11.08.16
19:56
|
|
Турция
Akka Antedon Hotel
5*
Бельдиби
Главный минус - ресторан
Мы сюда все равно не вернемся. Все движения именно ради тех туристов, которые будут отдыхать после нас!
|
11.08.16
19:35
|
|
Турция
Akka Antedon Hotel
5*
Бельдиби
Главный минус - ресторан
Судя по комментарию Полины, наша двухнедельная борьба за чистоту ресторана была не напрасной. Ура! Очень приятно, что отель нас услышал и принял меры. Этого мы и добивались! Очень рад за всех туристов, получивших возможность покушать в приятной атмосфере! А также за отель! Повторюсь, отдохнули мы хорошо. Море, горы, сосны. Хорошая еда, отличные напитки, Аниматоры, бармены, официанты. Всем респект! НО! Отель должен уважать своих клиентов! Не будь это "олл инклюзив", и разговора бы не было. Просто пошли бы в другое заведение. Рады за Акку и всех туристов!
|
11.08.16
14:59
|
|
Турция
Akka Antedon Hotel
5*
Бельдиби
Главный минус - ресторан
Специально для тех, кто кликает кнопочку " не доверяет" под моим отзывом, прошу высказаться по вопросу неприятного запаха в ресторане представителей отеля. Опровергнуть или подтвердить сам факт присутствия специфического запаха гниющего мусора в зале ресторана вблизи кухни( в период с 15 по 29 июля этого года) А также наши обращения к Вам и вашу реакцию на них. Наши номера 1117 и 2221. Уверен, Вам по силам разрешить эту проблему. Наш отзыв должен заставить отель изменится к лучшему. Что толку из наличия в барах 3 видов односолодового виски, если в ресторане нужно прорабатывать маршрут, дабы случайно не попасть в зону вони. Нонсенс! Есть приоритетные вещи, влияющие на восприятие отдыха и комфортное самочуствие отдыхающих. Микроклимат в ресторане - важнейшая из них! Отель не может не замечать такую проблему! Будем рады услышать представителей Акки. С уважением.
|