за последние 30 дней
5 звезд?? где?? откуда???
Ну что, ребятушки? Поехали!!! Итак- попрошу не заморачиваться гестрелейшен, менеджера, который копипастит один и тот же абзац, всем, кто пишет ответ на отзыв. Вы {удалено модератором:оскорбление} ничего не делаете, никаких выводов-просто НОЛЬ. {удалено модератором}....вам пишут люди из разных стран: даже немцы, к которым в этом отеле отношение намного лучше , чем к славянам, которые приезжают отдохнуть.
Отель не заслуживает 5 звезд и главная его проблема это ПЕРСОНАЛ и еще раз ПЕРСОНАЛ.
Как в отеле 5 звезд может не работать кондиционер в вестибюле?
Как в отеле 5 звезд может не работать кондиционер в столовой( да да , в столовой, рестораном я это никак не могу назвать!!!!)
Как в отеле 5 звезд могут быть такие старые номера , ну кааак, ну почему? Чем занята вся эта толпа, которая слоняется по территории????
{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}Балкон и балконная дверь на цепочке, которую можно открыть снаружи и войти в номер, как так??? А вот так-потому что защелка сломана и приделали цепочку. Охраны на въезде в отель, как таковой нету. Сидит полусонный араб и проверяет только машины...ему в принципе все равно.
Сеть отелей Рел Си Хотелс, повыбивали себе очень хорошие места у моря, с прекрасными рифами. Но , господа, это же не означает, что на сам отель можно забить и ничего не делать. Руководство или менеджмент отеля, вы когда последний раз были в номерах своего отеля, вы видели что там куча проблем, начиная с текущего крана или потолка и заканчивая очень шумными кондиционерами и треском вентиляционной системы????
Ресепшен: заслуживает особого внимания. Администратор YASSER {удалено модератором:оскорбление}. Ни русский ни английский не понимает или не хочет понимать. Когда мы заселялись утром около 7 утра, то за доплату за номер улучшенной категории (делюкс) запросил 56 евро.Мы отказались-решили подождать и ....дождались)) У этого же самого Яссера, этот же номер уже был в 11 утра по 70 евро доплаты, ну как вам такое?? Одно слово-{удалено модератором: нецензурное выражение}И этом при том , что у нас была пометка в ваучере-молодожены, комплимент от отеля так же пришлось выбивать. Гейстрелейшен ау...опять будете писать про нетипичную ситуацию в отеле?? ну ну)). В отеле 5 звезд на ресепшене выключен или сломан кондиционер, находиться там некомфортно долгое время, а может это и специально сделано, интернет не работает, он вроде как есть , сам сигнал, но трафика нету. За наши 8 дней, два раза ломался роутер и не было инета вообще по полдня, ну разве это нормально???
Номер: мы жили в 7 корпусе, номер 7110. Сам по себе номер на оценку удовлетворительно, но, как заселились кондиционер просто дул, но не охлаждал, пришли сразу его чинить, пока чинили у нас, в соседнем номере потек потолок, пошли чинить туда, потек у нас кондиционер)). Но все таки починили только что бы он холодил. Шума не убавилось, шумел очень прилично , я шумомером намерял около 50ДБа, а это реально много. Более того, вентилятор что нагнетает холод очень изношен, слышится стук подшипника. Короче жесть. Далее, в номере минимальный набор ванных принадлежностей-мыло и пару мягких пакетиков с гелем для душа-привет вам 5 звезд!!!!!! В остальном-более менее, а именно: нормальная кровать, удобная, хотя белье старое поношенное с катешками. Занавески тоже старые.Неплохая шумоизоляция и в целом корпус №7 тихий, , двери номера и ванной скрипят и стонут...боже....ну что мешает их просто смазать??? Но нет!!!!.В номере спать можно хорошо.
Столовая. Главная проблема это персонал и кондиционер. Персонала уйма, но они все слоняются туда-сюда, создавая дополнительный хаос. Кадры плохо обучены, а чему удивляться, там в столовой половина персонала на вид, школьники. Кстати именно они и бьют посуду, в следствие неаккуратного обращения: стаканы, чашки, тарелки, все со сколами, трещинами и плохо помыты, вилки кривые с погнутыми зубцами, столы шатаются. С кондиционером какая то проблема-непонятно, то ли экономят, то ли он просто сломан. Вы придите туда в обед, когда народ слетелся на пир, это просто ужас, очереди за всем чем только можно, шум, духотища и неразбериха. Несмотря на вроде бы видимость большого количества персонала, на раздаче напитков только ОДИН человек, ОДИН!!!!!! Т.е. рыба гниет с головы, менеджмент отеля этим не занимается. Куча народа, которая не знает что делать. Сама еда неплохая, хороший выбор выпечки, тортов, салатов, гарниров, овощей,мясо разное , не много-это курица гриль, иногда шашлык из баранины, говядина( но она не жуется), колбасы и сосиски. фрукты все неспелые и невкусные. Соки разбавлены до неприличия.
Информативность. Еле на тройку. На ресепшен дадут распечатку с планом отеля, где некоторые пункты, не соответствуют своему местонахождению.
Территория. Большая, красивая, много мест для фото, интересная каскадная постройка, отель снаружи, выглядит намного лучше чем номерной фонд. Достаточно бассейнов, на любой вкус, есть даже бассейн с парочкой горок. Есть глубокий 3 метра.
Пляж/море. Море отличное, риф один из лучших в Шарме, удобные короткие понтоны. Но сам пляж его инфраструктура тоже нуждается , даже не в ремонте, а в тотальном обновлении.
Нюансы отеля. С 2019 года {удалено модератором} руководство решило разделить людей по браслетам: если ты из Украины, Беларуси, Казахстана, Словакии....тебе розовый браслет. Если ты из самодостаточных стран ЕС, таких как Германия, Австрия или Италия -тебе синий браслет. Арабам-оранжевый. {удалено модератором}, но обращать внимание на браслет-их сразу научили. Так что с розовым браслетом ты в конце списка, по любым вопросам. Я не склонен обращать внимание на такие мелочи, но это ощущается. А потом еще жалуются, что наши типа хамят, ну так а если в отеле неприкрытая дискриминация, как тут можно долго держать себя в руках??? Хотя, даже немцы неоднократно ругались на ресепшене по каким то вопросам, так что с ними тоже не все так гладко. В общем сам отель неплох, но вот люди, которые в нем работают...это нечто.... Единственный приветливый человек, которого я могу отметить и который искренне интересовался все ли в порядке, это наш уборщик Ахмет, отличный парень, который делал свою работу на совесть и не заглядывал в глаза с целью получить какую то награду. Но мы ему всегда оставляли чаевые, поскольку он хороший человек, это сразу видно.
Далее, по поводу нашего случая, когда мы рассказали гиду, что номер чуть не обнесли, он сказал -обращайтесь к гестрелейшен. Пришли к ней-она направила к гиду, вот такие дела. Тебя футболят и что самое интересное, когда сказали что в номер кто то залез, они даже особо не удивились.
Отель посещать , на данном этапе , не рекомендую , Все же минусы перевешивают плюсы. Пускай обновляют номерной фонд, делают что то с шумными кондиционерами,посуду, стаканы, чашки, столовые приборы лежаки, матрасы на пляже, столы, стулья. все это требует срочной замены. Человек-прежде всего человек, он создает условия. Полистайте последние отзывы, они все преимущественно негативные, потому что никто ничего не делает, и тот абзац, который копипастят менеджера уже достал. Нет ребятушки-ситуация для вашего отеля как раз типичная, типичней некуда. Вас много там, в отеле, но организации НОЛЬ.
Складывается впечатление, что в отеле просто нету токового и опытного управляющего.
На ближайшие года- два забыть про этот отель, это не эконом пятерка, это жлоб-пятерка.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (45)
Возмущались абсолютно все, на этот отель. Даже видела как европейцы кричали на них. Зачем своим отношением портить туристам отпуск.
Уверенна, что возвращаются туда еденицы.
Причем мы иногда ездим в другие, но все равно возвращаемся сюда... Со своими стаканами....... С этого года, как я понимаю, еще и придется брать с собой мыльно-рыльные принадлежности, что немного напрягает(да, пыль в номере,коцаная посуда, погнутые столовые приборы не напрягают-просто берем другие-целые)....Надеемся, что все таки белые браслеты не дадут нам расстроиться от отпуска.....
Автору отзыва сильно не повезло, что на медовый месяц выбрали самую дешевую 5ку на 1й линии........
Что-то харит меня ехать не отдыхать, а бороться за место под солнцем!
Спасибо за отзыв)))
А по поводу цен скажу следующее: я турист со стажем, - сейчас турмаркетинг настолько намастырился дурить, что можно найти цены в один и тот же отель от 10 до 30(и выше) тыс наших тугриков. Высокая цена - еще не гарантия достойного качества сервиса и питания. Так что надежда только на адекватные отзывы и фото.
Всем добра, и, люди, давайте писать толковые отзывы!!!
Многие отели имеют разную концепцию питания:
"ВВ" - завтраки, "НВ" - полупансион (завтрак + ужин), "FB" - 3-х разовое питание и "ALL" - все включено.
Как правило, европейцы не берут туры на "Все Вкл."
Скорее всего (уверена на 95%), что цвет браслетов указывает: на каком питании находится турист.
Более того, во многих отелях, даже на питании "Все Вкл", у взрослых и детей бывают разного цвета браслеты, что означает - детям наливаются только безалкогольные напитки.
Более того, в рубрике "Вопросы об отеле" нашла вопрос одного туриста (не иначе, как испуганная реакция на Ваш отзыв по поводу браслетов), ниже копирую его:
Здравствуйте, рассматриваю ваш отель как вариант для отдыха, прочитал отзывы ,понимаю,что всем не угадишь,но одно смущает, что есть не один отзыв,где пишут,что при поселении делят людей по тому от куда они приехали и одевают соответствующего цвета браслет,немцам синим, нам розовые,арабам оранжевые,и потом соответствующее отношение,прошу прокомментировать эти отзывы,и.к только это меня останавливает,не хочу чтоб таким образом меня унижали,если это не соответствует действительности прошу в любом случае ответить.
Читать полностью на TopHotels
Ниже копирую ответ туристки:
Расселение не по такому принципу. Вас расселяют согласно вашей путевке(если у вас стандарт, то в стандарт, если полулюкс, то в полулюкс и т.д). Мы отдыхали в сентябре этого года и никакого разделения по браслетам (кроме визуального) мы не заметили. Относились одинаково ко всем
Читать полностью на TopHotels
А еще ниже копирую официальный ответ Guest relation team Представитель отеля:
Приветствуем вас
Пожалуйста, примите к сведению, что браслеты предоставляются согласно той компании, с которой прилетели гости. Мы надеемся , что вам понравится ваше пребывание в Sharm Plaza.
Читать полностью на TopHotels
А то, что сказал Вам гид, вызывает сомнения...
Гид - не является представителем отеля (он не сотрудник отеля).
Отельный Гид - является представителем встречающей стороны, т.е. сотрудником туроператора, но не "провожающей", а "встречающей" стороны (страна, куда Вы прилетаете) и может не знать всех внутренних нюансов отеля.
Повторяю, если бы я не отправила в этот отель несколько десятков туристов, я бы с Вами не спорила...
В своей ценовой категории этот отель нормальный цена/качество, особенно учитывая хороший риф, защищенную от ветра бухту (Шаркс Бей), адекватное питание и короткий понтон, а не как некоторые отели имеют понтоны по 400-800 метров!
Что до обслуживающего персонала - увы, согласна, это не Европа и даже не Турция...
Но все познается в сравнении и все имеет свою цену...
Но.....
1.РИф все тот же
2. улыбками, чаевыми, шоколадками и семками запасемся
3.стаканы свои
4.мясо, овощи, йогурт, яйца в отеле есть - слава Богу))))
Для малой анимация есть, горки есть,мороженое и блинчики есть, вареная рыба -мясо возможно)
Риф оазис - 100 % лучше, но дороже на 25 %
Безветренных бухт много. Экспириенс си бриз тоже дороже. Этот отель - самая дешевая 5ка на 1й линии. А в Египте уровень отеля определяется,чаще всего, именно ценой. Многие 4ки даже на 2й линии часто дороже этого отеля.
Ох, я надеюсь, что мы завтра не разочаруемся.....
Были в 2016, кажется.....
Прекрасное обслуживание, расположение возле Сохо, нормальное питание(особенно бургеры на пляже), хорошая -зеленая территория.
Но........
нам не понравилось море
нам не понравилась анимация.
Нам нравится, когда анимация проходит как в плазе - возле бара. Живая музыка нравится..
Разговаривал и с немцами и с французами. Все жалуются. Некоторое время назад были там и было не плохо. Иностранцы жалуются :).
Стаканы. Это вообще чума какая-то. ))). Оргнизация питания. Ужас. Когда в поисках столика нам предлагают места за столом который не просто грязный.....там куча свежих пятен, остатков еды и прочей грязи. Прям перед тобой грязной тряпкой на пол к ногам скинули эту грязь и с улыбкой пригласили за стол))) это как так ? ))))
Вообщем зря я начал сегодня смотреть этот отель. Была надежда что сменился персонал и отношение к гостям. Оказалось , что нет.
Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Описанные Вами ситуации не являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.
В то же время я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данные вопросы, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания наших клиентов.
С уважением,
Генеральный директор