за последние 30 дней
Больше никогда туда не поедем
Отдыхали с семьей с двумя детьми. Мы купили стандарт, но там физически нет места. Семейные номер тоже если поставить 4-ю кровать то ходить уже негде. Взяли сьют. Это заняло три часа!!! доплатили 300 дол. Единственный вменяемый человек там это Islam. Все остальные очень грубые. Особенно девушка на guest relations. Всех отсылала на ресепшион. Вообще ее никогда нет на месте, а забронировать почти все, что предлагает отель можно через нее только. Я хотел поиграть в гольф, но менеджер со СПА, который выдает инвентарь сказал что нет мяча. И так на протяжении 5 дней! Я попросил взамен дать мне дополнительное время для игры в теннис. Получил отказ. В номерах грязно. Даже в нашем сьюте. Еда нормальная, но если вы останетесь на пляже в обеденное время, то вам предложат только булки. Приходилось ходить в соседние рестораны. Да, а если вы не успели на завтрак, до до часу дня поесть негде вообще. Ужин до 9 вечера. Все рестораны на Сохо, включенные в программу можно посетить только с 19 до 21. Но главное унижение, это когда ты из Сиеры, то тебе дают меню не обычное, а из 3- позиций. Потом про тебя вообще забывают. Поэтому лучше ходить с деньгами. Автобус на пляж ходит редко. Для нас это не проблема, там не далеко, но если кто постарше то это большой минус. Главная проблема этого отеля это сервис. Множество мелочей каждый день портят тебе удовольствие. Даже нам позитивным людям надоело это. Персонал говорит что им сократили зарплату в два раза и они будут работать в два раза хуже. Могут орать на вас. Многие постоянные гости этого отеля с Украины говорили что больше в Сиерру не поедят.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Касательно питания, то два ресторана и один паб могут вас обслужить только с 19 до 21 и по сокращенному в четыре раза меню. В Египте далеко не первый раз, и знаю как должно быть. Зимой были в Султан Гарденсе, там было все прекрасно. Как сейчас там не знаю. Судя по старым отзывам, раньше в Сиерре было тоже все прекрасно. Я говорю о том что происходит сейчас. Персонал не скрывает, что им сократили зарплату вдвое и работать они не хотят. И со мной согласны все отдыхающие, с которыми мы познакомились в гостинице. Их мнение больше туда ни ногой. Я не пишу заказухи, в отличие от вас). Надеюсь, что руководство отеля обратит внимание на мой отзыв и примет меры, а не будет писать такие комментарии.
отдых с 1 по 11 апреля , номер 2410 .
Ресепшн сразу меня вспомнит.
Потому как у меня с ними были траблы. Я не поняла почему на ресепшене не было термометра и разоралась на них так.. Что из савоя привели доктора и от отравления сделали мне уколы.Прямо в моем номере . Бесплатно. Есть видео запись всего этого.И после за мной бегали как за принцессой весь оставшийся отдых.
Это по -поводу кто на самом деле на кого кричит и ВАШЕЙ заказухи.
Фото билетов предоставить? Что бы вы рот закрыли относительно чья тут заказуха?
Вы облажались , уважаемый ,указав что главный ресторан работает до 21.00.
И в первый раз соглашаюсь с арабами (хотя их ментальность мне крайне не импонирует) - правильно ,что они с вас взяли 300долл.
Нашим друзьям, как и нам , эти номера обошлись на один нолик меньше.
Полотенца меняли КАЖДЫЙ день. Вам видимо лень было их на полу оставлять. Табличку на раковине читать надо.
Убирают в номерах нормально. По -египетски чисто- т.е. если не зацикливаться , то подойдет.
Потому что иначе вообще нет смысла лететь в Египет. Египетская ментальность известна изначально.
Вы сами себя опустили.
Вы написали несколько пунктов откровенной лжи- время работы ресторана ,замена полотенец ,продолжительное и постоянное отсутствие марины.
Для не читающих(с) мой номер указан выше.
и с 1 по 11 апреля ресторан работал до 22.00.
И кто был вашим соседом- сравните даты пребывания. Ок , соседом вашего номера. Так понятней?
Еще раз повторюсь - есть покупатели туров , а есть колупатели.
То что вы не прилетите - отлично. Только улучшите контингент отдыхающих , позитивный вы наш)))))
Просто надо ехать на отдых с позитивом или лучше не ехать вообще.Кстати мы 3 раза были в 6 корпусе. Меня всегда удивляло что люди зацикливается на корпусах. Вы же приехали за морем и отдыхом , а не сидеть в корпусе. Поедте в Роджану или Султан гардени в котором как вы пишите были и Вы.В Султане отношение к посетителям вообще ужасное, поэтому мы больше туда не ездим!!!!
Спасибо за оставленный отзыв о нашем отеле. Мы обязательно учтем все те нюансы, которые Вы указали в Вашем комментарии, однако хотелось бы немного прояснить некоторые моменты.
Вы изначально забронировали стандартный номер с видом, площадь которого составляет 25 кв.м., на сад для 2 взрослых и двух детей, однако Вам этот номер не попдошел, соответственно Вам было предложено несколко опций по размещению Вас и Вашей семьи. Боле того, обратите внимание, что менеджмент отеля предоставил Вам бесплатное повышение категории номера за одни сутки (50 американских долларов).
Мы удивлены Вашим комментарием по поводу пляжного автобуса, так как он курсирует каждые 60 мин. с 08:30 до 18:00 ежедневно.
Что касается Вашего комментария по поводу резервация всевозможных услуг у сотрудника по работе с гостями, то должны Вам сообщить, что Вы можете забронировать только ресторан "Фьюжн 21" (обратите внимание, что комнада по работе с гостями не находится на территории лобби постоянно).
Мы гордимся нашим персоналом, так как они окружают заботой наших гостей и делают их пребывание в отеле не забываемым.
Также, хотелосчь бы отметить, что главный ресторан в отеле работет с 18:30 до 21:30 на ужин, а на площади Сохо всевозможные а-ля-карт рестораны предоставляют Вам скидку от 35% до 50%.
Также хотелось бы отметить, что менеджмент отеля всегда готов к диалогу с гостями, чтобы максимально удовлетворить все потребности, запросы и пожелания отдыхающих.
Мы очень надеемся, что Вы предоставите нам еще один шанс приветствовть Вас в нашем солнечном отеле, чтобы члены команды SAVOY Group смогли обеспечить Вас великолепным сервисом, проявив при этом их самые лучшие профессиональные качества.
С уважением и наилучшими пожеланиями,