за последние 30 дней
Номера и кухня хорошие, плохое отношение к постояльцам
Отдыхали в отеле с ребенком, вдвоем. Платили за номер с видом на море 50 тыс. в сутки. Брали полный пансион.
Отдых ожидали хороший, но минусов для нас оказалось больше, чем плюсов.
Из плюсов - шикарные новые чистые номера с кондиционером (если не считать, что полотенец было всего по 2 на постояльца, что не соответствует 5 звездам, - пришлось постоянно выпрашивать у горничной). Был чайник, кофемашина, чай и кофе. Люксовская косметика 9шампунь, гель для душа, молочко), тапочки и халат. Ванны не было, душ с сиденьем. Минибар платный.
Питание было шикарное, много фруктов, отличные морепродукты, но напитки обед-ужин платные от 6 евро за сок. Мороженное платное - от 2 евро за шарик. Раз в неделю застали концерт живой музыки за ужином.
Бассейны чистые, с встроенным гидромассажем. Есть крошечная аквагорка для малышей. Встроенный бассейн под крышей - был с затхлым запахом, но есть сауна-парная. Есть бассейны на улице отдельные с рыбками. Если о минусах, то главным было то, что сотрудники отеля постоянно сбрасывали нашу одежду с шезлонгов и складывали их, и приходя с моря мы обнаруживали наши вещи в куче, валяющиеся в песке, шляпка сломана, пареро улетело, мобильник и часы испачканы. Мы жаловались управляющему, но до последнего дня нашего "отдыха" проблема оставалось, даже у бассейна. Только в последний день сотрудники отеля нам объяснили, что по правилам отеля нельзя ходить со своими собственными пляжными полотенцами ("надо их складывать и прятать", - так и сказали), а надо класть на шезлонг только отельные полотенца (дают бесплатно на пляже). Это такой способ борьбы с чужаками, которые проникают на территорию отеля, поскольку у моря есть общая для всех прибрежных отелей дорожка. Но страдают в итоге постояльцы. Если в отеле такие странные правила, - то нужно предупреждать об этом туристов при заезде, а не портить их вещи.
Также напрягало то, что когда мы пытались подойти к бассейну, к нам бросались охранники и служащие, спрашивать номер нашей комнаты. Видимо, тоже из-за своих полотенец.
Бассейн закрывался в 6 вечера, на море лежаки убирали уже в 5 часов.
Пляж чистый, но с черным песком (когда купаешься, как будто барахтаешься в грязи))), хотя море чистое), вход в море пологий, для детей удобно. Лежаков хватало не всегда, с утра их занимали другие постояльцы своими полотенцами и уходили.
Еще мешало то, что горничные вламывались в номер 3 раза в сутки (сначала звонили, потом громко стучали, потом просто открывали дверь своим ключом и вваливались,с криком, не надо ли нам что-нибудь). Таблички "не беспокоить" и другой информации в печатном виде в отеле нет, - все размешено на планшете, и там можно разобраться и выставить предупреждение для горничной "не беспокоить", но это срабатывало не всегда, и мы были лишены дневного отдыха, впрочем, как и вечернего, - уборка коридоров шумным пылесосом продолжалась до 10-30 вечера. В целом, отель удобен не столько для постояльцев, сколько для персонала, который живет за счет чаевых, поэтому старается, как может, проявить максимум услужливости. Временами получается назойливо.
Также один из минусов, - обилие в отеле наших сограждан в татуировках, общающихся на блатном жаргоне. Иногда за ужином они сдвигали столы, устраивали что-то типа этнической сходки, и им даже удавалось перекричать весьма элегантную музыку. Приходилось отсаживаться подальше, чтобы ребенок не слушал ненормативную лексику.
Апофеозом нашего "отдыха" стало то, что однажды в половину второго ночи, к нам в номер ввалился какой-то человек, но увидев, что в ванной горит свет, и телевизор включен без звука, - убежал. Судя по легкости открывания закрытой изнутри двери, это был сотрудник отеля либо обладатель татуировок. И мы порадовались, что все ценности на ночь запирали в сейф. Если бы крепко спали, возможно, могли бы их утром и не найти. Поэтому были вынуждены подпирать дверь на ночь подставкой для чемодана. И ребенка в номере одного не оставляла (особенно, погуглив тему про похищение детей в дорогих отелях Кипра в 2015 году).
Сотрудники на рецепшене были хмурые (кроме одной очень приветливой русскоговорящей девушки, по виду - гречанки), хотя пытались всячески нам помочь.
При заезде мы попросили продлить нам время выезда на 4 часа за дополнительную плату. При выезде нам пошли навстречу частично, - продлили номер бесплатно на 2 часа, а на оставшиеся 2 часа предложили переселиться в другой номер, доплатив за эти 2 часа 120 евро.
В общем, это отель не для слабых духом людей, желающих покоя, а только для обладателей большого чувства юмора, способных достойно переносить повышенную, но своеобразную заботу о своей персоне )
Желания вернуться в отель не возникает), за 50 тыс. в сутки вполне можно найти что-то более спокойное и адекватное)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарю Вас за то, что уделили время и написали отзыв об отеле.
Я сожалею, что Ваши впечатления не полностью оправдали Ваших ожиданий, и приношу искренние извинения за любые неудобства, которые Вы испытали. Тем не менее, я рад, что Вы остались довольны кухней отеля и стандартами проживания в целом.
Однако, я считаю своим долгом прокомментировать два момента из Вашего отзыва, которые я не могу принять и верю, что произошло досадное недоразумение.
Во-первых, ни в коем случае персонал отеля не мог сбросить личные вещи клиентов с лежака на землю.
Во-вторых, мы относимся к вопросу безопасности клиентов отеля очень серьезно. Двери номеров оснащены замками высочайшего уровня безопасности и системой, которая фиксирует и сохраняет информацию о том, когда и кем эта дверь открывается. При считывании информации с замка за весь период Вашего пребывания в отеле, никаких следов того, что дверь Вашего номера открывалась снаружи в 01:30 утра, обнаружено не было. Как показали записи, Ваша дверь действительно запиралась на задвижку замка изнутри и поэтому не могла быль открыта снаружи.
Возможности проникнуть в номер из вне при закрытой двери нет; если только Вы не оставили дверь открытой, защелкнув задвижку до того, как дверь захлопнулась, и не заметив этого.
В таком случае, сотрудник службы безопасности (а коридоры постоянно патрулируются в ночное время), проходя мимо, заметил открытую дверь Вашего номера и, согласно инструкции, мог приоткрыть её, чтобы проверить все ли в порядке, и, удостоверившись, что в номере ничего не случилось, плотно закрыть дверь.
В заключение, хочу сказать, что я рад тому, что мы смогли предоставить Вам поздний выезд из номера, несмотря на высокую заполняемость отеля в день Вашего отъезда.
Надеюсь иметь возможность вновь приветствовать Вас в отеле, во время более продолжительного пребывания.
С уважением,
Ник Аристу
Исполнительный Директор
Four Seasons Hotel
Я понимаю, что заботиться о репутации отеля, - Ваша непосредственная обязанность. В том числе, и при написании ответов на отзывы.
Но я - за правду и объективность. Поэтому отвечаю Вам.
Я много путешествую по миру, - в командировках и для отдыха, но НИ В ОДНОМ отеле, кроме Вашего, мои вещи не сбрасывали с лежака в мое отсутствие. И не требовали в приказном порядке, чтобы я складывала и прятала свое полотенце. А сотрудники Вашего отеля в последний день моего пребывания, без тени сомнения заявили мне, что если я этого не сделаю, мои вещи будут сброшены, а лежак сложен. Когда я спросила, почему? - мне ответили, что таковы правила отеля. Из чего я делаю вывод, что такая практика в отеле - постоянная. Это просто безобразие и неуважение к постояльцам. Нужно отказываться от такой практики. Меняйте правила.
Я также не сомневаюсь, что Вы хорошо осведомлены, - в моем номере действительно был посторонний человек. Судя по тому, что этот факт не зафиксирован службой отеля и отрицается Вами, - в отеле действительно большие проблемы с безопасностью. Либо это был Ваш сотрудник, и Вы пытаетесь этого не заметить. Намного профессиональнее с Вашей стороны было бы честно признать этот факт, и уделить более значительное внимание работе с персоналом. Если охранник или другой сотрудник заглянул в номер (непонятно, правда, с какой целью, если дверь была закрыта), - то хотя бы извинился. И инцидент был бы исчерпан.
Спасибо за продление номера и отличную кухню.