АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 969
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2016
12.07.16 - 21.07.16
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только что вернулись из этого отеля. Ничего хорошего сказать не можем!

Начнем с России. Тур.агентство в России обещало первую береговую линию. Оказалось это все совершенно не так. Встречал нас в Джербе Anex Tour. Это отдельная история... Все ехали на больших комфортабельных автобусах, а нам достался старый микроавтобус без отсека для багажа. Багаж надо было подавать самим с улицы водителю в окно. Бедные девушки с чемоданами... Гиды компании абсолютно не заинтересованы в развитии туристического бизнеса в этом направлении. Нас встречал гид Герман. Ничего рассказать про Джербу он не может, ничего не знает, ехали до отеля в тишине.... По дороге до отеля на все вопросы туристов о Джербе говорил, что все расскажет гид в отеле Адам. Адам - отвратительный представитель компании. Ни один вопрос решить не может, да и не хочет. Ему гораздо интереснее сидеть в баре, выпивать и развлекаться. Была нужна медицинская помощь, он отправил к таксистам ))), сказал, что те помогут. Звезда!!! Информацию о вылете вешал после 22.00-23.00. Люди, кому переносили рейсы в 23.00 были не очень приятно удивлены, что через пару часов им необходимо выезжать. При этом, на телефон он не отвечал. Инфо.встреча была абсолютно не информативной. Адам ничего не рассказал о правилах отеля: где что брать, что до скольки работает, у кого куда записываться и т.д. Единственное, что он хотел - это впарить свои экскурсии. Даже здесь его профессионализм оказался на грани фантастики: брошюр, картинок, фото - нет. Фото с экскурсий Адам показывал на своем телефоне ))))).

Если вы знаете английский, французский или арабский язык - замечательно. Не ждите помощи от гидов, подходите на ресепшн. Там приветливый персонал всегда поможет, подскажет, расскажет. Мы все вопросы решали самостоятельно без гидов, потому что увидели, что Адаму и Герману на туристов наплевать, хотя они живут в этом же отеле. Самостоятельно мы все решали гораздо быстрее и эффективнее.

Сам отель - старый. Готовьтесь к этому. Есть 2 вида номеров: с видом на бассейн (это считаются лучшие, за них иногда требуют доплату, но с нас не брали) и с видом на дорогу. Плюс номеров с видом на бассейн в том, что вы слышите только анимацию до 01.00 ночи. А в номерах с видом на дорогу было очень шумно из-за ночных клубов, которые работали всю ночь. Во всех номерах 2 односпальные кровати. Одной большой кровати нет!!! Их просто сдвигают и в середину кладут полотенца ))). Мебель - старая. Телевизоры старые. Пульты, в основном, не работают, включайте с помощью кнопок. Полотенца в номерах не первой свежести. Их меняли каждый день, но они сами по себе не свежие. Полы мыли каждый день, постель перестилали, но за 9 дней постельное белье нам ни разу не поменяли. Просто простынь перестилали и натягивали на матрац, что казалось, как будто постельное белье свежее. Пляжные полотенца надо брать на ресепшене с 10.00. Залог - 5$ за полотенце. Можете каждый день после 10.00 подходить на ресепшн и менять их бесплатно. Сейфов в номерах нет. Просите на ресепшене, они приносят. Но как принесли, так и унесли )) сейфы носят в руках. Залог за сейф - 30$ плюс ежедневная плата за пользование. Валюту меняют на ресепшен после обеда.

До моря идти далеко не 5 минут, а, учитывая жару, каждая минута ощущается очень сильно. Что касается трансфера, он действительно был, но ходил когда-то каждые 15 минут, а несколько дней его невозможно было дождаться и приходилось идти по палящему солнцепеку. Пляж... За 9 дней отдыха его почистили 1 раз (проехал трактор, перемешал песочек). Бар на пляже открывается в 10.00.

Дорога на пляж идет через ранчо с лошадьми и 1 верблюдом (мы назвали его Васенькой). Мы начали подкармливать его и приносили ему булочки, фрукты и траву. Предлагаем продолжить эту эстафету! Василий будет с благодарностью вас встречать.

Покупки лучше совершать в городе Мидун. Ехать на такси от отеля за 3 динара.

На Дьюти Фри на обратном пути особо не надейтесь. Так как сейчас идет большой наплыв русских туристов, многие товары закончились. Если что-то хотите приобрести, приобретайте в Мидуне.

Минусы отеля
старый вторая береговая линия гиды anex tour
Добавлено 22.07.16 09:58 (3 975 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:01 25.07.16

Полностью согласна по поводу гида Адама, кроме завышенной самооценки нет ничего, ни один вопрос он не решил, на все вопросы отвечал не хотя, он только бухал на баре

19:35 26.07.16

Уважаемый, Турист из Москвы. Не могу полностью согласиться с вашим комментарием. Отдыхали в этом отеле в июне месяце. Ни разу не замечали отельного гида Адама пьющим алкоголь. Вел себя всегда и со всеми гостями приветливо и позитивно. Приходил на помощь и отвечал на все интересующие вопросы гостей. Про отель все рассказал, экскурсии "не впаривал", а рассказывал о них. Все кто приобрел и съездил были очень довольны. Ваше мнение слишком субъективно и не имеет под собой правдивых оснований. Здесь есть очень много положительных отзывов об отельном гиде и этому вериться больше. Наверное не смогли найти к нему подход. Нам гид Адам очень понравился и мы остались им довольны!!!)))

10:42 27.07.16

Екатерина, туристы НЕ должны находить подход к отельному гиду. Это его работа - донести всю информацию до туристов. Вся информация об отеле должна быть донесена до отдыхающих таким образом, чтобы не возникало вопросов. На все наши вопросы отвечал персонал ресепшена.
Те вопросы, которые мог решить только Адам (например, время вылета в Россию), так как кроме него никто эту информацию не знал, он размещал поздно вечером.
Про полотенца, питьевую воду, сейф все узнавали самостоятельно, так как, задав вопрос по этому поводу на инфо встрече, Адам отправил нас на ресепшен. А уж сервис "экскурсии я вам покажу на своем телефоне", когда сидит 20-30 человек, ЭТО ПРОСТО ВЕРХ МАСТЕРСТВА!!!
Мы высказали свои проблемы, с которыми столкнулись, вот и все. К сожалению, эти проблемы сказываются на общем впечатлении от отдыха. Печально, когда один человек может испортить впечатление...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы tourist (3)