за последние 30 дней
Подойдет туристам, безразличным к чистоте номеров и качеству еды, предпочитающим спокойный отдых
Отдыхали в отеле в октябре 2015 г. с друзьями. Обрадовала погода, теплое красивое море, удобный заход в море с пляжа, хорошая анимация, приятная компания. Хорошие впечатления остались от дополнительно приобретенных экскурсий по пустыне и по морю (за доп.плату разумеется). На этом плюсы отдыха закончились... Из минусов: грязные номера с приличным слоем пыли везде, в том числе на полках бельевых шкафов, постельное белье с пятнами и дырками, полотенца в ванной комнате выстираны плохо, так же с пятнами, за 10 дней отдыха номер убирался раз 6-7, и то с напоминанием, пляжные полотенца вообще не стираются, только просушиваются. Тарелки, стаканы вымыты плохо с остатками еды, помады и моющего средства, столовых приборов на всех отдыхающих не хватает, завтрак обед и ужин начинается с охоты на столовые приборы, которые ко всему прочему почему-то меняют место дислокации.. Еда посредственная, фруктов и мяса мало, алкогольные напитки наливаются в маленькие пластиковые стаканы "под водку", при этом половину стакана занимает пена от пива, выпивку выдают не более двух стаканов на человека за один раз, и чтобы взять очередные 2 "пробирки" пива необходимо выстоять километровую очередь. Алкоголь, не похожий по запаху и вкусу на самогон или керосин, заканчивается в первые 1,5 часа завтрака обеда и ужина, далее остается то что пить как мне кажется не просто неприятно, но и чревато последствиями. Вообще работа бара на всей территории комплекса удивила... подходишь с просьбой налить пива, ответ - пива нет, а следом очередному туристу пиво наливается откуда-то из-под стола, при этом бармены предлагают коктейли из бесплатного алкоголя, который они смешивают в одном стакане за 2 доллара.... то есть бесплатно скажем виски нет, а в коктейле который они смешают с другим алкоголем за 2 бакса уже виски есть... Вечером на территории комплекса 7 отелей молодежи заняться нечем, кроме как собираться компаниями где-то в номере или у бассейна и развлекать себя самостоятельно. Единственный клуб на территории всегда пустует, если хочется потанцевать в хорошем клубе, то нужно предусмотреть по 10 долларов на человека за поездку в клуб в центре Хургады. Поющие фонтаны на территории комплекса работали 2 раза за 10-дневный отдых.... В целом отель не рекомендую
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и за Ваше мнение. Огорчены тем, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. Позвольте нам предоставить некоторые комментарии. Почему Вы не обратились к Guest Relation во время своего отдыха по поводу своего недовольства качеством уборки? Данный вопрос решается мгновенно, если гости своевременно ставят менеджмент в известность. К сожалению, постельное бельё и полотенца в отеле довольно изношены, в настоящее время мы проводим программу полной постепенной замены пляжных полотенец. Надеемся, что в скором времени это же произойдёт с бельём и полтенцами. Посуда в отеле моется в посудомоечных машинах со специальными средствами. Тем не менее Ваши замечания были переданы в соответствующий отдел отеля. Не согласны с Вашим замечанием насчёт питания, которое прекрасно сбалансировано и полностью соответствует нашему небольшому бюджету. На каждый из приёмов пищи в обязательном порядке предлагается вариант мясного блюда. Также согласно стандартам мы предлагаем не менее 3 видов сезонных фруктов на каждый из приёмлв пищи. Алкоголь подаётся в пластиковых стаканчиках только вне помещений. Поскольку пиво пенный напиток, то вполне логично, что в стаканчике будет пена. Для удобства самих гостей только 2 напитка предлагается для каждого гостя за 1 раз. Мы также удивлены тем, что Вы не сообщили менеджменту о Ваших замечаниях по работе баров, чтобы мы на месте смогли принять необходимые меры. Мы передали Ваши замечания насчёт анимации руководству отеля. Что же касается Поющих фонтанов, то они работали и работают без перебоев в обычном режиме ежедневно с 21:00 до 21:30. Мы приносим Вам извинения за все дсотавленные неудобства. Надеемся, что Ваш следующий отдых за границей пройдёт более ярко и позитивно.
С уважением,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.