АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Удалённый

Отдыхал В одиночку в июне 2011
01.06.11 - 30.06.11
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Уважаемые представители отеля. Убедительная просьба показать...

Уважаемые представители отеля. Убедительная просьба показать реальную картину в отеле. В прошлом году я отправила в данный отель большое количество туристов, нареканий по отелю не было. Сейчас туристы читают отзывы и просто отказываются от уже забронированных туров. Думаю, такая ситуация не только в моём агентстве. Невооружённым глазом видно, что произошёл конфликт и истеричная дама, вместо того, чтоб нести фото и претензии в турагентство, пишет сюда не вполне адекватные отзывы( я не поняла про несчастного ребёнка, которого довели работники ресепшена, явно бегая за ним по всем территории,для доведения того до истерики) Уважаемые туристы! Прежде, чем писать негативные отзывы, посмотрите на себя. Держите своих детей рядом, Вы привезли их отдыхать и хоть какие они цветы, но это ваши цветы, вы и нюхайте. К товарищам, кто любит активно отдыхать в баре, тоже могу сказать- вы через дьютифри пролетали, там и тарьтесь. Турция-мусульманская страна, нет у них качественных напитков,для качественной алкашни. И ещё, смотрите географическое положение, от аэропорта 110 км, за 20 минут вас никто не довезёт! Что вы всё по этому-то поводу ноете? Кемер рядом в конце-концов!

Повторю свою просьбу! Ребята с отеля! Не поленитесь, отпишитесь по ситуации.

Добавлено 05.08.2012 11:41 1 250 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемая Наталья! Хотелось бы поинтересоваться с какого Вы города и турагенства. Возможно Вы и действительно организовываете достойный отдых своим туристам.. с этим никто не спорит, но в большинстве случаев, ОТЗЫВЫ ОБ ОТЕЛЕ НЕГАТИВНЫЕ! И действительно, я на сегодняшнее время отказалась бы от этого предложенного отеля. Почему я так говорю? Пришлось отдыхать именно там совсем недавно и столкнуться со многими вопросами, которые не были решены ни одной, ни второй стороной! Вы знаете, наши люди имеют такие черты, как терпение и смирение, которые, к сожалению, не всегда полезны в нашей жизни, поэтому вы и не слышали от ваших туристов особых нареканий в адрес отеля. Но я уверена на 100%, что проблемы, как и есть, так и были. С этим даже и не надо спорить - стоит просто посидеть очередным вечерком около ресепшена) - там просто НИКОГДА НЕ БЫВАЕТ СПОКОЙНО! В особенности, действительно, жаль мамочек с маленькими детьми... Их интересы в большинстве случаев ущемляются просто по причине того, что за них точно никто не заступится. Если, у Вас есть вопросы, с удовольствием отвечу на все. Возможно картина проясниться и Вы поймете, что продавать туры в этот отель не стоит, если не хотите "подмочить" репутацию своей фирмы, или же просто изначально объяснять все минусы данного отеля, чтобы людям это было не шоком по приезду. А мы сделаем все, чтобы агентство, которое нас обслуживало (в нашем случае это Coral), ответило за причиненные неудобства и недостоверность информации).
Моё агентство в маленьком городе. Костромская область. Каждый клиент у нас на счету, поэтому к подбору отелей мы относимся очень серьёзно. Практически все туристы по возвращению отзваниваются, или приходят поделиться впечатлениями. Самому младшему туристу отправленному в этот отель 2 года, самому старшему 55 лет. Поэтому я без страха отправляла в данный отель. Хочу оговориться, отправляла всегда через "Пегас", никто из туристов не попал в Аннекс , о нём я наслышана, качество обслуживания действительно никакое-общежитие. У Coral есть продажи тура либо в Класс дом, либо в Аннекс класс дом, цена разная, поэтому нужно проверять ваучеры перед вылетом. Возможно поэтому туристов заселяли так, как считали нужным на ресепшене. У меня вопрос, кто-нибудь из тех, кто пишет отрицательные отзывы, направляли претензии с фотографиями и подписью администрации отеля, своим турагентам и операторам? Звонили с отеля своим агентам для разрешения конфликтных ситуаций? Почему бушевать начинают всегда в интернете? Значит там у нас смирение, а отстоять свои права никак, зато инет терпит? Фотографии трещин на стене, а так же колотого кафеля можно наделать и в семизвёздном отеле. Объясните, что значит ущемлялись права женщин и детей? Как это вообще возможно? Вы покупали тур у оператора, через агентство, так почему не обратились к ним, находясь непосредственно на отдыхе? Мои туристы имеют право звонить в любое время дня и ночи, если возникают проблемы. И я не понимаю- где вы берёте туры?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (746) Следующий отзыв
Наталья
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей