09.06.16
12:01
|
|
Тунис
Samira Club
3*
Хаммамет-центр
В данный момент находимся в отеле Samira Club. Целиком...
Татьяна! Я высказала всего лишь свое видение этой ситуации и мнение по этому отелю. Я просто хочу предупредить тех, кто сейчас делает выбор в каком отеле отдыхать. Мы например вчера разговаривали с русским мужчиной, который в полном восторге от этого отеля и непременно вернется сюда в следующем году. Как говорится на вкус и цвет..... Я бы для себя выбрала линейку отелей Novostar.
|
08.06.16
19:05
|
|
Тунис
Samira Club
3*
Хаммамет-центр
В данный момент находимся в отеле Samira Club. Целиком...
Это просто разный уровень отелей. Линейку отелей Novostar контролирует министерство туризма Туниса. Эти отели специально подготовлены для русских и именно в эти отели надо ехать. Я знаю еще отели Dar Khayam и Omar Khayam это тоже Novostar. У них так же уровень 5 ки, и цена у них такая же как у Самиры. А вы в этом году были?
|
08.06.16
15:08
|
|
Тунис
Samira Club
3*
Хаммамет-центр
В данный момент находимся в отеле Samira Club. Целиком...
Немцам делают отдельно и яичницу и омлет и официанты ухаживают за их столами. Потому что они умеют себя вести, а мы русские почему то считаем, что раз у тебя все включено, то надо взять по полной.
|
08.06.16
15:03
|
|
Тунис
Samira Club
3*
Хаммамет-центр
В данный момент находимся в отеле Samira Club. Целиком...
Сомневаюсь, они же без поддержки руководства, не могут такое творить. Понимаете, я думаю, что это из за поведения наших соотечественников происходит. У кого то в номере нашли кусок масла, у кого то яйца с булками. В том что происходит виноваты русские! Те кто отдыхал в мае, все были довольны, потому что было мало народу. А сейчас яблоку не где упасть. И поведение наших туристов оставляет желать лучшего.
|
08.06.16
12:52
|
|
Тунис
Samira Club
3*
Хаммамет-центр
В данный момент находимся в отеле Samira Club. Целиком...
Мы самостоятельно бронировали отель. Поэтому к гиду не могли обратиться. Нам осталось совсем чуть чуть отдыхать, поэтому придется терпеть(((
|