АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1950
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2016
15.07.16 - 29.07.16
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Главный минус - ресторан

Отдыхали вчетвером с 15 по 29 июля 2016. Все взрослые.

В общем, отдыхом довольны. Мы - опытные путешественники. Много поездили по миру. В Турции отдыхали многократно. Обычно, наш отдых обходится нам значительно дороже. Но, в этот раз решили отдохнуть побюджетней. Кризис, он и в Африке - кризис:) Еще раз повторюсь. Учитывая цену, все было очень неплохо. Кроме некоторых моментов. На которых сакцентирую внимание.

Основной ресторан - это просто катастрофа! В ресторане в районе входа в помещении кухни очень устойчивый запах помойки. Конкретная вонь! Помещение кухни никак не отделено от зала ресторана. Открытый проем, в который можно наблюдать альтфатеры с отходами, от которых и исходит специфическая вонь. Нужно закрывать нос, проходя мимо них. А расположен вход в кухню так, что не пройти мимо нельзя. Были в шоке.

Выход нашли. Завтракали и ужинали только на улице. В обед садились в отдаленном крыле, ближе ко второму корпусу( зона на возвышении с деревянными полами). Туда запах не доносился. Но зайти - выйти нужно мимо кухни, а утром два кофеаппарата расположены как раз по две стороны от мусорников. Так что приходилось перекрывать дыхание время от времени.

В некоторые дни запах был непереносим, в некоторые почти не чувсвувался, иногда вместо вони был устойчивый запах хлорки. Час от часу не легче.

Нас зацепила сотрудница guest relation. Как вам отдых? Высказались по поводу запаха. Объяснили, что нужно или вынести альтфатеры на улицу, за пределы помещения, объединенного с залом, или установить дверь между кухней и залом( добавив вытяжку в этой зоне. Как минимум, нужно не просто опорожнять мусорные баки, а мыть их от гниющего мусора. Это - неуважение к гостям отеля, купившим путевку "все включено" и не имеющим альтернативы посещению этого ресторана. На вопрос, кушала бы девушка в ресторане, зайдя в который ощущаешь смрад и и спытываешь рвотные позывы, ответ был отрицательный. Поверьте, нигде не было вони в ресторане, ни в дорогих отелях, ни в дешевых кафешках. Как дома, так и по всему миру. Может, невкусно пахнуть едой или маслом, но не помойкой!

С едой, между прочим, все нормально. Всегда можно было вкусно покушать. Но этот запах, заставляет задуматься о качестве самих блюд и санитарной обстановке на кухне! Все это было сказано представителю отеля,. Дабы, если не нам, так хотя бы последующим туриистам не омрачать их отдых. Нас заверили, что уже во время нашего отдыха проблема будет решена.

На следующий день никакого запаха мы не почувствовали. Подумали, что мусорники таки вынесли за пределы помещения. Пошли на гэст релейшн и поблагодарили за оперативное вмешательство. Но, это была случайность. На следующий день, проходя мимо после ужина, чуть не вырвало от вони, особенно сильной в тот вечер. Обратились на стойку, попросили девушку спустится и вдохнуть воздух ресторана. Она закрыла нос , отошла в сторону и объяснялась с администратором. На следующий день нас пригласили на встречу с администрацией ресторана. Они должны были нам объяснить устройство кухни, и почему они не могут избавится от вони. На что мы ответили, что нас не интересует техническое устройство кухни. Меняйте устройство кухни, в конце концов. Тратить свой отдых на выяснение причин присутствия неприятного запаха нет никакого желания. Мы для себя решили, как минимизировать контакты с отравленным воздухом и хотим наслаждаться отдыхом. Имейте в виду эту проблему и решайте, если уважаете своих гостей и дорожите именем.

При всех положительных моментах, а это и прекрасная территория, природа, очень дружелюбная команда аниматоров, да и всего персонала, хорошая еда и напитки, в этот отель точно больше не вернемся только из-за ресторана. Себя не уважать.

Пару моментов. Два дня море было очень грязное( прям будто пару альтфатеров опрокинули прямо в море) Еще 3 дня все море было в пене( впечатление - слили отработанную воду с прачечной. Озвучили и это при следующем опросе. Мы понимаем , что это не совсем прямая проблема отеля, но тем не менее. Нас заверили, что отель в курсе, неоднократно обращался в береговую охрану. Причина - сброс мусора и отработанных жидкостей с яхт.

Очень много отдыхающих с Украины. Мы тоже увеличили их количество :) Это вообще не проблема. Просто возьмите к сведению. Украинцев - подавляющее большинство. В Буковеле и то меньше:) Читал об этом в отзыывах - посмеивался. Но, действительно, на отдыхе хотелось бы отдохнуть и от соотечественников :) К концу нашего пребывания, правда ситуация немного "улучшилась" - появились немцы, турки, казахи, поляки. Чуть разбавили. С нашим отъездом все еще более "улучшилось":)

Шторки в ванных комнатах нужно переодически стирать или менять на новые. У них устойчивый запах плесени. В идеале - заменить на стеклянные ширмы.

Много отдыхаем. Всегда выбираем отель, во многом опираясь на отзывы. Сами же никогда не писали. Но не описать эту ситуацию с рестораном не мог. Честно заявил об этом представителям Акки еще во время нашего пребывания там.

Исправьте ситуацию с рестораном и по возможности, с загрязнением моря, и будет прекрасный отель!

Плюсы отеля
территория бары шоу природа
Минусы отеля
вонь в ресторане грязное море шторки с плесенью в ванной
Добавлено 06.08.16 18:21 (5 062 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:21 07.08.16

Уже не первый отзыв о загрязнение моря возле Акка Антедон. Теперь рассмотрим другие варианты наверно. Т.к море это один из важных критериев и в болоте можем и дома покупаться ) скорее всего это из за этого яхт клуба рядом (((

21:32 08.08.16

Очень странно на счет "вони" ... Немного с Вами разминулись... :))Никогда ничего подобного не ощущали, хотя считаем себя "капризными" туристами! Кстати, в ресторан было 2 входа! Мы заходили с лобби! На счет Ваших соотечественников- согласны на 200%! Если Вам хотелось от них отдохнуть, поверьте, как мы от них УСТАЛИ!!! А в целом, согласна! Хорошая бюджетная 5!

18:44 10.08.16

Только вернулись, вони не чувствовали вообще. Такое ощущение что про другой отель читаем))
А море действительно после обеда очень грязное. Но тут от отеля мало что зависит.

08:04 11.08.16

Сейчас в отеле - 4 день в море плавает мелкий мусор и пятна какой-то грязной пены. Просто жуть - мы в Акке отдыхаем уже 4 год подряд но теперь, увы, последний. Вообще нужно сказать, что чистотой в отеле особо не заморачиваются - ни разу не видела чтобы территорию у бассейна, дорожки кто-то мыл - в обед ходит уборщик и щеткой ввесь мусор сгребает к газонам - вот и вся уборка.

14:59 11.08.16

Специально для тех, кто кликает кнопочку " не доверяет" под моим отзывом, прошу высказаться по вопросу неприятного запаха в ресторане представителей отеля. Опровергнуть или подтвердить сам факт присутствия специфического запаха гниющего мусора в зале ресторана вблизи кухни( в период с 15 по 29 июля этого года) А также наши обращения к Вам и вашу реакцию на них. Наши номера 1117 и 2221. Уверен, Вам по силам разрешить эту проблему. Наш отзыв должен заставить отель изменится к лучшему. Что толку из наличия в барах 3 видов односолодового виски, если в ресторане нужно прорабатывать маршрут, дабы случайно не попасть в зону вони. Нонсенс! Есть приоритетные вещи, влияющие на восприятие отдыха и комфортное самочуствие отдыхающих. Микроклимат в ресторане - важнейшая из них! Отель не может не замечать такую проблему! Будем рады услышать представителей Акки. С уважением.

16:07 11.08.16

Не согласна с комментарием по поводу запаха в ресторане-мы отдыхали в отеле с 30.07 по 06.08- пару раз в ресторане при входе ощущался запах-но гари,а никакой не вони,не хлорки и не отходов,мы много раз сидели прямо напротив автоматов с напитками-и все было хорошо. Насчет мусора в море-это не вина отеля,вода сама по себе чистая,как и всегда,кто не знает,что такое болото-пусть съездит в Анапу -вот там в августе самый сезон "добро пожаловать в болото"!
Вода во всей прибрежной зоне Кемера - чистейшая,а мусор с кораблей не сами отели сбрасывают. Шторки в ванной у нас все три раза пребывания были чистые,то же самое могу сказать и про территорию отеля- всегда везде чисто,ухоженно,никакой грязи нет нигде,в частности,в коридорах отеля у номеров регулярно пылесосили и меняли загрязненные части коврового покрытия. Кстати,второй вход в ресторан- со стороны детского клуба,а не лобби.

19:35 11.08.16

Судя по комментарию Полины, наша двухнедельная борьба за чистоту ресторана была не напрасной. Ура! Очень приятно, что отель нас услышал и принял меры. Этого мы и добивались! Очень рад за всех туристов, получивших возможность покушать в приятной атмосфере! А также за отель! Повторюсь, отдохнули мы хорошо. Море, горы, сосны. Хорошая еда, отличные напитки, Аниматоры, бармены, официанты. Всем респект! НО! Отель должен уважать своих клиентов! Не будь это "олл инклюзив", и разговора бы не было. Просто пошли бы в другое заведение. Рады за Акку и всех туристов!

19:56 11.08.16

Мы сюда все равно не вернемся. Все движения именно ради тех туристов, которые будут отдыхать после нас!

12:30 12.08.16

Сейчас такая беда на всем побережье! Мои друзья на данный момент отдыхают в Кирише и тоже жалуются на мусор и отходы в море.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Oleksandr (1)