21.07.16
06:40
|
|
Тунис
Royal Lido Resort & Spa
4*
Набуль
Тоже приобрели путевку в этот отель, начитавшись отрицательных отзывов, думаем отказаться и выбрать что-нибудь другое. Печально, что в этом году в основном негативные отзывы(((
Да мы там были в мае. Лучше выберете другой отель. Очень много слышала про высокий уровень отелей на острове Джерба (куда мы изначально должны были поехать, но резко выросла цена). Меня за шкирку выталкивали на ресепшене в прямом смысле слова, когда я на камеру хотела снять это безобразие по размещению и общению с туристами. Выбор за Вами.
|
21.07.16
06:50
|
|
Тунис
Royal Lido Resort & Spa
4*
Набуль
читала последние отзывы об отеле, что то все плохо.
еды не хватает, белье не меняют, грязные номера, а Вы что скажите?
Здравствуйте Наталья. Были в отели. Все, что пишут правда. Выберите другой отель. Анимация респект. Все остальное УЖАС. если едите за фруктами то там их нет. Да три вида мяса Вы будите получать, но морепродукты .......???????.
|
21.07.16
07:24
|
|
Тунис
Royal Lido Resort & Spa
4*
Набуль
Уважаемые администраторы отеля, добрый день!
Приобретая в ваш отель путевки, мы слышали только положительное, но в настоящее время очень много отрицательных отзывов и претензий. А именно, не доброжелательный персонал на ресепшене, не работающие розетки и сейфы. Очень долгое размещение. А также огромные очереди в ресторане, нехватка посуды и еды. Насколько разнообразна еда. Хотелось понять насколько реальные отзывы. Для нас это очень важно. Дайте пожалуйста честный и развернутый ответ. Заранее спасибо.
Здравствуйте. Да при продаже путевок мы так же слышали только положительные отзывы. Не доброжелательный персонал на ресепшене-это мягко сказано. Они руки могут еще распускать. Я все думаю руководство читает отзывы или нет. Сейф у нас лично не работал, закрывали на ключик. Очереди есть, но это очереди не те, что бывают в Египте или Турции это ПИПЕЦ, Иногда ты можешь отстоять в очереди и уйти с пустой тарелкой. Это есть. Еда как в 3 с минусом большим. Мясо три вида всегда есть, морепродуктов я не разу не видела (рыба только тунец и сардинки и все). Анимация СУПЕР молодцы. Фруктов нет, кроме арбуза и иногда дыня. Я сладкоежка, один раз был большой торт и все. А потом однообразные сухие пресные тарталетки и бисквит. Я не придираюсь говорю как есть. Смешно чай только утром а в обед все его нет. Хлопьев на завтрак тоже нет. Пародия есть но я не знаю, что это такое. Если есть возможность поменяйте отель.
|
21.07.16
07:27
|
|
Тунис
Royal Lido Resort & Spa
4*
Набуль
Уважаемые администраторы отеля, здравствуйте! Мы рассматривали и планировали отдых в вашем отеле, но в настоящее время очень много отрицательных отзывов написано и претензий. А именно наличие тараканов, клопов, муравьёв, не работающих розеток в бунгало... А также проблемы с размещением и очередями в ресторане. Нехватка посуды.... Кроме этого несколько туроператоров нас отговаривали посещать ваш отель в связи с тем, что описано выше. Хотелось понять насколько реальные отзывы. Тк мы едем с маленькими детьми. И для нас это очень важно. Дайте пожалуйста честный и развернутый ответ. Спасибо за понимание
Здравствуйте Любовь. Поменяйте отель. Я не привередливый турист. Но это все на столько УЖАСНО. Выше я написала развернутый ответ.
|
02.08.16
06:46
|
|
Тунис
Royal Lido Resort & Spa
4*
Набуль
Добрый день! Насколько хороша безопасность в этом отели, есть ли охрана?
|