- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
14.09.11
10:26
|
Турция
Crystal Admiral Resort Suites & SPA
5*
Сиде
Только сегодня прилетели из этого "чудесного" отеля.Отдыхали...
Кстати, у нас тоже была претензия к кондею... Но в этот же день пришел " местный мастер" и все исправил. |
|
14.09.11
10:25
|
Турция
Crystal Admiral Resort Suites & SPA
5*
Сиде
Только сегодня прилетели из этого "чудесного" отеля.Отдыхали...
3. Про еду, детскую, ничего не напишу... Т.к. мои ели со взрослого стола... там мне проще им подобрать было что-то подходящее, чем с детского. Раньше я брала с собой еще кучу питания, не надеясь на отель. Взрослая еда как везде в Турции - не лучше, не хуже. 4. Переход к морю в период нашего отдыха ничем не пах)))) Может, так попали, а может к концу сезона персонал расслабился 5.Анимация, да, простовата. Но я видела и похуже. Поэтому на этот счет даже не заморачивалась. Не нравится, есть вариант не идти. 6. По поводу отдыхающих турков в отеле: прежде чем туда ехать, я перелопатила кучу отзывов, и везде было написано, что ДА, в этом отеле любят отдыхать турки. И что он далеко расположен от "цивилизации" тоже везде в интернете написано. А с другой стороны, что обращать внимание на других...Отдыхайте своей семьей. В Турции все отели интернациональны с разным соотношением тех или иных. Хотите много русских, велком на курорты Краснодарского края. 7. Написала все это, не для того, чтобы присоединиться к работникам отеля и тоже вас обидеть))) А для того, чтобы ваш отзыв (необъективный абсолютно) не смутил желающих поехать в этот отель. Есть отели и получше - но ЦЕНА!!! А здесь оптимальное соотношение цены и качества! А качество нашего отдыха и впечатлений от него на 99,9% зависит от нашего настроя на позитив! |
|
14.09.11
10:13
|
Турция
Crystal Admiral Resort Suites & SPA
5*
Сиде
Только сегодня прилетели из этого "чудесного" отеля.Отдыхали...
Если бы не была в этом отеле с 14 по 25 августа 2011г., ужаснулась бы... Ребятам не повезло, либо настрой такой уже был. 1. Про хамство на ресепшн: персонал хамит только тем, кто сам ведет себя подобающе. У меня вообще нет претензий к персоналу на ресепшн. Все очень любезные и внимательные, если возникало языковое непонимание, приглашали русскоговорящую девушку Олесю, она все разруливала. Мы номер меняли три раза: то балкона не было, то нам вид не нравился, то соседи. Так третий раз Олеся сама подошла к нам, увидев в нас в лобби-баре и предложила поменять номер. Хотя я на тот момент уже передумала его менять. Номер шикарный. Мебель и ремонт все новое. Убирают, в том числе пылесосят ковровое покрытие и протирают влажной тряпкой КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!! Полотенца тоже меняют как положено. Обычно, если есть претензии к чему-либо, об этом говорят сразу менеджеру, а не ругаются потом в отзывах. Мы, тоже обращались с замечаниями, ни разу не остались не услышанными. 2. Про простуду: у меня с собой был отдельный чемодан с лекарствами на все случаи жизни, т.к. сама ездила с двумя детьми. Другие люди так же как и вы переживают акклиматизацию и болеют. От этого никто не застрахован и к этому надо быть готовыми. Ради вас чужого сопливого ребенка высылать из отеля не будут, и ваш заболевший, возможно, тоже кого-то раздражал. Во избежание этой ситуации, надо брать отдых на отдельно стоящей вилле с собственным бассейном. А вообще, сочувствую вам, что отдых был омрачен болезнью. 3. |