за последние 30 дней
Для начала прокомментирую информацию об отеле, помещенную...
Для начала прокомментирую информацию об отеле, помещенную на настоящем сайте www.tophotels.ru: по нескольким позициям информация не соответствует действительности (либо устарела). Никакого сейфа в номере нет (точнее,
есть недействующий); ужин - не меню, а шведский стол (об этом уже много писали); террасу в отеле мы не обнаружили, как и ресторан; наконец, пляжный волейбол и все прочее относятся к инфраструктуре платного пляжа и доступны
за деньги всем, а не только постояльцам (тоже за деньги). Не все из перечисленного одинаково важно - тем не менее, страница описания отеля не должна вводить читателя в заблуждение.
Теперь по пунктам. По размещению (состоянию номера) особых замечаний нет. Номер, конечно, довольно маленький, но в соседнем отеле "Radar" (гораздо более новом) он еще меньше. Неудобства возникают только если кто-то сидит на стуле перед столиком, а другому нужно в туалет, либо если открыты дверцы шкафа. Зато кровать большая и удобная (правда, подушки мелковаты, и покрывало страшненькое, сделано из какого-то черного дермантина). Однако в номере не хватает инвентаря: есть только один стул и складная табуретка, отсутствуют стаканы, нет ни кувшина, ни тарелки. То есть из-за копеечных мелочей возникают неудобства. Есть маленький телевизор, висящий под потолком, но он показывает только полтора канала - наш "Первый" (в нормальном качестве), и какой-то итальянский (с помехами). Поднастроить каналы не удается - соответствующие кнопки на пульте не действуют. Кондиционер работает неплохо - правда, иногда все кондиционеры в отеле централизованно отключались, и они просто гнали воздух (так было несколько раз в начале сентября). Защита номера от уличных шумов довольно приличная (при закрытой двери балкона). А вот внутри отеля звуки распространяются очень хорошо, так что если кто-то ночью возвращается домой и громко разговаривает, либо очень рано встает и двигает стул, то все слышно. Что касается балкона, то он в нашем номере был маленький, но его вполне хватало, чтобы развесить купальники с полотенцами или немного постоять и посмотреть вокруг. Зато санузел довольно хороший и очень просторный, есть биде, а в душевой кабинке можно спокойно поворачиваться и вытираться. Так что санузел заслужил бы честной пятерки, если бы оценивался отдельно. Итак, по совокупности факторов по этому пункту можно поставить четверку. То есть перечисленные мелочи жить нисколько не мешают и настоения не портят, но их в приличном отеле быть не должно.
О питании. Нас, конечно, пугало и настораживало изменение схемы с меню на шведский стол, произошедшее в начале лета. Но новая схема питания оказалась вполне приличной. Пять минут ходьбы до "Парк-Отеля", к чьему ресторану мы были прикреплены, никого не затрудняли и способствовали улучшению аппетита. Выбор еды обычно был неплохой - правда, иногда первая партия мясных и рыбных блюд быстро заканчивалась, а следующую приносили не сразу, и люди успевали немного повозмущаться. Можно отметить малый выбор овощей и примитивность десерта, который разносили официанты. Но с учетом того, что мы не успевали проголодаться к ужину, так как обычно неплохо обедали в городе, можно считать, что еды за ужином нам было достаточно. Что касается питья, то было хорошее домашнее вино, белое и красное (всего 4 евро за поллитра), вино в бутылках (от 10E) и разные "Фанты" (около 3E), а также пиво (4.5E за 0.4 л) и питьевая вода (2.5E). Для нас вопрос выбора напитков не стоял, и мы пили дешевое вино вместо дорогой воды. Ну а о завтраке уже писали - два сорта колбасы, плавленный сырок, три типа хлопьев, вода, молоко, сок, похожий на морс (очень неплохой), хорошая кофемашина (4 сорта кофе, шокодад, молоко), йогурт, что-то типа меда-повидла, а также несколько сортов кексов. Все кексы - долгоиграющие, из магазинной упаковки. Однако один-два сорта оказались вполне приличными. Так что наесться можно и мужчине, и женщине. При условии, что если вам не нужно очень рано на экскурсию - в таком случае вы получите только запаянные плюшки-круассаны и тот же кофе. Причем даже в день отлета вам ничего больше не дадут. Если же вы пропускаете ужин, то, вместо возможности поменять его на обед другого дня (как в приличных отелях) вы получаете лишь пакетик с жалкой компенсацией - парой бутербродов, печеньицем и бутылкой воды. И на том спасибо - мы не жадные и не бедные. Но все равно это нечестно.
Последний пункт - сервис. Для начала отмечу, что весь персонал отеля состоял из пяти человек - русской хозяйки, ее улыбающегося мужа Антонио (он почти ничего не делал, и к тому же не владел ни русским языком, ни английским), одной русской гоничной и одной нерусской, а также приятного паренька, выполнявшего функции ночного дежурного. Персонал, конечно, вежливый, всегда готовый поговорить с вами по-русски (почти всегда на ресепшене была либо хозяйка, либо русская горничная). Для многих отдыхающих это очень важно - они выходят из отеля на улицу, в Италию, и сразу становятся глухонемыми. А здесь они как дома. Так что для таких гостей создается иллюзия хорошего сервиса. Но на самом деле сервис отдавал чем-то советским (или, быть может, украинским). Например, алгоритм смены полотенец вызывал большие вопросы. Мы исправно бросали одно-два (иногда три) полотенца на пол - и исправно получали одно из них (грязное !) обратно на крючок. Не знаю, может быть, к ним не ежедневно приезжал фургончик из прачечной - но об этом нас могли хотя бы предупредить, повесив на стенку расписание или что-то в этом роде. Белье вроде бы меняли не реже раза в неделю - но белье и не пачкалось, в отличие от полотенец. Были и другие мелкие неудобства. Например, нас не оказалось в списке на заселение, и моя жена заволновалась. Но так как мы прибыли за два с лишним часа до официального времени, то просто оставили багаж и пошли гулять. А когда, пообедав и попив пива, вернулись, то проблема оказалась разрешенной. Другой раз у нас исчез пульт телевизора. Они его два дня искали, отделываясь шуточками и хаханьками. Мы - люди вежливые, и поэтому так же шутили в ответ, но вставать на стул, когда хочешь включить телевизор или поменать канал - это не очень удобно. Наконец, анекдотичный случай - за пару дней до конца пропал наш ножик. Копеечный, ни для кого ценности не представляющий - но нужный в хозяйстве. Мы даже не стали говорить, чтобы не слышать хаханек. Трудно сказать, как это могло произойти - должно быть, гоничные смахнули по неаккуратности и разгильдяйству. Но они так же могли смахнуть и ценную вещь. Справедливости ради надо, однако, отметить, что случаев воровства в этом отеле никогда не наблюдалось. Да и от посторонних он хорошо защищен, так как персонал всех знает (там всего около 20 номеров). Тем не менее по строгим европейским меркам за сервис следует поставить тройку. Хотя по итальянско-риминийским меркам отель, возможно, заслуживает и четверки - в большинстве других отелей дела обстоят хуже (счастливое исключение - "Radar").
Из всего сказанного не следует, что в отеле нельзя жить. Можно ! Мы прекрасно провели три недели и могли бы пожить еще. Никаких тяжелых осадков и неприятных воспоминаний у нас не осталось, все недочеты и шероховатости мы воспринимали с юмором и иронией. Поэтому, если для вас общение с милыми людьми на русском языке важнее соблюдения высоких стандартов качества, то "Donau" - это ваш отель. Но если у вас нет языковых барьеров и если вы знаете, что такое хорошее обслуживание, то выбирайте отель покрупнее и посолиднее. И желательно без русского и украинского персонала.
P.S. Мы отдыхали с 20 августа по 10 сентября 2011 г. И отмечу, что я специально не читал предыдущий отзыв (автор Alexandr13), чтобы передать свои впечатления в невозмущенном виде. Если в чем-то повторяюсь, то ничего страшного - будет с чем сравнить.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?