26.04.16
21:51
|
|
Египет
Sierra Sharm El Sheikh
5*
Шарм-эш-Шейх
Больше никогда туда не поедем
Какие эти номера? Вы в таком номере не жили) Для не читающих повторюсь, я жил в сьюте. Это двухкомнатный номер с кабинетом. Это лучший номер в этом отеле). Для Вашего сведения, они хотели 600 дол, сторговались на 300. В том номере где вы были я бы не остановился, так как он маленький, и для семьи из 4 человек не подходит. А ресторан работает до 21 часа. Это вызвало не только у меня вопрос. А в соседнем номере жили мои друзья, Сергей с Олей и 3 детьми. Они снимали два номера. Можете сколько угодно писать, суть этого не меняет. Сервис умер в Сиерре. Вам нравиться, наслаждайтесь! Не надо опускать других на свой уровень
|
24.04.16
16:48
|
|
Египет
Sierra Sharm El Sheikh
5*
Шарм-эш-Шейх
Больше никогда туда не поедем
Очень грубый пиар ход, сдается мне, что комментарий написан как раз Мариной, из guest relations. По пунктам, я жил не в типа семейном, где одна комната и кровати стоят как в хостеле, а в сьюте. Номер 2507. Можете проверить. Доплачивал 300 дол, кстати чек так и не выдали. То что Марины нет на месте постоянно, может подтвердить любой кто в это время там отдыхал. Возможно раньше этот отель был с хорошим сервисом, но сейчас его нет. В номерах убирают очень плохо. Пол не мыли ни разу, полотенца не меняли, иногда напольное. Касательно случая повышения на меня голоса, то это правда. Парень на СПА, ответственный за гольф орал что это не его проблема, что нет мячей для гольфа 5 дней. Потом их привезли, так что можете мне спасибо сказать.
Касательно питания, то два ресторана и один паб могут вас обслужить только с 19 до 21 и по сокращенному в четыре раза меню. В Египте далеко не первый раз, и знаю как должно быть. Зимой были в Султан Гарденсе, там было все прекрасно. Как сейчас там не знаю. Судя по старым отзывам, раньше в Сиерре было тоже все прекрасно. Я говорю о том что происходит сейчас. Персонал не скрывает, что им сократили зарплату вдвое и работать они не хотят. И со мной согласны все отдыхающие, с которыми мы познакомились в гостинице. Их мнение больше туда ни ногой. Я не пишу заказухи, в отличие от вас). Надеюсь, что руководство отеля обратит внимание на мой отзыв и примет меры, а не будет писать такие комментарии.
|