11.12.15
18:08
|
|
Доминикана
Barcelo Bavaro Palace
5*
Пунта Кана
Достойный отель, но не уровня 5*
Относительно номеров - без понятия чем они отличаются. Нам такую категорию номера предложило турагентство, нас номер вполне утроил. Насколько я знаю, жильцы номеров Premium входят в Club Premium и им предоставляются какие-то там привилегии, но насколько я читала по отзывам туристов, оно того не стоит. Вам лучше по этому вопросу почитать самостоятельно.
Из ресторанов А-ля Карте для жильцов Palace Deluxe платный только французский ресторан. Но вам изначально предоставляется книжка со скидками и ужин вам обойдется может в $30-40 на двоих. Посещать вы можете какие угодно рестораны и столько раз, сколько пожелаете. Мы несколько дней подряд ходили в японский и нам никто и слова не сказал.
Изначально, когда ехали, я хотела Beach, так как прочитала, что там лучше кухня, хоть и беднее, чем в Palace Deluxe. Тур агентство нас отговорило от Бича, аргументируя тем, что номера по качеству в Palace Deluxe значительно лучше, богаче кухня, все движение обычно сосредоточено в Пэлэсе (театр, аренда лодок, масок, + в Биче больше платных ресторанов, чем в Делюксе), а разница по цене минимальная. Мы на нем и остановились. Как в самом Биче понятия не имею, мы туда не ходили.
В мини-баре соки, вода, кола, фанта и пиво. Обновляют каждый день. Других спиртных напитков нет. Еще на тумбочку всегда кладут орешки и какие-то хлопья, но они безвкусные.
|
09.11.15
21:45
|
|
Доминикана
Barcelo Bavaro Palace
5*
Пунта Кана
Достойный отель, но не уровня 5*
интернетом вы можете пользоваться только на одном девайсе. стоимость суток - 12 дол, 2 суток - 20 дол. неделя - 45 дол. есть возможность брать и на 3 и на 5 суток. только вот расценок более детальных не помню.
|
26.10.15
14:02
|
|
Доминикана
Barcelo Bavaro Palace
5*
Пунта Кана
Достойный отель, но не уровня 5*
Горничные , белл-бои, официанты и другой обслуживающий персонал разговаривают на испанском, зная по-русски от силы пару слов. Гест-сервис, ресепционисты хорошо говорят по-английски.
По-русски говорят только гиды на экскурсиях (вам предоставляют русскоговорящего). Но в самом отеле многое русифицировано. Допустим, перевод карточек с едой, меню в ресторанах, перечень сервисов отеля, книжечка со скидками и т.д.
|