06.10.16
12:32
|
|
Россия
Кипарис
3*
Ольгинка
Все ожидаемо!
Позвольте и мне не согласиться. Я, как клиент, вправе рассчитывать на то, что мне обещали на сайте отеля. Я не требую чего-то сверхъестественного, я просто требую того, что обещали. А именно, обновленный номерного фонд (которого НЕТ), анимация для РАЗНЫХ возрастов детей (Вы её видели????)) моя дочь нет), наличие обилия фруктов и выпечки (этого не было, как и многого другого обещанного на сайте), наличие собственного пляжа (зачем писать про это, если пляж не собственный????), наличие охраняемой автостоянки (нет такой у отеля!!!) и др. нюансы. За такую сумму я могла спокойно съездить с семьей в Испанию и получить всё то, чего не было в этом отеле. Мне недостаточно просто солнышка, я работаю весь год для того, чтобы нормально отдохнуть в комфортных условиях, которые данный отель мне не предоставил. Для справки: Я тоже из Спб, последние годы летом отдыхаю преимущественно в Краснодарском крае и такой облом с отелем в ПЕРВЫЙ раз. Я не люблю Египет и Турцию и данный отель я сравнивала с теми РУССКИМИ отелями, в которых я была в прежние годы.
|
26.08.16
08:12
|
|
Россия
Кипарис
3*
Ольгинка
Приехали с семьей по тарифу ВСЕ включено. Номер Люкс...
Всё то же, что и у нас. Сочувствую Вам очень! Я так и предполагала, что фрукты, шампанское, соки для люкса дают только тем, кто требует. А так - это полный развод. Я подозреваю, что положительные отзывы об этом отеле все написаны сотрудниками этого отеля.
|
26.08.16
08:08
|
|
Россия
Кипарис
3*
Ольгинка
Приехали с семьей по тарифу ВСЕ включено. Номер Стандарт...
Виталий, у нас было тоже самое! И тоже требовали "штраф" за бронь. Но я потребовала вернуть всю сумму, что и было сделано. Прочитала в Вашем отзыве про энтеросгель..Я не стала писать это в своем отзыве, т.к у меня не было доказательств (мед. справки и.тд.., модераторы попросили это предъявить), но у нас тоже была такая проблема.
|
25.08.16
22:56
|
|
Россия
Кипарис
3*
Ольгинка
Отель изумительный!
Дарья, а можно конкретнее...Почему сервис прекрасный? Мне цветные полотенца принесли только к 4 дню отдыха. Я уж молчу о шампанском и фруктах при заезде, о которых "забыли"...Почему хорошая анимация с аниматором Глебом? Что конкретно Вам там понравилось? Разнообразие в еде? Где Вы его увидели?))))
|
25.08.16
22:44
|
|
Россия
Кипарис
3*
Ольгинка
На сайте отеля представлена недостоверная информация. Будьте осторожны!
Инна, мы тоже оплатили все 100%. (50% была предоплата, потом остальные 50% при заезде) И, когда я захотела уехать, мне сказали, что вернут деньги за оставшиеся дни, но я должна заплатить штраф (!!!!!!!) за одни сутки проживания. На я настояла на своем (т.к отель нарушил мои права как потребителя) и мне вернули деньги полностью за оставшиеся дни. Если бы не вернули, я бы обратилась в суд.
Ирина, конечно, никаких 4х звезд у них нет. Достаточно посмотреть приложение 9 "Порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями", утвержденным приказом Минкультуры России от 11.07.2014 г. № 1215, зарегистрированному в Минюсте РФ 21.12.2014 г. № 35473, к гостиничным номерам категории "люкс" как сразу станет понятно, что то, что они считают "люксом" таковым не является.
|
22.08.16
14:26
|
|
Россия
Кипарис
3*
Ольгинка
Ужас! Не дай бог, вам попасть в этот отель!
Полностью согласна с Вашим отзывом. У нас была примерно такая же ситуация в этом отеле.
|
22.08.16
14:11
|
|
Россия
Кипарис
3*
Ольгинка
На сайте отеля представлена недостоверная информация. Будьте осторожны!
Да, мы уехали раньше. Мы должны были отдыхать до 18 августа, но 14 уже были в другом отеле.
|