АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
960 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхала С друзьями в июне 2016
04.06.16 - 07.06.16
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В данный момент находимся в отеле Samira Club. Целиком...

В данный момент находимся в отеле Samira Club. Целиком и полностью согласна с предыдущим отзывом от maralexv Voronina Этот отель не рекомендую русским туристам. Теперь по порядку:

Территория отеля симпатичная, но не ухоженная. Ближе к пляжу находятся бассейны, снек бар, ресепшн со столовкой и сцена анимации. Дальше от моря находятся разноцветные улочки с одноэтажными номерами, балконов как таковых в номерах нет, т.е. выходишь из двери номера и оказываешься сразу на улице.

Номера как в советском лагере со старой деревянной мебелью. Одно маленькое окно штору которого нельзя открыть из за того что в соседнем номере будет видно, что происходит в вашем. Одеваемся и красимся к ужину в потемках.

Пляж прекрасный, море просто великолепно, песочек как мука, это то, что касается природы, что не перестает нас радовать. Что касается сервиса: Полотенца пляжные 15 динар залог (которые вам вернут) + 3 динара за каждый день. Шезлонг надо занимать в 6 утра (их катастрофически не хватает) и то не факт, что когда вы вернетесь, они не будут заняты другими отдыхающими.

Столовая, о-о-о-о, это не могло нам присниться даже в страшном сне…. После того как мы прибыли в отель и заселились, то пошли сразу на обед, где стали свидетелями драки между двумя русскими женщинами. По столовой летали стаканы с разноцветными напитками типа юппи, отборным матом орали женщины, навзрыд рыдали их испуганные дети. Мы не знаем причины скандала, но то, что мы увидели, нас повергло в шок. Еды нет, но сначала мы списали это на то, что мы пришли уже в конце обеда и даже не предполагали, что это еще цветочки. Как позже оказалось, еды НЕТ никогда. На завтрак выдают: 2 булочки (не первой свежести) в руки , 2 сваренных в крутую яйца (ту дверь откуда выдают яйца еще и поискать надо), пакетик с чаем выдают из той же двери, что и яйца. Из овощей можно взять помидоры, которые с вечера порезали, заморозили, затем разморозили и в итоге они плавают в собственном соку со льдом. Ни о какой яичнице, омлете, сыре, колбасе, сосисках даже не мечтайте, их просто НЕТ. Обед: Для начала надо простоять 15 мин. за тарелками и посмеяться (для снятия стресса) как их расхватывают оголодавшие отдыхающие. Затем выбрать гарнир, черпаком поискать мясо в подливке если оно есть то кусочек можно попробовать, но удовольствия вы от этого не получите. Сейчас мы едим картошку фри с помидорами черри, на наш взгляд это единственное, что можно здесь кушать. На ужин рис с подливкой и 2 кусочка арбуза. Конечно, мы не голодаем, но все что здесь готовят, крайне невкусно. Мы не представляем как выходят из положения семьи с детьми, чем они кормят их.

Бары и спиртные напитки это так же отдельная тема. Мы не пьем крепкого спиртного, поэтому говорю только про вино. В баре столовой бармены поступают следующим образом, берут пустую и полную бутылку вина, переливают из полной бутылки в пустую половину содержимого и дополняют водой из под крана, разбавляя таким образом вино 1:1. В том баре который работает до ночи, после ужина огромная очередь, там делают коктейль из вина водки и виски. Это просто адское пойло. То есть выбор не велик, либо просто разбавленное, либо коктейль. И говорить им бесполезно, они делают вид, что не понимают тебя. Если пришел вернуть пойло, они злобно все выливают, демонстративно достают другую бутылку с таким же разбавленным вином. Вот и весь разговор.

Мы честное слово не знаем, кто пишет хорошие отзывы об отеле, но это совершенно не соответствует действительности.

В этом отеле на 5+ только анимационная команда. Вот они действительно работают на все 100. Мы разговаривали с девушками, которые отдыхали в другом отеле Dar Khaym, они нам сказали, что он тоже 3* , но сервис там на уровне 4-ки.

  • море
  • солнце
  • песочек на пляже
  • анимация
  • еда
  • сервис
  • бары
Добавлено: 07.06.2016 17:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 699 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Светлана, вы что-то пытались делать? Обращаться к гиду, чтоб менял вам отдель? вы от какого ТО прилетели?
Мы самостоятельно бронировали отель. Поэтому к гиду не могли обратиться. Нам осталось совсем чуть чуть отдыхать, поэтому придется терпеть(((
А если обратиться к руководству отеля? может предпримут меры?
Сомневаюсь, они же без поддержки руководства, не могут такое творить. Понимаете, я думаю, что это из за поведения наших соотечественников происходит. У кого то в номере нашли кусок масла, у кого то яйца с булками. В том что происходит виноваты русские! Те кто отдыхал в мае, все были довольны, потому что было мало народу. А сейчас яблоку не где упасть. И поведение наших туристов оставляет желать лучшего.
Немцам делают отдельно и яичницу и омлет и официанты ухаживают за их столами. Потому что они умеют себя вести, а мы русские почему то считаем, что раз у тебя все включено, то надо взять по полной.
Ваш отзыв полностью соответствует действительности , свои впечатления я так же описала))) Я поставила высокую оценку только потому что мы отдыхали в мае , а 3 дня июня просто были в шоке как с каждым днём все становилось хуже и хуже. Именно поэтому я бы не рискнула вернуться в данный отель . Мы семьёй были в Novostar Palmyra 3 это вообще русскоговорящий отель (русских 100%) так, по их логике там вообще должны были закрыть ресторан и не кормить ))) но там был уровень Турции 5 по еде!!!
Это просто разный уровень отелей. Линейку отелей Novostar контролирует министерство туризма Туниса. Эти отели специально подготовлены для русских и именно в эти отели надо ехать. Я знаю еще отели Dar Khayam и Omar Khayam это тоже Novostar. У них так же уровень 5 ки, и цена у них такая же как у Самиры. А вы в этом году были?
Мы были в октябре 2014. А цена да, примерно такая же, поэтому и не ожидала что такааая разница!
О нет, Вы не правы на счёт отношения к русским из-за каких-то там булок в номере. Я была свидетелем, как пьяный немец орал на весь бар позавчера вечером что русских много, а он тут крутой перец. Пьяное хамло. Просто Тунис не привык к такому наплыву туристов из России. В своё время Турция такой же была лет 15 назад (я помню). Один раз в 4-ку попала в такую, что хотелось домой прямо на ресепшене, не заселяясь. Пусть учатся уважать нас за наши деньги! И не надо никого винить, типа "вот мы русские виноваты". Не надо обобщать. Все разные! И в большинстве своём (99%) отдыхать ты умеем.
Полезный отзыв
Татьяна! Я высказала всего лишь свое видение этой ситуации и мнение по этому отелю. Я просто хочу предупредить тех, кто сейчас делает выбор в каком отеле отдыхать. Мы например вчера разговаривали с русским мужчиной, который в полном восторге от этого отеля и непременно вернется сюда в следующем году. Как говорится на вкус и цвет..... Я бы для себя выбрала линейку отелей Novostar.
Вы в своём отзыве правы на все 100. Мой отзыв модерируется, но он схож с Вашим. Некоторые люди (особенно люди в возрасте и редко путешествующие) готовы "привыкнуть", как мне сказали две женщины, с которыми я общалась в отеле, ко всему. Кормят и ладно!!!. У меня на счету отелей 25 разных. Но ЭТОТ (Самира) оставил во мне столько "позитива", что каждый день хотелось домой!
Спасибо за совет. Обязательно посмотрю эти отели. А в Самиру ни ногой больше.
Подтверждаю, действительно так в отеле и происходит, но мы застали дней пять когда вино было не разбавлено и яйца с колбасой не выдавали по выдаче))))))) с каждым днем отель по сервису все хуже и хуже, а вино разбавляют иногда до консистенции воды. Мы как то подняли шум, что вино сильно разбавили, при нас отрыли новую бутылку и все было ок, но спустя пять минут прибежал менеджер с претензиями, что мы заставляли пить бармена это разбавленное вино и после этого какое то время вино нам наливали неразбавленное, но счастье продолжалось не долго.Если бы не привезенный алкоголь, хороший настрой и анимационная команда отдых был бы испорчен совсем))
Полезный отзыв
да насчёт быдловатых русских ещё поспорить можно! Тоже там была в мае, немцы себя ведут как дикари, шатаются там невменяемые просто,после ведра наверное пива, орут,ржут как кони, никакого воспитания! так что в каждой нации хватает своего "Тагила"!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (195) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана Морозова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.06.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 960
  • Фото: 0
0 Благодарностей