29.08.17
16:27
|
|
Египет
Pickalbatros Palace Resort - Hurghada
5*
Хургада
Не супер класс но вполне приличный!
Подскажите про пляж, а точнее вход в море. Есть ли нормальный вход, чтобы без спецобуви входить, чтобы дети могли поплавать не на глубине? Соседний отель это какой? Без вопросов туда пускали?
|
03.08.16
16:01
|
|
Кипр
Stamatia
3*
Айя-Напа
Плохо
У отелей беда с выходами из душа, меня тоже это сильно напрягает, мы были в Египте в 5*, так там та же проблема была, я тоже написала это в отзыве и тоже некоторые считали, что болото в ванной комнате это ок.
|
01.03.16
16:59
|
|
Египет
SUNRISE Garden Beach Resort Select
5*
Хургада
Можно ехать с детьми, но лучше не при полной загруженности отеля.
|
22.02.16
10:00
|
|
Египет
SUNRISE Garden Beach Resort Select
5*
Хургада
Можно ехать с детьми, но лучше не при полной загруженности отеля.
что другие шумнее и меньше. Понимаете, нам не предложили решения проблемы, а просто вежливо послали. Мне не хотелось что-то доказывать. За все 15 ночей в линейке наших номеров были только русскоязычные туристы, а знаете почему? Потому что, когда начинаешь указывать на некачественно оказанную услугу, свои же доказывают, что ты не прав и должен был сам пробивать себе условия. Но я же приехала в 5*, заплатила за отель подороже, прочитала кучу хвалебных отзывов.
По поводу питания, в описании был указан детский стол, я же не ожидала, что это будет постоянная картошка фри, рассчитывала на овощи на пару без приправ, каши и пару диетических блюд, вы же опять меня в санаторий отправляете. Неужели для пятерки это сверхтребования?
По поводу анимации, не надо было за нами бегать, и с чего вы взяли, что у нас угрюмый вид? Нам просто хотелось перед ужином подойти к стенду (который там был) узнать, что будет вечером, что днем и увидеть это. А не выслушивать, ну мы же предупреждали, но лежали же на столах флайеры, смотрите на стендах( но там же некорректная инфа)...Это тоже для вас заоблачное требование?
В инциденте с ребенком, я лишь указала, что хотелось бы более отзывчивого отношения. И да 6-ти летний ребенок испугался один, бывает знаете ли.
Ваши аргументы, что вам было супер, а мы сами виноваты, лишь указывает на то, что еще не скоро русскоязычных туристов будут селить в номера лучше, чем европейцев. А мы для себя поищем другие отели, а может и страны.
|
22.02.16
09:40
|
|
Египет
SUNRISE Garden Beach Resort Select
5*
Хургада
Можно ехать с детьми, но лучше не при полной загруженности отеля.
Знаете, Людмила, ваш отзыв заставил вспомнить меня все подробности отдыха, знаете, если бы писала отзыв сразу, оценки были еще ниже. Начнем с того, что я стараюсь выезжать с детьми не менее, чем на 14 дней, сюда мы приехали на 15 ночей. Поэтому очень тщательно выбирали место отдыха, изучили всю информацию. Было указано, что в отеле с ноября будут строить аквапарк, но мы же ехали в середине октября, поэтому даже не думали, что работы будут вестись уже в октябре. Я считаю, что отель обязан указывать информацию о строительных работах у себя на сайте или передавать туроператорам. Ваш аргумент про других детей и их аллергию странен, моему ребенку стало под конец отдыха хуже, ему было достаточно той небольшой пыли, понимаете, плохо стало.
По поводу номера, проблемы начинались с входной двери, она просто не закрывалась свободно, приходилось хлопать, а когда дети спали я не могла спокойно выйти из номера, потому что хлопок был приличный. Балкон мы не могли открыть, было шумно, но и он открывался с усилием и шумом . Смыв туалета заедал, и вода текла безостановочно, я каждый раз после детей поправляла, и сама по несколько раз нажимала на кнопки, чтобы не заедали. Первый этаж замечательно, отлично, но не для меня, мы хотели не первый этаж, это и указали, для вас это может быть странно. С нами заселялось несколько семей, только нас оставили на первом этаже. Мы подходили на ресепшн, просили дать нам другой номер, высказали свои пожелания, на это нам ответили,
|
20.02.16
17:17
|
|
Египет
SUNRISE Garden Beach Resort Select
5*
Хургада
Можно ехать с детьми, но лучше не при полной загруженности отеля.
Людмила, я написала свой отзыв, поставила согласно своим ощущениям оценки. Может, когда вы отдыхали режим был другой, другой сезон. Про ремонт в отеле никто нас не предупреждал, если бы знали не поехали. Про шторку, она была стеклянная, мы итак ее выворачивали внутрь душа, но из-за уклона порога вода стекала к умывальника. Вещи пропали не в номере, а при заселении, обнаружили при выезде, на ресепшене сказали, что нет у них (была куртка, которая на море не нужна, поэтому сразу не спохватились). И да, ребенок был расстроен, что пропустил анимацию, и я тоже ожидая возле бассейна занятия, которые были указаны на стендах. Я не понимаю вашего напора, вам и многим другим понравилось, мне не очень, и я написала почему, или здесь можно писать только хвалебные отзывы... Может когда-нибудь я приеду еще в этот отель, но только когда дети подрастут. Могу еще возразить вам, но не хочется развивать тему. Просьба к тем, кто не согласен с отзывом, ставьте пометку, что он не полезен, но не надо убеждать меня, что все было отлично.
|