27.07.16
10:42
|
|
Тунис
Sidi Mansour Resort & Spa
4*
Хумт-Сук
Только что вернулись из этого отеля. Ничего хорошего сказать не можем!
Екатерина, туристы НЕ должны находить подход к отельному гиду. Это его работа - донести всю информацию до туристов. Вся информация об отеле должна быть донесена до отдыхающих таким образом, чтобы не возникало вопросов. На все наши вопросы отвечал персонал ресепшена.
Те вопросы, которые мог решить только Адам (например, время вылета в Россию), так как кроме него никто эту информацию не знал, он размещал поздно вечером.
Про полотенца, питьевую воду, сейф все узнавали самостоятельно, так как, задав вопрос по этому поводу на инфо встрече, Адам отправил нас на ресепшен. А уж сервис "экскурсии я вам покажу на своем телефоне", когда сидит 20-30 человек, ЭТО ПРОСТО ВЕРХ МАСТЕРСТВА!!!
Мы высказали свои проблемы, с которыми столкнулись, вот и все. К сожалению, эти проблемы сказываются на общем впечатлении от отдыха. Печально, когда один человек может испортить впечатление...
|