25.08.16
13:15
|
|
Греция
Ammon Zeus Hotel
5*
Кассандра
Отвратительный сервис
Добрый день, откуда вы знаете как я отношусь к людям?
Могу сказать, что в этом отеле есть хороший обслуживающий персонал с которыми я рассталась прекрасно.
На заветренные фрукты я не жаловалась пока меня не довели, но в я помню, что в один из дней жалоб была масса и это подтвердил человек, который опрашивал всех по поводу качества еды и обслуживания.
Я не склонна врать и преувеличивать. И уж поверьте умею здраво оценивать ситуацию. После моего конфликта я продолжала и дальше нормально общаться с персоналом и стараться не замечать нюансов в сервисе.
И до сих пор жалею кстати, что не стала писать заявление по поводу краденой ИЗ НОМЕРА сумки. Лучше бы ее сестре подарила, так как сумка хоть и недорогая (200 евро) но все же стоит денег. Сам факт воровства из номера очень неприятен стал в последний день. Или вы тоже скажете, что это нормально??? Каждый видимо меряет уровень сервиса по уровню жизни. Мне лично такой не подходит. У меня от этого отеля вообще испортилось впечатление от Греции.
|
05.08.16
14:19
|
|
Греция
Ammon Zeus Hotel
5*
Кассандра
Отвратительный сервис
Всем остальным читателям, посмотрите, кто посчитал мой отзыв неполезным :) Я прям пожалела, что впервые в жизни согласилась ехать туда, куда меня пригласил мой муж сюрпризом. Не проверив этого места. Я никогда не пишу отзывы и тем более не выливаю негатив и то, что я решилась на написание - это значит, что меня прям довели.
Я крайне рекомендую всем, кто соберется поехать в это место, обратить внимание на то, как они общаются здесь. Также будет и с вами, в случае если у вас возникнут недопонимания. А от них никто не застрахован.
|
05.08.16
14:06
|
|
Греция
Ammon Zeus Hotel
5*
Кассандра
Отвратительный сервис
Уделю внимание конфликту!
Так как меня тут кто-то посчитал истеричкой.
После того, как представителю агентства при мне начали доносить информацию на греческом языке, хотя все трое говорят по-русски и на очередную просьбу говорить при мне по-русски на меня махнули рукой и пренебрежительно сказав, мы вообще-то в Греции продолжила передавать информацию у меня случился срыв. Мне стало обидно, что я подошла к совершенно другому человеку с просьбой помочь мне заказать воздушные шары за свой же счет, на меня вылили ушат грязи и в окончании еще и относятся как к какому то насекомому. На самом деле будучи в отеле я неоднократно видела как иные клиенты разбираются за качество номера, за шум снизу, за странные списание с карты больше, чем нужно. При мне какая-то девушка тоже срывалась на крик. И это ужасно. Да и по вашим комментариям в мой адрес все становится прозрачным. Даже при таком жестком конфликте и зная, что в вашем отеле у меня в последний день украли сумку, вы дальше поддерживаете конфликт. Мне жаль, что такие как вы работают в сфере обслуживания. Засим прощаюсь, общаться противно.
|
05.08.16
13:59
|
|
Греция
Ammon Zeus Hotel
5*
Кассандра
Отвратительный сервис
Добрый день,
по поводу официантов, если вы действительно думаете, что я чего-то не понимаю. Сразу жаль. Официанта я позвала трижды, в последний раз он в очередной раз сказал подойду и отправился общаться с кем-то за пределами вашей столовой и в зоне моей видимости.
в очередной раз читаю и удивляюсь. Исключено про волосы, вы намекаете или говорите прямо о том, что я лгу?
Прошу заметить, что подошла я с вопросом НЕ к управляющей этажами, которая я так понимаю, должна заниматься контролем горничных, а не общением с клиентами за стойкой ресепшн. Я подошла к аниматору Борису и задала вопрос ему. В этот момент бесцеремонно влезла ваша главная по этажам. После того, как конфликт достиг пика эмоций КЛИЕНТА мне от вашего отеля ничего не было нужно. Конфликт доносился представителю агентства на греческом языке при мне.
По поводу дополнительных трат - читайте внимательнее! я это пишу как предупреждение остальным людям, а не как претензии. Не пытайтесь унизить меня снова.
И в окончании данного ответа я сожалею, что не вызвала полицию в день своего отъезда по поводу украденной сумки из номера вашего отеля. Или и здесь вы тоже скажете, что я вру.
В последний день, я приняла решение не вступать в конфликт, а уж лучше позагорать.
Читая данный ответ, я думаю каждый человек поймет, кто здесь прав, а кто нет. Ведь в отзывах самое главное не то, что написал обиженный клиент, а то как ответили на его претензии. Вы сделали это так, как я и весь ваш сервис - никчемно.
Всего хорошего.
|