03.10.11
22:27
|
|
Италия
Donau
3*
Марина Чентро
Лично нам все понравилось! Про то что номера маленькие уже...
Специально для viki_viki77 хочу напомнить, что я комментировал ваше высказывание "Хотелось бы сказать тем людям, которые пишут ругательные отзывы про отель Donau ...". Так вот, если люди массово пишут (причем пишут примерно одно и то же), что были проблемы с полотенцами, пультами и другими вещами - значит, ЭТИ ПРОБЛЕМЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛИ. И это были регулярные проблемы, а не случайные. Если у вас таких проблем не было, то я рад за вас. Но что-то отрицать с вашей стороны и что-то указывать другим людям - это по меньшей мере невежливо. Ну а то, что сервис в большинстве отелей в Римини ЕЩЕ ХУЖЕ - это всем хорошо известно. Тем не менее есть нормы. Мне приходилось бывать в разных странах Европы в отелях всех классов - без звездочек, с одной, с двумя, с тремя с половиной (правда, чаще всего не туристических). И уверяю вас (если вы не знаете) - есть универсальные нормы, которые от звездочек не зависят. Так что теории про 60 тыс. и про 100 тыс. вам следует отбросить - они неуместны. Что же касается общего впечатления от отдыха в Римини - то они у меня сугубо положительные (несмотря на упомянутые несовершенства советско-украинского сервиса в Донау). Я это написал в своем большом отзыве, вы должны были прочитать :)
|
02.10.11
22:38
|
|
Италия
Donau
3*
Марина Чентро
Лично нам все понравилось! Про то что номера маленькие уже...
Какие ругательные отзывы и причем тут три звездочки ? Сколько бы звездочек ни было, вешать обратно грязные полотенца НЕЛЬЗЯ. Выкидывать с мусором мелкие вещи постояльцев НЕЛЬЗЯ. Иметь два телевизионных пульта на три номера тоже НЕЛЬЗЯ. Если в связи с малой заселенностью отеля вам такого не досталось, это не означает, что кто-то пытается оклеветать отель. Это вы подобными словами пытаетесь оклеветать гостей отеля. И, похоже, вы что-то не понимаете в сервисе. Число звездочек может влиять на размер номера или разнообразие завтраков, но никак не на соблюдение санитарно-гигиенических норм. Ну а такие вещи, как удобство поездки в Венецию на микроавтобусе или покладистость дядечки на пляже, конечно, интересны, но к уровню сервиса в отеле никакого отношения не имеют. Впрочем, по размещению и питанию вы тоже поставили четверки, что правильно. Ну а сервис - в нем вы попросту не разбираетесь, как мы только что выяснили :)
|
17.09.11
02:11
|
|
Италия
Donau
3*
Марина Чентро
Отдыхали в Donau вторую неделю из комбинированного тура «Вся...
А вы не в 16-м номере жили ? Дело в том, что, согласно пожарному плану этажа, висящему в нашем номере (8-й на 2-м этаже), у вас был номер, соответствующий 9-му, но на другом этаже - скорее всего, на 3-м. В 9-м номере туалет более крупный и, очевидно, содержит душевую кабинку. Зато у них нет балкона (нам даже удалось в него заглянуть). Вся беда в том, что в отеле все номера разные, и есть пара-тройка таких ущербных. Кстати, в нашем номере санузел был самый большой в отеле. Что же касается пульта от телевизора, то их, скорее всего, попросту не хватает, и они периодически изымают его в одном номере и передают в другой. Так что все владельцы номеров с кинескопным телевизором (забыл какой марки) пару дней проводят без пульта :(
А почему вы поставили тройку за питание, если вам понравился завтрак ? Значит, за ужин вы ставите двойку ? Было бы интересно услышать ваш комментарий, так как мы с вами отдыхали одновременно (см. мой отзыв).
|