- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
15.10.19
14:23
|
Египет
Sharm Plaza Hotel
4*
Шарм-эш-Шейх
5 звезд?? где?? откуда???
Не пугайте зря людей! Меня, как директора турагентства, принципиально заинтересовал Ваш вопрос по поводу браслетов. Я, знаю, что это стандартная 5*-ка среднего уровня цена-качество (не Лакшери и не класса Дэлюкс!) и уже не один десяток туристов отправила в этот отель. Но ни один из них не пожаловался на какую-то дискриминацию. Более того, в рубрике "Вопросы об отеле" нашла вопрос одного туриста (не иначе, как испуганная реакция на Ваш отзыв по поводу браслетов), ниже копирую его: Здравствуйте, рассматриваю ваш отель как вариант для отдыха, прочитал отзывы ,понимаю,что всем не угадишь,но одно смущает, что есть не один отзыв,где пишут,что при поселении делят людей по тому от куда они приехали и одевают соответствующего цвета браслет,немцам синим, нам розовые,арабам оранжевые,и потом соответствующее отношение,прошу прокомментировать эти отзывы,и.к только это меня останавливает,не хочу чтоб таким образом меня унижали,если это не соответствует действительности прошу в любом случае ответить. Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al1796/questions-new?page=1 Ниже копирую ответ туристки: Расселение не по такому принципу. Вас расселяют согласно вашей путевке(если у вас стандарт, то в стандарт, если полулюкс, то в полулюкс и т.д). Мы отдыхали в сентябре этого года и никакого разделения по браслетам (кроме визуального) мы не заметили. Относились одинаково ко всем Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al1796/questions-new?page=1 А еще ниже копирую официальный ответ Guest relation team Представитель отеля: Приветствуем вас Пожалуйста, примите к сведению, что браслеты предоставляются согласно той компании, с которой прилетели гости. Мы надеемся , что вам понравится ваше пребывание в Sharm Plaza. Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al1796/questions-new?page=1 А то, что сказал Вам гид, вызывает сомнения... Гид - не является представителем отеля (он не сотрудник отеля). Отельный Гид - является представителем встречающей стороны, т.е. сотрудником туроператора, но не "провожающей", а "встречающей" стороны (страна, куда Вы прилетаете) и может не знать всех внутренних нюансов отеля. Повторяю, если бы я не отправила в этот отель несколько десятков туристов, я бы с Вами не спорила... В своей ценовой категории этот отель нормальный цена/качество, особенно учитывая хороший риф, защищенную от ветра бухту (Шаркс Бей), адекватное питание и короткий понтон, а не как некоторые отели имеют понтоны по 400-800 метров! Что до обслуживающего персонала - увы, согласна, это не Европа и даже не Турция... Но все познается в сравнении и все имеет свою цену... |
|
15.10.19
12:43
|
Египет
Sharm Plaza Hotel
4*
Шарм-эш-Шейх
5 звезд?? где?? откуда???
Откуда информация о браслетах? Это достоверная информация, или Ваши предположения? Многие отели имеют разную концепцию питания: "ВВ" - завтраки, "НВ" - полупансион (завтрак + ужин), "FB" - 3-х разовое питание и "ALL" - все включено. Как правило, европейцы не берут туры на "Все Вкл." Скорее всего (уверена на 95%), что цвет браслетов указывает: на каком питании находится турист. Более того, во многих отелях, даже на питании "Все Вкл", у взрослых и детей бывают разного цвета браслеты, что означает - детям наливаются только безалкогольные напитки. |
|
14.09.18
14:59
|
Турция
Miarosa Kemer Beach
5*
Кириш
Ожидание и реальность
Полностью согласна с комментарием Эдуарда! Для того, чтобы объективно (а не субъективно!) оценивать отель на 3*, надо побывать и пожить в них! Или посмотреть 2-3 десятка 5*-рок разного уровня, чтобы понять, что отели 5* тоже бывают разными! Вас же не удивляет, что в магазинах даже вареная колбаса бывает разного сорта (высший сорт, 1-ый сорт, 2-ой сорт) и цена, соответственно разная. Так и с отелями 5*: - Бывают отели 5* эконом класса (бюджетные 5*-ки), где примеру, может не быть одноразового геля, шампуня и т.д., а просто может висеть на стене большой дозатор. Об ушных палочках, зубной пасте-щетке, халатах тапочках, чайниках и т.д. - я вообще молчу! - А есть отели класса Deluxe, - Отели класса Luxury . И к этой категории отелей уже предъявляются совсем другие требования, а цены значительно отличаются от обычных средних 5*-рок! Ну нельзя же все и вся под одну гребенку! А у нас народ покупает тур (условно) "За 5 копеек", а требования выдвигает "На 5 рублей"! Так не бывает... Увы, все имеет свою цену! |
|
02.09.18
12:14
|
Турция
Ayra Beach Resort & Spa (закрыт)
5*
Кызылот
"Худший отель на побережье!" - со слов гида.
Алена, по-вашему, мой "шкурный интерес" заключается в том, чтобы послать туриста в заведомо плохой отель и навсегда потерять клиента?! Где же логика? Грамотный сотрудник турагентства обслужит так туриста, чтобы тот вернулся к нему снова и еще пятерым посоветовал! Но справедливости ради хочу спросить: "А кто по Вашему все остальные люди, которые пишут средние, нормальные отзывы? Быдло, которое никогда не пробовало ничего "слаще морковки"?! Так может дело все таки в Вас?! Ну не Ваш это уровень отеля, НЕ ВАШ !!! Так почему бы Вам не выбирать 5*-ки более высокого уровня? Ан нет, там же деньги совсем другие заплатить надо... А Вы (да и не только Вы) хотите "заплатить 5 копеек, а сервис получить на 5 рублей". Так не бывает... Все имеет свою цену... И "каждый протягивает ножки - по одежке..." А сочувствовать моим туристам не нужно. Большинство наших туристов - постоянные клиенты, которые обслуживаются у нас годами!!! Еще и другим рекомендуют!!! А Вам искренне желаю удовлетворенности от жизни... |
|
31.08.18
15:36
|
Турция
Ayra Beach Resort & Spa (закрыт)
5*
Кызылот
"Худший отель на побережье!" - со слов гида.
Я уже не говорю о том, что Вы пишете (копирую): "в этом отеле 20 лет как ничего не меняется!" Да это отель вообще сдан в эксплуатацию в 2008 году (это заявлено на всех официальных сайтах)! Какие 20 лет???!!! |
|
31.08.18
14:48
|
Турция
Ayra Beach Resort & Spa (закрыт)
5*
Кызылот
"Худший отель на побережье!" - со слов гида.
Не смогла удержаться, чтобы "не вставить свои 5 копеек". Я - директор турагентства (уже преклонного возраста) и в силу специфики своей работы, повидала столько разных отелей и разных стран, что думаю, имею право на объективное мнение. 1). Что касается именно этого отеля: это - Нормальная 5*-ка ЭКОНОМ-КЛАССА (подчеркиваю - ЭКОНОМ-ВАРИАНТ!). Скажу честно: никогда раньше не предлагала этот отель из-за встречающихся негативных отзывов, до тех пор, пока в этом году, одни из моих постоянных туристов (в целях экономии) сами осознанно(!) не выбрали этот отель. И представьте себе, остались очень довольны. Тем более, что им есть с чем сравнивать, как в плане отелей, так и в плане стран, это - не новички, которые впервые попали заграницу и ходят с круглыми глазами и вытянутой физиономией от всего увиденного. По приезду даже свое любительское видио прислали. Так что если надо сэкономить, на этот вариант так же стоит обратить внимание (это так, для тех, кто колеблется). 2). А вообще, дорогие туристы, хотелось бы сказать следующее: как в магазине, к примеру та же простая вареная колбаса бывает разных видов и сортов (есть высший сорт (по ГОСТу), есть первый сорт, есть второй), так и отели 5* бывают разные: - есть бюджетные 5*-ки эконом класса - есть 5*-ки класса Дэлюкс - 5*-ки Лакшери и т.д. Ну как можно все валить в одну кучу???!!! Поэтому, когда люди, платят за эконом-отель, а претензии предъявляют завышенные, то мягко говоря, это не совсем понятно... Выходит, что все остальные туристы, которые пишут средние, нормальные отзывы об этом отеле - быдло, которое ничего лучше на свете не видели?! Не думаю... Скорее всего, Татьяна, это у Вас завышенные требования... И это НОРМАЛЬНО !!! У каждого своя планка в жизни! Но тогда и покупать надо "ВАРЕНУЮ КОЛБАСУ" высшего сорта (или сыро-вяленную), а не дешевую "Колбасу" 2-го сорта... |