за последние 30 дней
Хороший отель, но..
Мы отдыхали в Турции в октябре впервые. Это была вынужденная поездка, в связи с коронавирусом.
Мы бронировали этот отель на май 2020 года, но нам перенесли его на осень. Турагент пообещал скидку, но как пришел срок оплаты, скидки как не бывало, и еще цена на отель снизилась, для всех, кроме клиентов, которые уже внесли предоплату за тур, и ждали и волновались и разделили ваши риски!
Спасибо Пегас, мы этого не забудем, и впредь, будем внимательнее выбирать туроператора!
Теперь про отель.
Отель хороший. Погода была просто замечательная! Температура воды 29 градусов, уже это нам подняло настроение. Даже учитывая то, что отель был наполнен до отказа, иногда не совсем адекватными личностями. Например, у нас в первый же день, когда мы купались на море, а наши вещи лежали на лежаках , унесли один лежак прям с полотенцем, спасибо, хоть вещи оставили. Но это конечно же особенность контингента. Полотенце новое нам выдали и вопросов не задавали, спасибо!
В целом, персонал работает отлично, жалоб к уборке, или к ресторану, бару у нас нет. Кормят хорошо, очень много фруктов - сливы, виноград, дыни, арбузы, груши, мандарины,апельсины, просто фруктовый рай! Есть и мясо (индейка, говядина, курица) и рыба, и был салат из креветок. Нам понравилось. Анимация тоже была хорошая. и дневная и вечерняя (вечеринки, танцы, коллективы).
Про номер ничего не скажу, мы там только ночевали, не почувствовали никакого дискомфорта, тем более, что убирали у нас каждый день, и пополняли минибар.
В общем, мы насладились морем и отелем, но не уверены, что доверимся пегасу еще раз.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Поддерживаю автора! Столкнулись с подобным отношением!
Пегас упал на самое дно! Позор!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Читать полностью на TopHotels