АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2100 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Vinpearl Nha Trang Bay Resort & Villas, Vinpearl Premium Nha Trang Bay (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в ноябре 2017
01.11.17 - 19.11.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Тюрьма без сервиса

Достоинства:

отсутствуют вообще! еще раз повторю - тюрьма за деньги! номера убирают отвратительно! птичье г... на всем протяжении отдыха - 12 дней, на замечания просто плюют! Соглашаются, что отель испортился

Недостатки:

минусы и только минусы! собственноручно хотел оторвать 3 звезды из их пяти! Даже за зонтик, забытый в отеле - выносят мозг! Если вам хочется мучаться в отпуске - вам сюда

Самый ужасный сервис! Заказывая блюда в номер - доедаешь за шведским столом! обслуживание отвратительное! Какие 5 звезд??? 2 звезды максимум! Был тайфун, никто не оповестил, на остров попасть нельзя и выехать с него тоже! Анимации никакой! дети, как в чугунной бочке в одной комнате! Пища отвратительная! бассейн до 18:00, потом просто выгоняют!!! персонал ничего не объясняет, просит ходить на ресепшен по каждому пустяку!!! Если вам не жалко денег за тюремное обращение с людьми - то вам туда! Безопасности вашей жизни нет никакой! Персонал убегает в панике и оставляет туристов в беспомощности!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • море и пляж
  • масса
Добавлено: 19.11.2017 18:50
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 993 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Что-то вы, дваждыВова, педалируете ситуацию. Мы также провели в этом отеле весьма не плохо время с 8 по 20 ноября.
1.Номера прибирают вполне терпимо, иногда дважды в день. Был случай, когда у нас висела табличка "Не беспокоить" с 11 до 17. Собираясь на ужин, я позвонил на ресепшн и, вернувшись, обнаружил прибранный номер.
2.Про зонтик вы не ясно выразились. Предполагаю, что вы отельный зонтик где-то забыли. Логично, что персонал не был доволен утратой имущества :).
3.Заказ блюд в номер совершенно честно и заблаговременно ограничен имеющимся в номере меню. Ассортимент реально не велик.
4.Отсутствие анимации вполне логично, в описании отеля, которое вы, наверняка, видели заранее, этот элемент сервиса не предусмотрен. За анимацией - в Турцию! Там самый веселый вариант :)
5.Качество пищи совершенно нормальное, на твердые 4,5 балла из 5.
6.То, что в темное время суток не разрешают купаться, совершенно оправдано. Сколько горячих "рашн бошка" разбиты об скользкий кафель у бассейнов в темное время? Не считано. Отель отвечать не хочет. Да и остров - не материк, скорую помощь вызвать сложнее.
7.О тайфуне. Конечно, назвать этот тропический дождик не из самых сильных тайфуном можно лишь .... при его ожидании. Но не после. Так вот, утром в субботу я нашел под дверью номера предупреждение на бланке отеля на русском языке, где всё было четко и подробно изложено. Персонал никуда не убегал, никакой паники. Всё было весьма упорядоченно, с выраженной заботой о безопасности.
1. Я предоставил фото столов после уборки!
2. Даже если я зонтик где то и забыл - должен с ним всегда ходить и ждать дождь?
3. еще раз разъясню - индивидуальное блюдо стоит в разы дороже и готовится специально поваром, а не собирают с ужина остатки холодной поломанной картошки фри!
4. Люди из столицы не посещают Турцию - в целях своей безопасности! А анимация имелась во всех отелях других стран и 4 звезды и 5
5. Качество пищи? Кроме омлета и круасанов вприкуску с арбузом есть ничего не возможно! Все рассчитано для китайцев!
6. Если человек идиот, то это надолго! Почему я должен страдать из-за алкоголиков-дебоширов? Пусть контролируют при помощи охраны!
7. Вы находились в отеле на момент тайфуна? Вот, вероятность 100% увидеть записку под дверью, а народ уезжал в город и 18 часов спал на диванах в речпорту!
Ps
Стоимость отдыха в этом отеле с таким сервисом и вышеупомянутым качеством должна варьироваться на проценты дешевле той же любимой всеми Турции!!!
Люди, которые привыкли отдыхать задорого и качественно - ВАМ не сюда!
1.Хотите, я вам пришлю фото такого же столика, но чистого? Прохлопал персонал - можно же просто тактично указать им, приберут мгновенно. Например, я вьетнамский язык плоховато знаю, и портье, не верно поняв меня, прислал в номер гладильную доску с утюгом. Из утюга вылилась вода, на пол и даже на нашу сумку. Позвонил на ресепшн, через 15 минут было протерто. И без пафосного трагизма :).
2.Так я и не пойму про зонтик ...
3.Про индивидуальное блюдо тоже не пойму вас. Вы что-то заказывали за рамками имеющегося в номерах меню? Тогда, признаюсь, не могу судить, не делал такого.
4.Люди из столицы ... А кем же заполнены чартеры из Москвы в Анталью и Бодрум? Рязанцами, костромичами и калужанами? :)
5.По части пищи я понял ваше возмущение ... Вы питание выбрали ВВ. Опрометчиво для островного отеля, стоило брать НВ хотя бы.
6.Да не должны, конечно же, страдать. Однако правила есть правила.
7.Ну не на момент ...., тайфуна то и не было, только ожидание. Я же писал, что утром в субботу известили. А вы, должно быть, после завтрака в город и съехали ...
По части сопоставления в Турцией, где я имел удовольствие отдыхать 16 лет подряд в отелях Текировы класса UAL, то это отдых иного типа. И Vinpearl реально дешевле, не смотря на длительный перелет.
По части советов, КУДА людям ехать лично я воздержусь. Всё очень субъективно ... Вчера вернулся товарищ из ОАЭ, потратил на отдых втроем почти 600, и оооооооочень не доволен. А в октябре младшая дочь отдохнула на Крите на 120 вдвоем, и довольна :)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (86) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Vova Vova
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.11.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 100
  • Фото: 3
0 Благодарностей