АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
773 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал Парой в июле 2016
20.07.16 - 29.07.16
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительный сервис

Аммон Зевс отзывы . Добрый день, хочу оставить свои неприятные впечатления об отеле.

- постоянно забывают положить шампунь, гель и полотенца

- на завтраках в еде неоднократно попадалась скорлупа и о Боже волосы

- официанты не спешат убирать со столов во время и вам придётся ждать их с тарелкой в руках

- администраторы на ресепшне грубы в частности Анна и не идут на встречу. В случае конфликтной ситуации будьте готовы к тому, что вас оскорбят мотивируя тем, что они здесь 15 лет, а вы никто!!!

- номера уже устарели и соответствуют гостинице 2-3 звезды

- арбузы могут быть заветренными на завтраках с характерным вкусом.

Из дополнительных трат для путешествующих в первый раз. Лежаки на пляже 6 евро за 2 шт. , за ужином минимально заказ воды 3 евро(напитки не входят в стоимость), сейф только на ресепшне 2 евро в сутки, полотенца пляжные только под залог 10 евро за шт. Итого из обязательных доп плат за 10 дней отдыха минимум на двоих 110+20 залога в евро.

Общие впечатления отвратительные. Хотя старалась до этого момента (здесь уже 9 дней, осталось 3) быть на позитиве. Сегодня попыталась заказать сюрприз в номер, за свой счёт. Оказалось (по словам все той же Анны), что для меня это дорого и вообще невозможно. Хотя я ожидала вопрос, готовы ли вы за это платить. В принципе я за этим и шла, во сколько мне обойдется сюрприз для мужа на день рождения, а в итоге ушла оскорбленная со слезами на глазах. Нашему оператору при мне Анна все высказывала на местном языке, хотя, сама русская, оператор говорит по русски, конфликт на русском. На мои просьбы говорить при мне на русском, услышала пренебрежительное - я вообще то в Греции и махнув рукой на меня продолжила. Я в шоке. Сюрприз испорчен. Муж пошел меня искать и нашёл всю в слезах. Сюрприз не удался :) Честно скажу - не рекомендую этот отель никому. В Греции за эти деньги есть масса предложений по уровню сервиса превышающие этот отель. Либо за деньги гораздо меньшие, но с таким же сервисом. Лучше уж апартаменты и машина в аренду. Они здесь очень на хороших условиях. Ужинать точно можно в тавернах поблизости.

Из плюсов близость пляжа. Но и это при таком сервисе уже не важно. Лучше пройтись.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • свой пляж
  • много
Добавлено: 29.07.2016 12:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 176 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Уважаемая Мария! Благодарим Вас за Ваш отзыв о нашем отеле. Хотим ответить на ваши комментарии.
1) По правилам гостиницы гель для душа не поставляется ежедневно, а только через сутки. Но, тем не менее, любой вопрос относительно полотенец, геля для душа и прочего можно «полюбовно» решить с горничными, которые прекрасно владеют русским языком
2) Относительно ресторана. К сожалению, когда в один момент приходит половина гостиницы, наши официанты просто физически не поспевают собирать еще и те тарелки, с которых вы ещё секунду назад ели. Штат официантов у нас небольшой, порядка 5-6 человек, поэтому порой случаются задержки в обслуживании, но это не значит, мы не хотим, забываем или ленимся вас обслужить, наоборот, мы стараемся сделать все от нас возможное, чтобы себя чувствовали наиболее комфортно и на должном уровне.
3) Все наши повара работают в специальных головных уборах, поэтому попадание волос в еду исключено
4) По поводу произошедшего конфликта с управляющей по этажам. Прежде всего, нам жаль, что произошел данный инцидент, подпортивший ваш отдых, но давайте снова вспомним, что произошло. Придя в тот день на Reception, Вы, после вопроса о том, что мы организуем для гостей, у кого в отеле день рождения, в достаточно невежливой форме стали нас отчитывать: «Как так, в каждом нормальном отеле есть услуга поздравление в номер, почему у вас ее нет?!». Да, в нашем отеле данной услуги нет, но зачем же так бурно реагировать? Также у вас просто произошло недопонимание, поскольку Анна поняла, что вы требовали за счет отеля это организовать. Поэтому она, срезая условности, сказала, что это дорого. К сожалению, ее слова вы приняли слишком близко к сердцу, подняв шум на весь отель, но вся ситуация и выеденного яйца не стоит. Анна также попросила у вас извинений дважды, хотя она и не видела своей вины в случившимся. За более чем 45 лет существования нашей гостиницы мы ещё не встречали неразрешимых проблем, просто если бы Вы отреагировали более спокойно, не пытаясь привлечь к себе внимания при помощи слез, то поверьте, решение бы мы непременно нашли.
5) По поводу дополнительных трат и комнат. Для начала позвольте напомнить, что у нас есть отреставрированные комнаты, но они идут под категорией Premium Sea View, другая часть номеров ожидает ремонта в следующем году и идет по сниженной цене. В данной категории номеров предусмотрел также и бесплатный сейф.
6) Система НВ (полупансион) не предусматривает напитки на ужин, в том числе и воду в некоторых отелях, как и наш. Об этом Вас должны были предупредить ещё в вашем агентстве, поскольку данное правило действует уже давно в нашем отеле, так что жаловаться на это не имеет смысла, ведь каждая гостиница вправе выдвигать свои условия постояльцам.

С уважением,
команда отеля Аммон Зевс.
Добрый день,

по поводу официантов, если вы действительно думаете, что я чего-то не понимаю. Сразу жаль. Официанта я позвала трижды, в последний раз он в очередной раз сказал подойду и отправился общаться с кем-то за пределами вашей столовой и в зоне моей видимости.

в очередной раз читаю и удивляюсь. Исключено про волосы, вы намекаете или говорите прямо о том, что я лгу?

Прошу заметить, что подошла я с вопросом НЕ к управляющей этажами, которая я так понимаю, должна заниматься контролем горничных, а не общением с клиентами за стойкой ресепшн. Я подошла к аниматору Борису и задала вопрос ему. В этот момент бесцеремонно влезла ваша главная по этажам. После того, как конфликт достиг пика эмоций КЛИЕНТА мне от вашего отеля ничего не было нужно. Конфликт доносился представителю агентства на греческом языке при мне.

По поводу дополнительных трат - читайте внимательнее! я это пишу как предупреждение остальным людям, а не как претензии. Не пытайтесь унизить меня снова.

И в окончании данного ответа я сожалею, что не вызвала полицию в день своего отъезда по поводу украденной сумки из номера вашего отеля. Или и здесь вы тоже скажете, что я вру.

В последний день, я приняла решение не вступать в конфликт, а уж лучше позагорать.

Читая данный ответ, я думаю каждый человек поймет, кто здесь прав, а кто нет. Ведь в отзывах самое главное не то, что написал обиженный клиент, а то как ответили на его претензии. Вы сделали это так, как я и весь ваш сервис - никчемно.

Всего хорошего.
Уделю внимание конфликту!
Так как меня тут кто-то посчитал истеричкой.

После того, как представителю агентства при мне начали доносить информацию на греческом языке, хотя все трое говорят по-русски и на очередную просьбу говорить при мне по-русски на меня махнули рукой и пренебрежительно сказав, мы вообще-то в Греции продолжила передавать информацию у меня случился срыв. Мне стало обидно, что я подошла к совершенно другому человеку с просьбой помочь мне заказать воздушные шары за свой же счет, на меня вылили ушат грязи и в окончании еще и относятся как к какому то насекомому. На самом деле будучи в отеле я неоднократно видела как иные клиенты разбираются за качество номера, за шум снизу, за странные списание с карты больше, чем нужно. При мне какая-то девушка тоже срывалась на крик. И это ужасно. Да и по вашим комментариям в мой адрес все становится прозрачным. Даже при таком жестком конфликте и зная, что в вашем отеле у меня в последний день украли сумку, вы дальше поддерживаете конфликт. Мне жаль, что такие как вы работают в сфере обслуживания. Засим прощаюсь, общаться противно.
Всем остальным читателям, посмотрите, кто посчитал мой отзыв неполезным :) Я прям пожалела, что впервые в жизни согласилась ехать туда, куда меня пригласил мой муж сюрпризом. Не проверив этого места. Я никогда не пишу отзывы и тем более не выливаю негатив и то, что я решилась на написание - это значит, что меня прям довели.
Я крайне рекомендую всем, кто соберется поехать в это место, обратить внимание на то, как они общаются здесь. Также будет и с вами, в случае если у вас возникнут недопонимания. А от них никто не застрахован.
Мда, всегда знала, что Греческий сервис не дотягивает даже в пятерке до трешки в Египте, но не до такой же степени. Колхозники, еще и огрызаются. Спасибо скажите, что от безысходности русские к вам еще едут. И да, научите своих официантов и обслуживающий персонал двигаться и быть вежливыми с гостями, а то так и застрянете навсегда в своем каменном кризисном веке.
Были в том году в этом отеле, мнение совершенно противоположное,чем у автора. Сервис был вполне нормальный, сотрудники всегда здороваются. Проблем,чтобы занять свободный и убранный стол не было. Сразу все убирали официанты. Еда, конечно, не 5 баллов, но вполне приемлемая, да и ни каких заветренных фруктов в помине не было. Видимо с каким настроем едешь и относишься к людям, то и получаешь..
Были в том году в этом отеле, мнение совершенно противоположное,чем у автора. Сервис был вполне нормальный, сотрудники всегда здороваются. Проблем,чтобы занять свободный и убранный стол не было. Сразу все убирали официанты. Еда, конечно, не 5 баллов, но вполне приемлемая, да и ни каких заветренных фруктов в помине не было. Видимо с каким настроем едешь и относишься к людям, то и получаешь..
Добрый день, откуда вы знаете как я отношусь к людям?

Могу сказать, что в этом отеле есть хороший обслуживающий персонал с которыми я рассталась прекрасно.
На заветренные фрукты я не жаловалась пока меня не довели, но в я помню, что в один из дней жалоб была масса и это подтвердил человек, который опрашивал всех по поводу качества еды и обслуживания.
Я не склонна врать и преувеличивать. И уж поверьте умею здраво оценивать ситуацию. После моего конфликта я продолжала и дальше нормально общаться с персоналом и стараться не замечать нюансов в сервисе.
И до сих пор жалею кстати, что не стала писать заявление по поводу краденой ИЗ НОМЕРА сумки. Лучше бы ее сестре подарила, так как сумка хоть и недорогая (200 евро) но все же стоит денег. Сам факт воровства из номера очень неприятен стал в последний день. Или вы тоже скажете, что это нормально??? Каждый видимо меряет уровень сервиса по уровню жизни. Мне лично такой не подходит. У меня от этого отеля вообще испортилось впечатление от Греции.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (58) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 773
  • Фото: 1
0 Благодарностей