09.10.20
21:53
|
|
Турция
Swandor Hotels & Resorts - Kemer
5*
Кириш
Хороший отель, но..
"Спасибо Пегас, мы этого не забудем, и впредь, будем внимательнее выбирать туроператора!" - Золотые слова!!!
Поддерживаю автора! Столкнулись с подобным отношением!
Пегас упал на самое дно! Позор!
|
03.10.20
20:09
|
|
Турция
Swandor Hotels & Resorts - Kemer
5*
Кириш
Процветания вам! Спасибо за отдых и волшебные эмоции!
https://tophotels.ru/viewrate/?id=2146000#viewrate
Одинаковые отзывы от разных впервые зарегистрированных людей.
Отель набивает себе рейтинг после низких оценок реальных туристов.
Админ хватит спать!
|
03.10.20
20:06
|
|
Турция
Swandor Hotels & Resorts - Kemer
5*
Кириш
Супер!!! Суперский отель)))
https://tophotels.ru/viewrate/?id=2147364#viewrate
Отзывы одинаковые. ..Читерство для поднятия рейтинга
|
01.10.20
22:58
|
|
Турция
Swandor Hotels & Resorts - Kemer
5*
Кириш
Супер!!! Суперский отель)))
Да, много странностей. Ни *строгой геометрии* на пляже, ни помощи отдела работы с гостями мы почему то не заметили.
Слова автора об этом могу объяснить лишь эйфорией от первого отдыха в Турции (судя по дате регистрации на сайте).
|
29.09.20
22:57
|
|
Турция
Swandor Hotels & Resorts - Kemer
5*
Кириш
Липовый рейтинг отеля. Зачем обманывают туристов???
Я понимаю ваше желание обелить свои действия перед будущими туристами...Но мнение тех, кто уже тут побывал не стоит коверкать.
Изначально однократное и резервирование столика в ресторане À la Сarte, и сам ужин - были бесплатными. Сами гиды на встрече об этом говорили. 31 августа у вас зависли компьютеры и возможности записаться бесплатно не было. А вот уже 1 сентября концепция поменялась на платную. Спасибо за это группе Swandor Hotels&Resorts.
С чем связано изменение статуса ресторана À la Сarte - на платный? Может быть желанием сделать отдых туристов еще более приятным?
Как можете также прокомментировать запрет доступа к сайту TOPHOTELS через wi-fi отеля?
Как вы можете прокомментировать присутствие местных жителей, не проживающих в отеле, на вечерней дискотеке?
По поводу отдела по работе с гостями: обратились в первый день отдыха к эти 2м замечательным сотрудникам с вопросом о наличие в Турции приложения (типа Яндекса) для вызова такси. На что получил замечательный ответ - обратиться на ресепшен. О какой клиентоориентированности идет речь?
Самое главное, что наш отдых, помимо отеля, состоял из многих других элементов, положительные эмоции от которые в сумме и перекрыли все ваши минусы.
|
06.06.19
10:51
|
|
Турция
Adalya Art Side
5*
Чолаклы
Майские каникулы на "отлично"
Анна, добрый день!
1,3.В отеле доллары на лиры не меняют. Можно снять лиры с карты в банкомате, которых много у торговых рядов - от отеля налево мимо долмушей, потом ещё налево вниз к главной дороге, и направо. Про комиссию не знаю.
Торговые ряды на противоположной стороне. Цены там в евро (ориентированы на немцев), можно расплатиться и долларами.
Также в местный магазин широкого профиля, можно добраться бесплатно, заказав у туроператора поездку. Автобус заберёт вас у шлагбаума и привезёт обратно как только вы нашопитесь.
Плюс, если поедите в Сиде долмуш будет проезжать
магазин Вайкики. Там принимают карты.
Долмуши от отеля ездят также в Манавгат.
2. Подразумеваю, что ночью долмуши тоже работают. Все таки курорт. Когда уезжали из отеля в 3 ночи - возвращалась с дискотеки партия молодежи из Сиде.
4. Идти пешком минут 7-8 с детками. Самостоятельно наверное чуть быстрее. Дорога идёт между соседних отелей. Можно до пляжа добраться также на шатле от отеля - трактор с вагончиком курсирует каждые 30мин. От его остановки налево по проминаду и через 50 метров будет пляж от отеля.
|