03.03.19
18:57
|
|
Турция
Bellis Deluxe
5*
Кадрие
Замечательный отель с ухоженной территорией и дружелюбным профессиональным персоналом
Здравствуйте, Юлия!На пляже песок, ближе к морю галька - вход в море - песок, 20 февраля уже трактором выровняли вторую часть пляжа и там гальки уже не было, волейбольная сетка на пляже натянута, песок хороший, лежаки стоят, пляжные полотенца есть.Единственное, что весит красный флаг и отключен душ на пляже.Бар при входе на пляж работает.
|
10.05.16
19:30
|
|
Таиланд
Ambassador City Jomtien Marina Tower Wing
4*
Джомтьен
Доброго всем времени суток! Мой отзыв скорее адресован...
На повторный запрос о прояснении ситуации - почему туристам не предоставили дополнительную кровать - прислали ещё более оригинальную ложь от отеля)))))Выкладываю -
Будьте проинформированы, что отдел резервации письменно повторил запрос в
отель, ответ отеля по данному запросу таков:
" По заявке (номер заявки убран мною) гости размещались в номере no.51952 В день заезда им
был предоставлен номер с одной двуспальной кроватью+ дополнительная кровать,
по просьбе гостей, в тот же день им номер был заменен на размещение две
односпальные кровати + дополнительная кровать."
Ничего подобного не было...У меня такое ощущение,что если я отправлю ещё один запрос на выяснение ситуации - почему туристам не предоставили дополнительное место, не дали полотенца на третьего человека и воду - мне пришлют ответ, что мои туристы жили в Президентском Люксе))))Весело живём)))Уважаемые коллеги и любимые туристы - мораль сей басни такова - если не подняли шум и не решили ситуацию на месте - после прилёта в Россию - доказать и выяснить что-то у отеля Ambassador Tower не представляется возможным((((Правду вы уже никогда не докажите...Требуйте и ещё раз требуйте предоставления оплаченных Вами услуг в отеле!!!
|
10.05.16
19:30
|
|
Таиланд
Ambassador City Jomtien Marina Tower Wing
4*
Джомтьен
Доброго всем времени суток! Мой отзыв скорее адресован...
На повторный запрос о прояснении ситуации - почему туристам не предоставили дополнительную кровать - прислали ещё более оригинальную ложь от отеля)))))Выкладываю -
Будьте проинформированы, что отдел резервации письменно повторил запрос в
отель, ответ отеля по данному запросу таков:
" По заявке (номер заявки убран мною) гости размещались в номере no.51952 В день заезда им
был предоставлен номер с одной двуспальной кроватью+ дополнительная кровать,
по просьбе гостей, в тот же день им номер был заменен на размещение две
односпальные кровати + дополнительная кровать."
Ничего подобного не было...У меня такое ощущение,что если я отправлю ещё один запрос на выяснение ситуации - почему туристам не предоставили дополнительное место, не дали полотенца на третьего человека и воду - мне пришлют ответ, что мои туристы жили в Президентском Люксе))))Весело живём)))Уважаемые коллеги и любимые туристы - мораль сей басни такова - если не подняли шум и не решили ситуацию на месте - после прилёта в Россию - доказать и выяснить что-то у отеля Ambassador Tower не представляется возможным((((Правду вы уже никогда не докажите...Требуйте и ещё раз требуйте предоставления оплаченных Вами услуг в отеле!!!
|
10.05.16
19:21
|
|
Таиланд
Ambassador City Jomtien Marina Tower Wing
4*
Джомтьен
Доброго всем времени суток! Мой отзыв скорее адресован...
Добрый вечер!(Извините, имени не указано)Чтобы не портить отдых - как и писали коллеги - при возникновении спорных ситуаций, сразу обращайтесь на ресепш, связывайтесь с агентством, в котором приобретали тур - просто не обращайтесь к Татьяне, извинитесь, подойдите к отельному гиду другого оператора (смотрите сами, кто Вам больше понравится) - сформулируйте свою просьбу и всё будет замечательно - мир не без добрых людей и свет клином на Татьяне не сошёлся(((С фруктами - противоречивая ситуация - одни туристы привезли фрукты в корзине в ручной клади, а вот те, кто прилетел 8 мая(авиакомпания Royal Flight-это авиакомпания Coral)- уже говорили, что фрукты только в багаж - об этом на форумах почитайте. Официального запрета нет.
|
08.05.16
19:16
|
|
Таиланд
Ambassador City Jomtien Marina Tower Wing
4*
Джомтьен
Доброго всем времени суток! Мой отзыв скорее адресован...
Ирина, доброго Вам времени суток! Суть претензии к отелю не в том,что я, как Вы пишите, не знаю, что дополнительной кровати в номере нет - я знаю, что кровати нет, но её должны предоставить по требованию туристов и по ваучеру-КРОВАТЬ НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ!!!Согласна с Вами, что туристы должны были позвонить мне и я бы решала этот вопрос с отелем, но они не позвонили, раз им сказали, что ОТЕЛЬ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ КРОВАТЬ ВООБЩЕ И АГЕНТСТВО ИХ ОБМАНУЛО - ПРОДАВ ПУТЁВКУ НА ТРОИХ! Зачем сразу обвинять агентство и заставлять туристов усомниться в правильности выбора агентства по приобретению тура. Вы, Ирина, правы, нужно было обращаться на ресепшн, требовать от них предоставление кровати, но это же время и нервы, чтобы что-то потребовать в Тае, нужно знать тайский язык, так как тайцы на английском не всегда говорят! Так что отельный гид Татьяна, если она не знает - предоставляют кровать или нет - должна была помочь туристам - перенаправить их на ресепшн или сама решить проблему, а она лишь обвинило агентство, где они купили тур - можно подумать - она с этого бонус какой-то получит))))Я написала отзыв, чтобы при продаже тура именно в этот отель лишний раз туристам объясняли, что тур именно в этот отель через Анекс тур покупать не желательно, а если купили - объясняйте туристам, какая сложность может возникнуть с дополнительной кроватью, её просто отказываются предоставлять и её нужно настойчиво требовать!!!Коллегам удачного туристического сезона!!!
|