- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
23.11.17
11:53
|
Вьетнам
Vinpearl Resort & Spa Nha Trang Bay
5*
Нячанг
Тюрьма без сервиса
1.Хотите, я вам пришлю фото такого же столика, но чистого? Прохлопал персонал - можно же просто тактично указать им, приберут мгновенно. Например, я вьетнамский язык плоховато знаю, и портье, не верно поняв меня, прислал в номер гладильную доску с утюгом. Из утюга вылилась вода, на пол и даже на нашу сумку. Позвонил на ресепшн, через 15 минут было протерто. И без пафосного трагизма :). 2.Так я и не пойму про зонтик ... 3.Про индивидуальное блюдо тоже не пойму вас. Вы что-то заказывали за рамками имеющегося в номерах меню? Тогда, признаюсь, не могу судить, не делал такого. 4.Люди из столицы ... А кем же заполнены чартеры из Москвы в Анталью и Бодрум? Рязанцами, костромичами и калужанами? :) 5.По части пищи я понял ваше возмущение ... Вы питание выбрали ВВ. Опрометчиво для островного отеля, стоило брать НВ хотя бы. 6.Да не должны, конечно же, страдать. Однако правила есть правила. 7.Ну не на момент ...., тайфуна то и не было, только ожидание. Я же писал, что утром в субботу известили. А вы, должно быть, после завтрака в город и съехали ... По части сопоставления в Турцией, где я имел удовольствие отдыхать 16 лет подряд в отелях Текировы класса UAL, то это отдых иного типа. И Vinpearl реально дешевле, не смотря на длительный перелет. По части советов, КУДА людям ехать лично я воздержусь. Всё очень субъективно ... Вчера вернулся товарищ из ОАЭ, потратил на отдых втроем почти 600, и оооооооочень не доволен. А в октябре младшая дочь отдохнула на Крите на 120 вдвоем, и довольна :) |
|
22.11.17
15:21
|
Вьетнам
Vinpearl Resort & Spa Nha Trang Bay
5*
Нячанг
Тюрьма без сервиса
Что-то вы, дваждыВова, педалируете ситуацию. Мы также провели в этом отеле весьма не плохо время с 8 по 20 ноября. 1.Номера прибирают вполне терпимо, иногда дважды в день. Был случай, когда у нас висела табличка "Не беспокоить" с 11 до 17. Собираясь на ужин, я позвонил на ресепшн и, вернувшись, обнаружил прибранный номер. 2.Про зонтик вы не ясно выразились. Предполагаю, что вы отельный зонтик где-то забыли. Логично, что персонал не был доволен утратой имущества :). 3.Заказ блюд в номер совершенно честно и заблаговременно ограничен имеющимся в номере меню. Ассортимент реально не велик. 4.Отсутствие анимации вполне логично, в описании отеля, которое вы, наверняка, видели заранее, этот элемент сервиса не предусмотрен. За анимацией - в Турцию! Там самый веселый вариант :) 5.Качество пищи совершенно нормальное, на твердые 4,5 балла из 5. 6.То, что в темное время суток не разрешают купаться, совершенно оправдано. Сколько горячих "рашн бошка" разбиты об скользкий кафель у бассейнов в темное время? Не считано. Отель отвечать не хочет. Да и остров - не материк, скорую помощь вызвать сложнее. 7.О тайфуне. Конечно, назвать этот тропический дождик не из самых сильных тайфуном можно лишь .... при его ожидании. Но не после. Так вот, утром в субботу я нашел под дверью номера предупреждение на бланке отеля на русском языке, где всё было четко и подробно изложено. Персонал никуда не убегал, никакой паники. Всё было весьма упорядоченно, с выраженной заботой о безопасности. |