Отвратительный сервис
Аммон Зевс отзывы . Добрый день, хочу оставить свои неприятные впечатления об отеле.
- постоянно забывают положить шампунь, гель и полотенца
- на завтраках в еде неоднократно попадалась скорлупа и о Боже волосы
- официанты не спешат убирать со столов во время и вам придётся ждать их с тарелкой в руках
- администраторы на ресепшне грубы в частности Анна и не идут на встречу. В случае конфликтной ситуации будьте готовы к тому, что вас оскорбят мотивируя тем, что они здесь 15 лет, а вы никто!!!
- номера уже устарели и соответствуют гостинице 2-3 звезды
- арбузы могут быть заветренными на завтраках с характерным вкусом.
Из дополнительных трат для путешествующих в первый раз. Лежаки на пляже 6 евро за 2 шт. , за ужином минимально заказ воды 3 евро(напитки не входят в стоимость), сейф только на ресепшне 2 евро в сутки, полотенца пляжные только под залог 10 евро за шт. Итого из обязательных доп плат за 10 дней отдыха минимум на двоих 110+20 залога в евро.
Общие впечатления отвратительные. Хотя старалась до этого момента (здесь уже 9 дней, осталось 3) быть на позитиве. Сегодня попыталась заказать сюрприз в номер, за свой счёт. Оказалось (по словам все той же Анны), что для меня это дорого и вообще невозможно. Хотя я ожидала вопрос, готовы ли вы за это платить. В принципе я за этим и шла, во сколько мне обойдется сюрприз для мужа на день рождения, а в итоге ушла оскорбленная со слезами на глазах. Нашему оператору при мне Анна все высказывала на местном языке, хотя, сама русская, оператор говорит по русски, конфликт на русском. На мои просьбы говорить при мне на русском, услышала пренебрежительное - я вообще то в Греции и махнув рукой на меня продолжила. Я в шоке. Сюрприз испорчен. Муж пошел меня искать и нашёл всю в слезах. Сюрприз не удался :) Честно скажу - не рекомендую этот отель никому. В Греции за эти деньги есть масса предложений по уровню сервиса превышающие этот отель. Либо за деньги гораздо меньшие, но с таким же сервисом. Лучше уж апартаменты и машина в аренду. Они здесь очень на хороших условиях. Ужинать точно можно в тавернах поблизости.
Из плюсов близость пляжа. Но и это при таком сервисе уже не важно. Лучше пройтись.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
1) По правилам гостиницы гель для душа не поставляется ежедневно, а только через сутки. Но, тем не менее, любой вопрос относительно полотенец, геля для душа и прочего можно «полюбовно» решить с горничными, которые прекрасно владеют русским языком
2) Относительно ресторана. К сожалению, когда в один момент приходит половина гостиницы, наши официанты просто физически не поспевают собирать еще и те тарелки, с которых вы ещё секунду назад ели. Штат официантов у нас небольшой, порядка 5-6 человек, поэтому порой случаются задержки в обслуживании, но это не значит, мы не хотим, забываем или ленимся вас обслужить, наоборот, мы стараемся сделать все от нас возможное, чтобы себя чувствовали наиболее комфортно и на должном уровне.
3) Все наши повара работают в специальных головных уборах, поэтому попадание волос в еду исключено
5) По поводу дополнительных трат и комнат. Для начала позвольте напомнить, что у нас есть отреставрированные комнаты, но они идут под категорией Premium Sea View, другая часть номеров ожидает ремонта в следующем году и идет по сниженной цене. В данной категории номеров предусмотрел также и бесплатный сейф.
С уважением,
команда отеля Аммон Зевс.
по поводу официантов, если вы действительно думаете, что я чего-то не понимаю. Сразу жаль. Официанта я позвала трижды, в последний раз он в очередной раз сказал подойду и отправился общаться с кем-то за пределами вашей столовой и в зоне моей видимости.
в очередной раз читаю и удивляюсь. Исключено про волосы, вы намекаете или говорите прямо о том, что я лгу?
Прошу заметить, что подошла я с вопросом НЕ к управляющей этажами, которая я так понимаю, должна заниматься контролем горничных, а не общением с клиентами за стойкой ресепшн. Я подошла к аниматору Борису и задала вопрос ему. В этот момент бесцеремонно влезла ваша главная по этажам. После того, как конфликт достиг пика эмоций КЛИЕНТА мне от вашего отеля ничего не было нужно. Конфликт доносился представителю агентства на греческом языке при мне.
По поводу дополнительных трат - читайте внимательнее! я это пишу как предупреждение остальным людям, а не как претензии. Не пытайтесь унизить меня снова.
И в окончании данного ответа я сожалею, что не вызвала полицию в день своего отъезда по поводу украденной сумки из номера вашего отеля. Или и здесь вы тоже скажете, что я вру.
В последний день, я приняла решение не вступать в конфликт, а уж лучше позагорать.
Читая данный ответ, я думаю каждый человек поймет, кто здесь прав, а кто нет. Ведь в отзывах самое главное не то, что написал обиженный клиент, а то как ответили на его претензии. Вы сделали это так, как я и весь ваш сервис - никчемно.
Всего хорошего.
Так как меня тут кто-то посчитал истеричкой.
После того, как представителю агентства при мне начали доносить информацию на греческом языке, хотя все трое говорят по-русски и на очередную просьбу говорить при мне по-русски на меня махнули рукой и пренебрежительно сказав, мы вообще-то в Греции продолжила передавать информацию у меня случился срыв. Мне стало обидно, что я подошла к совершенно другому человеку с просьбой помочь мне заказать воздушные шары за свой же счет, на меня вылили ушат грязи и в окончании еще и относятся как к какому то насекомому. На самом деле будучи в отеле я неоднократно видела как иные клиенты разбираются за качество номера, за шум снизу, за странные списание с карты больше, чем нужно. При мне какая-то девушка тоже срывалась на крик. И это ужасно. Да и по вашим комментариям в мой адрес все становится прозрачным. Даже при таком жестком конфликте и зная, что в вашем отеле у меня в последний день украли сумку, вы дальше поддерживаете конфликт. Мне жаль, что такие как вы работают в сфере обслуживания. Засим прощаюсь, общаться противно.
Я крайне рекомендую всем, кто соберется поехать в это место, обратить внимание на то, как они общаются здесь. Также будет и с вами, в случае если у вас возникнут недопонимания. А от них никто не застрахован.
Могу сказать, что в этом отеле есть хороший обслуживающий персонал с которыми я рассталась прекрасно.
На заветренные фрукты я не жаловалась пока меня не довели, но в я помню, что в один из дней жалоб была масса и это подтвердил человек, который опрашивал всех по поводу качества еды и обслуживания.
Я не склонна врать и преувеличивать. И уж поверьте умею здраво оценивать ситуацию. После моего конфликта я продолжала и дальше нормально общаться с персоналом и стараться не замечать нюансов в сервисе.
И до сих пор жалею кстати, что не стала писать заявление по поводу краденой ИЗ НОМЕРА сумки. Лучше бы ее сестре подарила, так как сумка хоть и недорогая (200 евро) но все же стоит денег. Сам факт воровства из номера очень неприятен стал в последний день. Или вы тоже скажете, что это нормально??? Каждый видимо меряет уровень сервиса по уровню жизни. Мне лично такой не подходит. У меня от этого отеля вообще испортилось впечатление от Греции.