- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
05.08.16
13:14
|
![]() |
Греция
Ammon Zeus Hotel
5*
Кассандра
Отвратительный сервис
6) Система НВ (полупансион) не предусматривает напитки на ужин, в том числе и воду в некоторых отелях, как и наш. Об этом Вас должны были предупредить ещё в вашем агентстве, поскольку данное правило действует уже давно в нашем отеле, так что жаловаться на это не имеет смысла, ведь каждая гостиница вправе выдвигать свои условия постояльцам. С уважением, команда отеля Аммон Зевс. |
05.08.16
13:13
|
![]() |
Греция
Ammon Zeus Hotel
5*
Кассандра
Отвратительный сервис
4) По поводу произошедшего конфликта с управляющей по этажам. Прежде всего, нам жаль, что произошел данный инцидент, подпортивший ваш отдых, но давайте снова вспомним, что произошло. Придя в тот день на Reception, Вы, после вопроса о том, что мы организуем для гостей, у кого в отеле день рождения, в достаточно невежливой форме стали нас отчитывать: «Как так, в каждом нормальном отеле есть услуга поздравление в номер, почему у вас ее нет?!». Да, в нашем отеле данной услуги нет, но зачем же так бурно реагировать? Также у вас просто произошло недопонимание, поскольку Анна поняла, что вы требовали за счет отеля это организовать. Поэтому она, срезая условности, сказала, что это дорого. К сожалению, ее слова вы приняли слишком близко к сердцу, подняв шум на весь отель, но вся ситуация и выеденного яйца не стоит. Анна также попросила у вас извинений дважды, хотя она и не видела своей вины в случившимся. За более чем 45 лет существования нашей гостиницы мы ещё не встречали неразрешимых проблем, просто если бы Вы отреагировали более спокойно, не пытаясь привлечь к себе внимания при помощи слез, то поверьте, решение бы мы непременно нашли. 5) По поводу дополнительных трат и комнат. Для начала позвольте напомнить, что у нас есть отреставрированные комнаты, но они идут под категорией Premium Sea View, другая часть номеров ожидает ремонта в следующем году и идет по сниженной цене. В данной категории номеров предусмотрел также и бесплатный сейф. |
05.08.16
13:12
|
![]() |
Греция
Ammon Zeus Hotel
5*
Кассандра
Отвратительный сервис
Уважаемая Мария! Благодарим Вас за Ваш отзыв о нашем отеле. Хотим ответить на ваши комментарии. 1) По правилам гостиницы гель для душа не поставляется ежедневно, а только через сутки. Но, тем не менее, любой вопрос относительно полотенец, геля для душа и прочего можно «полюбовно» решить с горничными, которые прекрасно владеют русским языком 2) Относительно ресторана. К сожалению, когда в один момент приходит половина гостиницы, наши официанты просто физически не поспевают собирать еще и те тарелки, с которых вы ещё секунду назад ели. Штат официантов у нас небольшой, порядка 5-6 человек, поэтому порой случаются задержки в обслуживании, но это не значит, мы не хотим, забываем или ленимся вас обслужить, наоборот, мы стараемся сделать все от нас возможное, чтобы себя чувствовали наиболее комфортно и на должном уровне. 3) Все наши повара работают в специальных головных уборах, поэтому попадание волос в еду исключено |