за последние 30 дней
Доброго всем времени суток! Мой отзыв скорее адресован...
Доброго всем времени суток! Мой отзыв скорее адресован турагентствам, чем туристам. Мои туристы вернулись из отеля Ambassador City Jomtien Marina Tower Wing - бронь была на троих (dbl+extra bed), вот именно про extra bed я хочу написать - КОГДА ТУРИСТЫ ЗАСЕЛИЛИСЬ В НОМЕР И УВИДЕЛИ, ЧТО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ КРОВАТИ НЕТ - ОНИ ПОКАЗАЛИ ВАУЧЕР ОТЕЛЬНОМУ ГИДУ ТАТЬЯНЕ и Татьяна сказала,что в Marina Tower номера только на двоих и дополнительных мест не предоставляется вообще!!!Поскольку туристы прилетели отдыхать и ругаться с отельным гидом в их планы не входило, то они купили несколько двухдневных экскурсий и по факту в отеле были только первую ночь и две ночи перед вылетом. В оставшиеся для проведения в отеле ночи туристы попросили хотя бы три комплекта полотенец и третью бутылку воды, но та же Татьяна сказала, что третьего человека вообще не предусмотрено в номере и ВАС ОБМАНУЛИ В АГЕНТСТВЕ, ПРОДАВ ПУТЁВКУ НА ДВОИХ, А ВЗЯВ ДЕНЬГИ ЗА ТРОИХ! Все работники туристической отрасли знают, что невозможно продать тур на троих взрослых, оплатив только за двоих - это бред - три авиабилета, третьего человека кормили завтраком в отеле и для чего ТАТЬЯНА (я уже позже прочитала в отзывах, что туристы жалуются на неё) голословно обвиняет агентство и для чего собственники отеля допускают к работе подобных гидов? Мои туристы - замечательные люди и они просто рассказали о ситуации, которая произошла с ними, чтобы я уточнила у отеля зачем он продаёт такие номера, раз там можно жить только вдвоём... А если бы были туристы,которые обратились впервые и попали в такую ситуацию - понятно, они бы позвонили мне и решали бы по факту вопрос полотенцами, водой и кроватями через претензии и трату времени и денег. Мои туристы спокойно сказали, что через Анекс они больше не летают. .. Вопрос к отелю и к Анексу - вам репутации своей не жалко? Кто такая эта Татьяна, которая возомнила себя самым главным человеком в отеле и зачем она намеренно портит отдых туристам. Обращаюсь ко всем турагентствам, которые бронируют туры в этот отель через Анекс - настоятельно рекомендуйте своим туристам связываться в Вами при возникновении подобных ситуаций, заранее предупреждайте, что есть такой отельный гид Татьяна, которая будет вредить им всеми возможными и невозможными способами! А теперь, уважаемые коллеги, наберите воздуха в грудь - я выкладываю ответ на претензию от Анекса и принимающей стороны "Уважаемые коллеги, добрый день!
Будьте проинформированы, что согласно информации, предоставленной отделом
резервации, отель предоставил гостям дополнительную кровать, а также купон
на завтрак с 23/04/16 по 03/05/16"
Что-то мне подсказывает, что ответ от отеля писала Татьяна)))
В общем кто предупреждён, тот вооружён - если есть возможность бронировать отель не через Анекс, чтобы оградить туристов от общения с Татьяной и быть уверенными, что туристы отдохнут на трёх кроватях)))при бронировании таковых и не будут введены в заблуждение, что агентство их обмануло..Ещё раз повторю - не бронируйте этот отель через Анекс-тур.
Никаких претензий к Анекс туру относительно других отелей и других стран у меня нет - все туристы довольны отдыхом!
Так что, очень надеюсь, что мой отзыв не будет удалён вездесущей Татьяной и руководство отеля и Анекс-тур сделают соответствующие выводы.
По остальным параметрам к отелю претензий нет - номером туристы довольным, пляжем и морем тоже, по питанию нареканий тоже не было.
Всем отличного настроения и отличного отдыха!
Очень интересно, что же ответят на мой отзыв)))
Ждёмс...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)

И что касается полотенец, воды , мыла , то по этому вопросу тоже не к отельному гиду, которые ничего не решают, как только впаривать экскурсии, а обращаетесь непосредственно к самим горничным, а найти их легко. Целый день со своей тележечкой ездиют по этажу и уж у них можно взять всё без ограничений. Так, что здесь уж ваши туристы сами тормознули.




В 2013 летали от библио глобуса -небыло проблем!!!
От Анекса теперь -все непонятно?!



Будьте проинформированы, что отдел резервации письменно повторил запрос в
отель, ответ отеля по данному запросу таков:
" По заявке (номер заявки убран мною) гости размещались в номере no.51952 В день заезда им
был предоставлен номер с одной двуспальной кроватью+ дополнительная кровать,
по просьбе гостей, в тот же день им номер был заменен на размещение две
односпальные кровати + дополнительная кровать."
Ничего подобного не было...У меня такое ощущение,что если я отправлю ещё один запрос на выяснение ситуации - почему туристам не предоставили дополнительное место, не дали полотенца на третьего человека и воду - мне пришлют ответ, что мои туристы жили в Президентском Люксе))))Весело живём)))Уважаемые коллеги и любимые туристы - мораль сей басни такова - если не подняли шум и не решили ситуацию на месте - после прилёта в Россию - доказать и выяснить что-то у отеля Ambassador Tower не представляется возможным((((Правду вы уже никогда не докажите...Требуйте и ещё раз требуйте предоставления оплаченных Вами услуг в отеле!!!

Будьте проинформированы, что отдел резервации письменно повторил запрос в
отель, ответ отеля по данному запросу таков:
" По заявке (номер заявки убран мною) гости размещались в номере no.51952 В день заезда им
был предоставлен номер с одной двуспальной кроватью+ дополнительная кровать,
по просьбе гостей, в тот же день им номер был заменен на размещение две
односпальные кровати + дополнительная кровать."
Ничего подобного не было...У меня такое ощущение,что если я отправлю ещё один запрос на выяснение ситуации - почему туристам не предоставили дополнительное место, не дали полотенца на третьего человека и воду - мне пришлют ответ, что мои туристы жили в Президентском Люксе))))Весело живём)))Уважаемые коллеги и любимые туристы - мораль сей басни такова - если не подняли шум и не решили ситуацию на месте - после прилёта в Россию - доказать и выяснить что-то у отеля Ambassador Tower не представляется возможным((((Правду вы уже никогда не докажите...Требуйте и ещё раз требуйте предоставления оплаченных Вами услуг в отеле!!!

Езжу отдыхать через каждые 2 - 5 месяцев и нам ни разу в голову не пришло по всем своим проблемам обращаться, звонить в агенство домой , либо к гиду. Абсолютно не надо знать не тайского, не вьетнамского, если не знаете элементарных слов по английски нужных вам в отеле, то язык жестов никто не отменял. Тем более вы пишите, что отельный ваучер , где указан тип номера, был у них на руках. Вместо того, чтобы пойти ещё раз на ресепшен и ткнуть пальцем в ваучер и сказать No extra- bed , ваши туристы полезли в дебри. А на ресепшене есть англоговорящий работник отеля ( не знаю сколько, но лично говорила с девушкой и с охранником) и их бы поняли и решили бы их проблему. А потом сейчас у всех крутые телефоны , в которых есть Переводчик , набираете и переводите на любой язык.

Фрукты проносили с собой . Можно в маленькой корзинке, но не в большой , она не проходит по размерам. Но можете задать этот вопрос стюардессам , какой авиалинией будете лететь. Если корзинку будете сдавать в багаж, то хорошо ее упаковывайте, бывают случаи, когда корзинки ездеют по ленте в аэропорту вскрытыми.
