров оснащены замками высочайшего уровня безопасности и системой, которая фиксирует и сохраняет информацию о том, когда и кем эта дверь открывается. При считывании информации с замка за весь период Вашего пребывания в отеле, никаких следов того, что дверь Вашего номера открывалась снаружи в 01:30 утра, обнаружено не было. Как показали записи, Ваша дверь действительно запиралась на задвижку замка изнутри и поэтому не могла быль открыта снаружи.
Возможности проникнуть в номер из вне при закрытой двери нет; если только Вы не оставили дверь открытой, защелкнув задвижку до того, как дверь захлопнулась, и не заметив этого.
В таком случае, сотрудник службы безопасности (а коридоры постоянно патрулируются в ночное время), проходя мимо, заметил открытую дверь Вашего номера и, согласно инструкции, мог приоткрыть её, чтобы проверить все ли в порядке, и, удостоверившись, что в номере ничего не случилось, плотно закрыть дверь.

В заключение, хочу сказать, что я рад тому, что мы смогли предоставить Вам поздний выезд из номера, несмотря на высокую заполняемость отеля в день Вашего отъезда.

Надеюсь иметь возможность вновь приветствовать Вас в отеле, во время более продолжительного пребывания.

С уважением,

Ник Аристу
Исполнительный Директор
Four Seasons Hotel
Уважаемый Исполнительный Директор!
Я понимаю, что заботиться о репутации отеля, - Ваша непосредственная обязанность. В том числе, и при написании ответов на отзывы.
Но я - за правду и объективность. Поэтому отвечаю Вам.
Я много путешествую по миру, - в командировках и для отдыха, но НИ В ОДНОМ отеле, кроме Вашего, мои вещи не сбрасывали с лежака в мое отсутствие. И не требовали в приказном порядке, чтобы я складывала и прятала свое полотенце. А сотрудники Вашего отеля в последний день моего пребывания, без тени сомнения заявили мне, что если я этого не сделаю, мои вещи будут сброшены, а лежак сложен. Когда я спросила, почему? - мне ответили, что таковы правила отеля. Из чего я делаю вывод, что такая практика в отеле - постоянная. Это просто безобразие и неуважение к постояльцам. Нужно отказываться от такой практики. Меняйте правила.
Я также не сомневаюсь, что Вы хорошо осведомлены, - в моем номере действительно был посторонний человек. Судя по тому, что этот факт не зафиксирован службой отеля и отрицается Вами, - в отеле действительно большие проблемы с безопасностью. Либо это был Ваш сотрудник, и Вы пытаетесь этого не заметить. Намного профессиональнее с Вашей стороны было бы честно признать этот факт, и уделить более значительное внимание работе с персоналом. Если охранник или другой сотрудник заглянул в номер (непонятно, правда, с какой целью, если дверь была закрыта), - то хотя бы извинился. И инцидент был бы исчерпан.
Спасибо за продление номера и отличную кухню.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (120) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 843
  • Фото: 0
0 Благодарностей