13.08.13
13:49
|
|
Кипр
Tsokkos Gardens
4*
Протарас
Прочитала отзывы и удивилась, насколько же конформисты наши...
Ещё хочу добавить, что изобилия раболепности туркопридурков нет, возможно дам раздражало именно это? Весь отзыв об отеле-полная лажа. В этом сезоне я отправила в этот отель порядка 80 человек и ВСЕ остались довольны.
Пляж- не надо никакой обуви, достаточно взять немного левее
Питание- на столе даже еврейский хумус есть, приготовленный не хуже, чем в Израиле. Фрукты представлены все, которые есть в сезоне.
Кто из официантов вас там так напряг? Высокомерны и нахальны? В отеле работают мои друзья и никто не ведет себя подобным образом. Могу сказать- как аукнется, так и откликнется. Они не обязаны расшаркиваться перед туристами. Это КИПР, не ёжипт и не туркей, не путайте, пожалуйста. Сама была в отеле в июне. По сравнению с прошлым годом ничего не изменилось. Всё на достаточно высоком уровне. Отель, прекрасный вариант соотношения цена-качество.
|
06.08.12
15:12
|
|
Турция
Klas Hotel Dom
4*
Махмутлар
Уважаемые представители отеля. Убедительная просьба показать...
Моё агентство в маленьком городе. Костромская область. Каждый клиент у нас на счету, поэтому к подбору отелей мы относимся очень серьёзно. Практически все туристы по возвращению отзваниваются, или приходят поделиться впечатлениями. Самому младшему туристу отправленному в этот отель 2 года, самому старшему 55 лет. Поэтому я без страха отправляла в данный отель. Хочу оговориться, отправляла всегда через "Пегас", никто из туристов не попал в Аннекс , о нём я наслышана, качество обслуживания действительно никакое-общежитие. У Coral есть продажи тура либо в Класс дом, либо в Аннекс класс дом, цена разная, поэтому нужно проверять ваучеры перед вылетом. Возможно поэтому туристов заселяли так, как считали нужным на ресепшене. У меня вопрос, кто-нибудь из тех, кто пишет отрицательные отзывы, направляли претензии с фотографиями и подписью администрации отеля, своим турагентам и операторам? Звонили с отеля своим агентам для разрешения конфликтных ситуаций? Почему бушевать начинают всегда в интернете? Значит там у нас смирение, а отстоять свои права никак, зато инет терпит? Фотографии трещин на стене, а так же колотого кафеля можно наделать и в семизвёздном отеле. Объясните, что значит ущемлялись права женщин и детей? Как это вообще возможно? Вы покупали тур у оператора, через агентство, так почему не обратились к ним, находясь непосредственно на отдыхе? Мои туристы имеют право звонить в любое время дня и ночи, если возникают проблемы. И я не понимаю- где вы берёте туры?
|
19.09.11
16:33
|
|
Египет
SUNRISE Remal Resort
4*
Шарм-эш-Шейх
Ну и по существу об отеле...(как представитель турагентства...
Вы в каком месяце были? О сезонности не в курсе? Фруктовые деревья не круглый год плодоносят. Насчёт-до революции. Мои туристы 10 дней назад вернулись. Нареканий нет. Что требовать от Египта вообще? Представители агентств должны быть в курсе об отельной базе. По пальцам можно пересчитать в Египте отели, где комар носа не подточит.
|
19.09.11
13:40
|
|
Египет
SUNRISE Remal Resort
4*
Шарм-эш-Шейх
Был в отеле как представитель тур агентств.
Если Вы хотите...
Как представителю агентства, я бы Вам посоветовала не кидаться субъективными мыслями. Иностранцы ездят туда по UALL наши-ALL никакой дискриминации там я не видела, вся разница была в том, что пользование баром в Лобби для наших туристов было платным. Всё остальное-так же бред.... Поезжайте в Краснодарский край, как представитель, там дискриминации не будет!.
|