01.05.19
00:57
|
|
Россия
Санаторий Славутич
Алушта-центр
Отзыв для москвичей и тех, кто любит себя
Вам сейчас будет легче настраиваться. Главное, останетесь живы и здоровы, с мамой всегда хорошо, где бы то ни было)) Воздух, природа - акцентируйтесь на этом. Будем верить, что администрация не просто отписала мне ответ, но проведет планерку и постарается исправить всё что можно уже сейчас - отношение к людям, тут бюджета на ремонт их корпусов, ветховатой лечебной части и расширение ассортимента качественной еды ждать не надо. Отношение можно исправить сразу, ну Вы знаете, человеческий фактор (не любить всех вокруг) - пока главная беда на постсоветском пространстве (хотя Москва в сервисе выросла ощутимо очень, у нас сейчас лучше, чем обслуживали в Берлине, не только мы это заметили, нам только до Скандинавии и Америки с Сингапуром далеко пока)))) Пара врачей, к которым мы попали на три процедуры всего у них, хорошие (их и поблагодарить не жалко). Ну да ладно, уверяю с мамой отдых будет на все сто. Только цены у них на многие продукты выше, чем в Москве (регион только туризмом и живет). Всё будет хорошо! Больше писать не смогу, буду занята.
|
29.04.19
14:27
|
|
Россия
Санаторий Славутич
Алушта-центр
Отзыв для москвичей и тех, кто любит себя
|
29.04.19
14:23
|
|
Таиланд
Garden Sea View
4*
Паттайя Сити
Средне, четкая трешка
Извините, но красивые отзывы менеджеров-операторов, продававшие туры в этот отель и написавшие комменты в защиту отеля под моим недовольным постом, я удалила. Уважаемые менеджеры, если вы сидите на процентах по договору с этим отелем, это не значит, что надо врать клиентам о том, как там было круто. Сейчас, возможно, отель изменился. Но тогда это было что-то с чем-то(.
|
29.04.19
14:02
|
|
Россия
Санаторий Славутич
Алушта-центр
Отзыв для москвичей и тех, кто любит себя
Уважаемый представитель санатория!
Спасибо за ответ, уже хорошо, что Вы отслеживаете отзывы. Хотя ответ я пока расцениваю в какой-то степени как попытку создать себе позитивный имидж, пока что санаторий непригляден для москвичей. Но если было бы очень здорово, я бы и написала здорово (умею и хвалить, и не хвалить в письменно виде, так делаю часто в гостевых книгах и на сайтах – мой менеджер всегда звонит, чтобы узнать отзыв об отдыхе. Я за объективность!!!).
Жаль, что Вы не написали свое ФИО, должность. Аккаунт у Вас новый и почему-то под аватаркой английской актрисы Розамунд Пайк. Но я рада, что Вы хотя бы под таким профилем мониторите ситуацию с отдыхом клиентов. Значит, приток клиентов (особенно частных) для вас имеет значение.
Вам бы в ближайшие годы, уйти от потемкинских деревень и доработать до уровня хотя бы трешки в Турции сервис, питание, доброжелательность на лице (с этим, клиенты настоящие согласятся, а ведь именно клиент делает выбор кошельком).
Это важно для бизнеса:
1/ Сделать сайт прозрачным и открытым (сайт сегодня – это визитка весомая для клиента, уже все открытые честные фирмы так сделали)
До принятия решения о поездке в любой санаторий, клиент имеет право знать НА сайте заранее все, что он пожелает, включая инфо по администрации (фото, должность, со временем работы, контактами каждого), а не на месте (как предлагаете), когда никто ничего слышит, а просто делает вид, что слушает. Бейджей у сотрудников нет, с кем имеешь дело непонятно. На электронную почту никто не отвечает, или она в спам уходит.
Вот увидите, как только вся эта инфо будет, с улыбающимися лицами, даже с отзывами-ворчаниями от клиентов, но с Вашими улучшениями, к Вам без тендера повалят толпой. Сарафанное радио так сработает, что у Вас за год-два (как во многих классных местах) уже все будет забронировано. Такая пойдет слава, что конкуренты будут завидовать!
Ведь всем же будет хорошо!
2/ Все санатории, выигравшие тендеры для предоставления мест по соц.путевкам обязаны и летом, и зимой предоставлять эти места- мало их или много, это другой вопрос. Зачем Вы пишите про соц.путевки зимой и летом, не очень поняла.
3/ Различия между номерным фондом по соц.путевкам и платно есть, ощутимо, я их уже описала. Соц.фонд – жуткий. Повторяться в деталях не буду.
Но это хорошо, что Вы готовы предоставить по соц.путевкам категорию выше, без доплаты. Это приятно слышать, и те, кто прочитают этот отзыв, будут иметь в виду.
Это также разместите на своем сайте.
4/ Хорошо, что Вы обратили внимание на размещение официально/неофициально.
Установите видеонаблюдение и сможете сами все отследить – кто, что, когда у вас там делает.
5/ Питание снова
Я написала (про обед, ужин почему-то Вы не сказали), что мяса и другого нормального питания (речь не про каши утром) не хватает всем, а должно хватать всем!!! Его режут вместе с костями, вытащив кости, остается мяса с гулькин нос. Ограничение в питании заключается в том, что выносят на подносах один раз в начале и всё, другим не хватало. Не многие брали по нескольку кусков, но нормальной еды все равно не хватало. Вы выиграли тендер, чтобы предоставлять хорошее качественное полноценное питание и другие услуги, но этого пока не было или смотрите, что происходит в столовой, может там кто нечестное что-то делает.
7/ На фестивалях шумных в вестибюле болдибилдинг был не для клиентов санатория, я уже писала.
Почему Вы опять пишите для гостей? Это был праздник для них, бодибилдеров и т.п. для тех, кто взял место в аренду или не знаю, как Вы это оформляете. Не пройти, ни в туалет, и еще сердито на вас косо смотрят, что вы тут шляетесь, тоже писала. В общем, НЕ для гостей было точно.
8/ Пляж
Никакой. Но я поняла, что до июня им не занимаются, поэтому после получения этой информации от Вас, в этом вопросе претензии снимаю.
Итогом пишу:
мне очень приятно, что Вы увидели этот отзыв, постарались ответить на мои замечания,
не ожидала, что Вы дружелюбно ответите и корректно, это важно.
Главное теперь, как Вы и написали, провести работу над ошибками: номерной фонд отремонтировать, улучшить питание, стать доброжелательным персоналом (пока только Вы уважительно со мной пообщались. Верю, что после отзыва, его обсуждения со всеми Вашими сотрудниками будет толк, ведь они поймут, что всем будет хорошо от человеческого друг к другу отношения с первого шага, сделанного на территории Славутича). И думаю, года через 3, без тендера, Вы будете сверхпопулярны.
Во всяком случае, желаю Вам этого!
С уважением.
|
29.04.19
12:28
|
|
Россия
Санаторий Славутич
Алушта-центр
Отзыв для москвичей и тех, кто любит себя
Пусть после моего отзыва НАСТОЯЩЕГО администрация на САМОМ ДЕЛЕ задумается над тем, что можно потерять клиента и Ваш с мамой отдых состоится на все 100% ХОРОШО. Я вам этого желаю от души. Именно поэтому столько правды я здесь написала, чтобы администрация не на словах, а на ДЕЛЕ стала ориентироваться на ЛЮДЕЙ (пусть и социально незащищенных), и повторю, НА САМОМ ДЕЛЕ. Ведь я не единственная москвичка, кто НЕ получил удовольствия от пребывания в этом пока что злосчастном месте, мы со многими там общались. Москвичи в шоке. Всем друзьям уже об этом рассказала, они сюда НЕ поедут. Зачем рисковать в ближайшие 2 года. Пусть наведут ПОЛНЫЙ порядок сначала. Зная эти минусы, вам легче будет ко всему относится. Я все таки летом поеду заграницу опять, привыкла. Здоровья Вам!!!
|
25.04.19
14:01
|
|
Россия
Санаторий Славутич
Алушта-центр
Ужасный санаторий
Как жаль, что я не видела ваш отзыв раньше. Не поехала бы ни за что. Сегодня уже оставила свой негативный отзыв здесь и на других ресурсах. Буквально на днях приехала. В таком совке я давно не была, хотя из Москвы выезжаю. Была во многих местах на Европейской части матушки нашей Родины. Но тут был полный ступор, мягко говоря. Понимаю Ваш отзыв полностью.
|
25.04.19
13:35
|
|
Турция
Armas Labada Beach Hotel
5*
Чамьюва
для непритязательных и впервые выезжающих заграницу
да, можно ходить куда хочешь, все для всех открыто. без проблем)) анимация норм, на дискач не ходили. фрэш платно и на завтрак.
|
25.04.19
13:31
|
|
Таиланд
Garden Sea View
4*
Паттайя Сити
Средне, четкая трешка
именно. завтра принесем, если сегодня не успеете выловить уборщицу. но это было в 16-м году. я тока зашла посмотреть сейчас. возможно, что-то изменилось))
|