18.10.15
20:30
|
|
Египет
Golden 5 Topaz Suites Hotel de luxe (закрыт)
4*
Хургада
Подойдет туристам, безразличным к чистоте номеров и качеству еды, предпочитающим спокойный отдых
Не посчитав нужным тратить каждый день своего отдыха на разбирательства с менеджментом отеля по поводу качества уборки, чистоты и наличия посуды, работы бара с отказом предоставлять оплаченные напитки одним туристам под предлогом что они закончились и при этом разливать эти же напитки другим туристам, следующим в очереди за нами, и прочим вопросам, я предпочла оставить отзыв по окончании отдыха здесь, посчитав такой метод наиболее эффективным. Очень надеюсь что качество сервиса в Вашем отеле улучшится, персонал отеля будет понимать что туристы платят не маленькие деньги за отдых в Вашем отеле, а не за разбирательства с менеджментом, за комфортный пляж, а не простаивание на ресепшн с целью выяснения отношений....
|
18.10.15
20:22
|
|
Египет
Golden 5 Topaz Suites Hotel de luxe (закрыт)
4*
Хургада
Подойдет туристам, безразличным к чистоте номеров и качеству еды, предпочитающим спокойный отдых
Уважаемый представитель отеля Golden 5 Topaz, спасибо за оперативный ответ. По поводу Вашего вопроса, почему мы не обратились к менеджеру отеля по поводу качества уборки хочу ответить, что я лично дважды или трижды обращалась на ресепшн отеля с напоминанием хотя бы просто убрать номер за 2 дня пребывания в нем, посчитав что в отеле 4* качество уборки как в принципе должно быть на соответствующем уровне и контролироваться ответственными лицами отеля без напоминания туристов. Пообщавшись с другими гостями отеля относительно уборки, я поняла что такое качество уборки - норма для Вашего отеля, более того я видела, туристку, убиравшую свой номер лично, вооружившись шваброй. На мой удивленный вопрос как же так получается, она ответила что убирают здесь очень плохо и бесполезно что-либо говорить, ничего не меняется, приходится самостоятельно выполнять уборку. По поводу пластиковых стаканов, прошу Вас лично поприсутствовать хотя бы на одном из приемов пищи, чтобы убедиться что выпивка подается в пластике не только вне помещения ресторана, но и непосредственно внутри него. Что касается пенного напитка, все конечно логично, как и логично разливать подобного рода напиток в стаканы, большим объемом, чем "под водку" чтобы можно было сделать хотя бы три глотка пива вместо двух, прежде чем оно закончится и придется вновь выстаивать огромную очередь....
|