АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
26 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в августе 2011
20.08.11 - 10.09.11
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для начала прокомментирую информацию об отеле, помещенную...

Для начала прокомментирую информацию об отеле, помещенную на настоящем сайте www.tophotels.ru: по нескольким позициям информация не соответствует действительности (либо устарела). Никакого сейфа в номере нет (точнее,

есть недействующий); ужин - не меню, а шведский стол (об этом уже много писали); террасу в отеле мы не обнаружили, как и ресторан; наконец, пляжный волейбол и все прочее относятся к инфраструктуре платного пляжа и доступны

за деньги всем, а не только постояльцам (тоже за деньги). Не все из перечисленного одинаково важно - тем не менее, страница описания отеля не должна вводить читателя в заблуждение.

Теперь по пунктам. По размещению (состоянию номера) особых замечаний нет. Номер, конечно, довольно маленький, но в соседнем отеле "Radar" (гораздо более новом) он еще меньше. Неудобства возникают только если кто-то сидит на стуле перед столиком, а другому нужно в туалет, либо если открыты дверцы шкафа. Зато кровать большая и удобная (правда, подушки мелковаты, и покрывало страшненькое, сделано из какого-то черного дермантина). Однако в номере не хватает инвентаря: есть только один стул и складная табуретка, отсутствуют стаканы, нет ни кувшина, ни тарелки. То есть из-за копеечных мелочей возникают неудобства. Есть маленький телевизор, висящий под потолком, но он показывает только полтора канала - наш "Первый" (в нормальном качестве), и какой-то итальянский (с помехами). Поднастроить каналы не удается - соответствующие кнопки на пульте не действуют. Кондиционер работает неплохо - правда, иногда все кондиционеры в отеле централизованно отключались, и они просто гнали воздух (так было несколько раз в начале сентября). Защита номера от уличных шумов довольно приличная (при закрытой двери балкона). А вот внутри отеля звуки распространяются очень хорошо, так что если кто-то ночью возвращается домой и громко разговаривает, либо очень рано встает и двигает стул, то все слышно. Что касается балкона, то он в нашем номере был маленький, но его вполне хватало, чтобы развесить купальники с полотенцами или немного постоять и посмотреть вокруг. Зато санузел довольно хороший и очень просторный, есть биде, а в душевой кабинке можно спокойно поворачиваться и вытираться. Так что санузел заслужил бы честной пятерки, если бы оценивался отдельно. Итак, по совокупности факторов по этому пункту можно поставить четверку. То есть перечисленные мелочи жить нисколько не мешают и настоения не портят, но их в приличном отеле быть не должно.

О питании. Нас, конечно, пугало и настораживало изменение схемы с меню на шведский стол, произошедшее в начале лета. Но новая схема питания оказалась вполне приличной. Пять минут ходьбы до "Парк-Отеля", к чьему ресторану мы были прикреплены, никого не затрудняли и способствовали улучшению аппетита. Выбор еды обычно был неплохой - правда, иногда первая партия мясных и рыбных блюд быстро заканчивалась, а следующую приносили не сразу, и люди успевали немного повозмущаться. Можно отметить малый выбор овощей и примитивность десерта, который разносили официанты. Но с учетом того, что мы не успевали проголодаться к ужину, так как обычно неплохо обедали в городе, можно считать, что еды за ужином нам было достаточно. Что касается питья, то было хорошее домашнее вино, белое и красное (всего 4 евро за поллитра), вино в бутылках (от 10E) и разные "Фанты" (около 3E), а также пиво (4.5E за 0.4 л) и питьевая вода (2.5E). Для нас вопрос выбора напитков не стоял, и мы пили дешевое вино вместо дорогой воды. Ну а о завтраке уже писали - два сорта колбасы, плавленный сырок, три типа хлопьев, вода, молоко, сок, похожий на морс (очень неплохой), хорошая кофемашина (4 сорта кофе, шокодад, молоко), йогурт, что-то типа меда-повидла, а также несколько сортов кексов. Все кексы - долгоиграющие, из магазинной упаковки. Однако один-два сорта оказались вполне приличными. Так что наесться можно и мужчине, и женщине. При условии, что если вам не нужно очень рано на экскурсию - в таком случае вы получите только запаянные плюшки-круассаны и тот же кофе. Причем даже в день отлета вам ничего больше не дадут. Если же вы пропускаете ужин, то, вместо возможности поменять его на обед другого дня (как в приличных отелях) вы получаете лишь пакетик с жалкой компенсацией - парой бутербродов, печеньицем и бутылкой воды. И на том спасибо - мы не жадные и не бедные. Но все равно это нечестно.

Последний пункт - сервис. Для начала отмечу, что весь персонал отеля состоял из пяти человек - русской хозяйки, ее улыбающегося мужа Антонио (он почти ничего не делал, и к тому же не владел ни русским языком, ни английским), одной русской гоничной и одной нерусской, а также приятного паренька, выполнявшего функции ночного дежурного. Персонал, конечно, вежливый, всегда готовый поговорить с вами по-русски (почти всегда на ресепшене была либо хозяйка, либо русская горничная). Для многих отдыхающих это очень важно - они выходят из отеля на улицу, в Италию, и сразу становятся глухонемыми. А здесь они как дома. Так что для таких гостей создается иллюзия хорошего сервиса. Но на самом деле сервис отдавал чем-то советским (или, быть может, украинским). Например, алгоритм смены полотенец вызывал большие вопросы. Мы исправно бросали одно-два (иногда три) полотенца на пол - и исправно получали одно из них (грязное !) обратно на крючок. Не знаю, может быть, к ним не ежедневно приезжал фургончик из прачечной - но об этом нас могли хотя бы предупредить, повесив на стенку расписание или что-то в этом роде. Белье вроде бы меняли не реже раза в неделю - но белье и не пачкалось, в отличие от полотенец. Были и другие мелкие неудобства. Например, нас не оказалось в списке на заселение, и моя жена заволновалась. Но так как мы прибыли за два с лишним часа до официального времени, то просто оставили багаж и пошли гулять. А когда, пообедав и попив пива, вернулись, то проблема оказалась разрешенной. Другой раз у нас исчез пульт телевизора. Они его два дня искали, отделываясь шуточками и хаханьками. Мы - люди вежливые, и поэтому так же шутили в ответ, но вставать на стул, когда хочешь включить телевизор или поменать канал - это не очень удобно. Наконец, анекдотичный случай - за пару дней до конца пропал наш ножик. Копеечный, ни для кого ценности не представляющий - но нужный в хозяйстве. Мы даже не стали говорить, чтобы не слышать хаханек. Трудно сказать, как это могло произойти - должно быть, гоничные смахнули по неаккуратности и разгильдяйству. Но они так же могли смахнуть и ценную вещь. Справедливости ради надо, однако, отметить, что случаев воровства в этом отеле никогда не наблюдалось. Да и от посторонних он хорошо защищен, так как персонал всех знает (там всего около 20 номеров). Тем не менее по строгим европейским меркам за сервис следует поставить тройку. Хотя по итальянско-риминийским меркам отель, возможно, заслуживает и четверки - в большинстве других отелей дела обстоят хуже (счастливое исключение - "Radar").

Из всего сказанного не следует, что в отеле нельзя жить. Можно ! Мы прекрасно провели три недели и могли бы пожить еще. Никаких тяжелых осадков и неприятных воспоминаний у нас не осталось, все недочеты и шероховатости мы воспринимали с юмором и иронией. Поэтому, если для вас общение с милыми людьми на русском языке важнее соблюдения высоких стандартов качества, то "Donau" - это ваш отель. Но если у вас нет языковых барьеров и если вы знаете, что такое хорошее обслуживание, то выбирайте отель покрупнее и посолиднее. И желательно без русского и украинского персонала.

P.S. Мы отдыхали с 20 августа по 10 сентября 2011 г. И отмечу, что я специально не читал предыдущий отзыв (автор Alexandr13), чтобы передать свои впечатления в невозмущенном виде. Если в чем-то повторяюсь, то ничего страшного - будет с чем сравнить.

Добавлено: 16.09.2011 00:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 719 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (87) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
bess1
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 26
  • Фото: 0
0 Благодарностей